Почему я делаю это

Дарья Мясникова
Я знаю, милая, что ты никогда не будешь читать эти строки, но у меня накипело. Я не могу не писать. По правде сказать, у меня никогда не хватит смелости показать тебе это письмо… И мне, как всегда, придется молчать или выворачиваться…
Нет, я не согласен с тем, как ты говоришь про меня, что «все мужики козлы!». Сам себя к таковым не отношу и попытаюсь логически объяснить свое поведение…

Я понимаю, что тебя милую, теплую, родную, замучил своими дурацкими выходками…Взять хотя бы эту свадьбу Петровых (кстати, поехать туда настояла именно ты!)… Ну мне было просто интересно поэкспериментировать удастся ли, снимая видео с пола, увидеть цвет трусиков Люськи – сестры невестки. Ты знаешь, что я ее не уважаю, она мне совсем не нравится, все это просто так из интереса. Как я снимал эти кадры, ты и не заметила. Зато помнишь, как вся родня на просмотре фильма похихикала, а? Не обижайся, я совсем не хотел тебя обидеть…

А вчера у меня сломалась машина и я попал первый раз за десять лет в обычный трамвай. Тут как назло со мной села (прошу заметить сама села, я этому не содействовал!) молоденькая очаровательная незнакомка. Зачем? Кто ее просил? Она пахла тонко и нежно, как распустившийся в лесной глуши ландыш. Хоть мы были совсем рядом только две остановки, она оставила мне номер своего телефона. Нет, моя хорошая, ей я точно звонить не буду, она в сущности еще совсем ребенок…

С Натальей, ты конечно права, я совершенный подлец, но и тут есть логические доводы. Даже когда прикасаюсь к ее бархатной коже, я всегда думаю только о тебе…Ну что мне было делать, когда недавно разведенная подруга (кстати, зачем она так часто приходит теперь к нам в гости?) звонит и говорит мне: «Вот если бы у тебя не было секса три месяца, что бы ты делал?» Ну, мне пришлось ей помочь. Как можно отказать старому другу, тем более женщине? Нет, нет, у нас с ней ничего нет, просто иногда вот так бывает. Но это, поверь, моя ненаглядная, для меня ничего не значит…Люблю я тебя и только тебя!

Для тебя, для наших деток я живу, дышу, приношу в дом зарплату. Для тебя затеял строить дом. Для тебя выношу мусор, терплю твоих любимых котов, чиню все, что сломалось в нашем уютном гнездышке. Только ты умеешь так волшебно готовить, что от аромата твоей пищи еще не взяв вилку, я часто прикусываю язык. Спасибо тебе за чистоту и шарм нашей квартиры, похожей на люксовский номер. Спасибо за выразительный взгляд из-под твоих пушистых ресниц, который мне до сих пор будоражит кровь с того первого вечера, когда мы с тобой оказались случайно закрытыми на сутки в общаге…

Пойми, моя любимая, что ты – моя жена, моя королева, ты самая, самая! С тобой никто не сравнится! Каждый день я возвращаюсь к тебе и только к тебе! Но я не смогу дать клятву верности, не смогу обещать никогда, «ни с кем ни-ни», это правда… Я не хочу врать и обнадеживать тебя…Если я вдруг перестану смотреть на хорошеньких женщин, говорить им комплименты, вдыхать их аромат и совершать глупости, я просто потеряю вкус к жизни… Понимаешь?

Твой муж навеки.