Так надо..?

Ника Китова
Бывают такие моменты,когда некоторым действиям не подберешь более всеобъемлевающего слова,чем "Так надо".

Просто иные слова,объяснения и фразы все равно не дадут полного обзора картины,или человек под влиянием эмоций их не воспримет,или просто еще не пришло то время-время его осознания.А ты устаешь от этих объяснений,теряешься и даже сомневаешься в правоте своего суждения,ввиду поглощения сознания уже своими эмоциями,так как тяжело.

Но ТАК НАДО.Быть может,в тот момент это звучит глупо,необъективно и даже самоуверенно-брать на себя ответственность сразу за двоих...Да и опять же,ведь и по прошествии времени,можно обдумывать,грешить фантазиями "...а вот,может,если бы тогда сделать так,или так,если бы не сделать того,или того,кто знает...".       

Да никто не знает.Никто.Но ворошить прошлое-себе дороже,да и совершенно глупо и бессмысленно. А я все равно верю в витки судьбы,совместно,конечно,с нашим личным вложением.

Так надо.Не знаю,сколько времени пройдет,но ты поймешь.Ты не скажешь мне "спасибо" даже в тот момент,а я и не жду. Не надо.Я просто пойму и почувствую,где бы ты ни был. Почувствую,что ты осознаешь,что те мои действия не были под влиянием какой-то мимолетной,ни такой уж и серьезной ссоры,которой можно было и вовсе избежать. Просто она была очередной,и в очередной раз я все ближе в своих мыслях приближалась к тому,что понимала почти изначально.Все могло продолжаться дальше,но...до каких-то пор. Может чуть дольше.
У каждого завершающего действия было свое начало.И это прекрасно.


Так надо.
Ты ведь знаешь,что я до ужаса люблю нарушать правила. И тебя люблю до ужаса *последнее предложение зачеркнуто*
Но *стоп!* это не тот случай.
Эта боль не будет длиться вечно-потом она станет просто сладким воспоминанием. Точнее,сладко надкушенным краем души *последнее жирно-жирно зачеркнуто*
Так надо.