Маме

Наталья Мосевич
Ты далеко и всегда  рядом.

Так мало радости было в твоей жизни, а  горя  горького  через край.

Слишком много для одной души, а ты неустанно заботилась о других.

Быть может,  знала тайну любви к людям?

Как смогла  вынести удары беспощадной судьбы

Ты, такая красивая - созданная для любви?


Я надеюсь, что ТАМ   мученики, наконец, обретают покой.

Обрывается чреда горестных событий, сопровождавших жизнь

Ты верила в торжество добра.

Я  никогда не рассказывала тебе о плохом,  что случалось в моей жизни.

Ты для меня хрустальное олицетворение ушедшего мира.

Все годы при малейшей удаче вспоминала  тебя,  и так хотелось

поделиться  неожиданной  радостью.

Эти успехи -  были подарки тебе. Я старалась, чтобы они были.


Как жалко, что не могла их дарить при твоей жизни.

 2017г.