Воспитатель детского сада. Продолжение-2

Елена Соломбальская
Резвый мальчонка

   - Если Тиму запишут в мою группу, я сразу уволюсь! – так сказала воспитатель из параллельной подготовительной группы администрации. Хороший воспитатель, зачем рисковать? Так гиперактивный мальчик в сентябре попал ко мне в группу. Ходить он не умеет. Только прыгает и бегает. Сидеть спокойно не умеет. Вертится, ёрзает. Говорить спокойно не умеет. Кричит, громко говорит нервно, без умолку. Без умолку. Без умолку! Его голос перестаёт преследовать сотрудников группы примерно через час после окончания рабочего дня. О себе: «А у меня попа сильно чешется!» О сестре: «А меня вчера сестра щипала сильно!» О маме: «Я сказал ей, чтобы перчатку зашила, а то палец торчит из дырки, а она ответила: «Ага, сейчас всё брошу и пойду тебе перчатку зашивать!» Уточняю:
- Что она делала-то?
- По мобильному весь вечер разговаривала.
- Перчатку зашила?
- Нет. Пока шёл в детский сад, у меня палец замёрз. А как я на прогулке буду?
- Найдём какие-нибудь в куче потерянных старых. Постараюсь одинаковые найти.
- Ура-а-а!
   Успокоился на минуту. Трое бегут на него жаловаться:
- Уберите Тиму от нас! Он глупости говорит. И кричит в уши.
   Ушёл сам в дальний от них угол. Через минуту из другого уголка, где играют дети, приходит Нэля:
- А Тима опять глупости говорит!
- Что за глупости-то?
- Что воспитатели… ну… обосра… ну…
- Поняла. Позови его.
   Подходит и отработанно-проникновенно, со слезой в глазу и в голосе произносит:
- А я больше не буду! Извините меня. Пожалуйста.
   Будет, будет! Это не будет, а что-то подобное обязательно. В первый раз, что ли? Крокодиловы слёзы.
– Уйди на стул за зелёный стол!
   Рыдает с воплями громко, напоказ. Через минуту кричит:
- А я долго тут сидеть буду?
   Сколько раз уже просили с детсадовским медиком маму повести ребёнка к врачам! Она подъезды убирает, курит, с телефоном только душ не принимает. Тима получает от государства социальное место. То-есть, за детский сад мама не платит ни копейки. С утра сюда скинула, за десять минут до закрытия учреждения забрала. В выходные наорала, в его с сестрой комнату загнала. На их вопли ноль внимания.
1. Когда мать поведёт ребёнка к невропатологу, психологу, психотерапевту? 2. Когда мать поведёт ребёнка к инфекционисту? 3. Когда безответственная родительница вообще оторвётся от мобильника и начнёт воспитывать своих педагогически запущенных детей?