По дамочкам чужим ходить мне надоело

Владимир Гельм
Читать напевая, и улыбнётесь, знаю.

Я иду, а снег кружит
Надо мной,
И красою ворожит
Заводной.
А затем он под ногами
Скрипит
Моя тропка к любимой
Лежит.

Оттого безмерно счастлив
Я братцы,
Ведь сегодня я решил
С ней остаться.
Эту мысль мне навеял
Снежок,
Намекая, мол, женись ка
Дружок.

А и правда, сколь можно
Тянуть,
Дева страстна и нежна
В том суть.
Лучшей жинки вовек
Не найти,
Холостяцкий путь меня ты
Прости.

Но решила метель
Совратить,
Предлагая мне путь
Сократить,
Я её уговорам
Внимал,
И всю ночку, "по полю"
Блуждал.

Хорошо не замёрз
Но увы,
Этот самый курьёз
От кумы.
От метелицы кумы
Нас развёл,
Дева думала, другую
Нашёл.

И меня прогнала
Поутру,
Вот такие вот дела
Я умру.
По всему сдаётся мне
Холостым,
Надоело ходить к дамам
Чужим.

С АВТОРОМ НЕ ОТОЖДЕСТВЛЯТЬ