Воспитатель детского сада. Начало

Елена Соломбальская
О лошадке

   - Воспитатель, воспитатель – это грошеполучатель… Настроение сегодня не очень… И то сказать: в первый выходной день работала с одиннадцати часов утра до четырнадцати. Родители в субботу делали на участке группы постройку из снега, а меня заведующая обязала за ними следить. За десять баллов. Которые имеет право за малейшее что не так с меня снять. Полтора часа я прибиралась в шкафах на полках. Ну и полтора часа сгребала снег на участке деревянной и металлической лопатами. В воскресенье бесплатно ездила в Соломбалу для работы: написала в деревне Деда Мороза предварительную заявку на выпускной моей подготовительной к школе группы. Потратила два часа личного времени. В воскресенье вечером сидела, тупо печатая планы и в придачу кучу никому не нужной документации. С девятнадцати до двадцати двух часов.  Сегодня вышла из детского сада через два часа после окончания рабочего дня. Комиссию ждут завтра. Перепроверяла всё у моей напарницы, так как у меня всё в порядке. Нашла у сменщицы только одну ошибку в документе, который завтра сдавать проверяющим. Итого: за три дня десять часов бесплатной работы. Десять часов личного времени! И получаю я … За декабрь на руки шестнадцать тысяч триста рублей при том, что в них входит 70% северных. 1. Кто везёт, на том и едут. 2. Когда я поумнею и перестану быть ломовой лошадью?