Близнец гл. 7

Виталий Поршнев
                ГЛАВА СЕДЬМАЯ.

  В  Серпуховском спортивном центре я решил не  называться  своим именем, когда девушка за стойкой администратора, едва глянув на меня, протянула ключ от шкафчика  и сообщила, что группа под руководством «моего»  тренера  уже занимается. Я быстро переоделся и  присоединился к  женскому коллективу во главе с  молодым атлетом.

– Давненько вас не было! – говорит  мне тренер,  делая  приглашающий жест рукой по направлению к снарядам, – начинайте,  не стесняйтесь!

– Спасибо! – отвечаю я, и, плюхнувшись  на первую попавшуюся скамейку, беру в руки самую маленькую гантель.  Атлет одобрительно хлопает меня по плечу, и  продолжает разговор с девушками, начатый  до моего появления:

–  Русские арийцы –  это особая общность! Мы  являемся стволом древней расы, связываем арийские ветви  Европы,  с  корнями в Индии! Знайте, что  язык древней Руси –  это язык Вед.  К примеру,  Серпухов находится  на реке Нара, что на ведическом означает «человек». И таких названий вокруг города,  полным–полно! Кроме того,  государственная церковь производит службу на этом  языке, что является дополнительным аргументом  о  благословлении самим Богом  русского ведизма! Нам следует вновь услышать зов предков, услышать природу земли нашей!

– Простите! – услышанное так удивляет, что я, не выдержав, вмешиваюсь в разговор, –  у меня такое   чувство, будто  я пришел  на проповедь, а не в спортивный зал!

– Вашего тела нет, оно нам снится! – снисходит до объяснений тренер, – пока вам  не приснится красивое тело, его у вас не будет! Поэтому религиозный аспект так же важен, как и сами упражнения.

– Вы хотите сказать, что если после разговора с вами я лягу спать, и мне приснятся мышцы, то утром, при пробуждении, они у меня будут?

– Когда вы находитесь в состоянии, которое  называете ночным сном, то видите нереальный сон. В нем отсутствует  время. – Улыбаясь, будто разговаривает  с маленьким ребенком, произносит тренер, – а я  рассказываю о  сне реальном, где время присутствует со дня рождения человека и до его смерти!

– Мудрено очень, ничего не понял.

– Для понимания, вам  нужно почитать Славянские Веды! Они содержат Божественные Откровения, данные людям  задолго до возникновения всех других религий! –   говорит  атлет.

– Насколько я знаю,  в письменном варианте Веды появились   около 16 века нашей эры! – возмущаюсь я откровенной подтасовкой  фактов.

– Веды в устной форме существовали, когда человечество еще  сидело у костра, а это,   как утверждают  ученые, миллионы лет тому назад! – заявляет тренер, наслаждаясь тем, какое  впечатление производят его умные  речи  на девушек.

– И как мы проверим соответствие древних сказаний с той книгой, которую вы мне предлагаете для чтения? Никак!

– Очень просто! – не соглашается собеседник, навешивая блины на тренажер для учениц, – подлинность письменного варианта Вед подтверждают наскальные рисунки, содержащие  мантры  первых арийцев!

– Да какие наскальные рисунки, современному человеку не более 10 000 тысяч лет!  В Библии об этом четко сказано! – говорю я, перемещаясь на другой тренажер.
 Тренер прикрепляет к  нему  брошенную мною  гантель, видимо, чтобы ее тяжестью умерить мой пыл, и говорит:

–  Ветхий и Новый заветы я читал, и, разумеется, заметил даты в них.  Но они не верны, причем так считает и наука, не только я!

– Почему же? Сидевший возле костров  древний человек, о котором вы упомянули,   обладал телом и душой. Но  благодаря  появлению    Адама на земле,  в этой первобытной твари  появилась  Премудрость Божия! Таким образом, Бог обратил падение Адамово, во благо. Тогда  земной  человек, соединившись с человеком небесным, выпрямился, поднял  лицо к знаниям, и стал человеком современным, имеющим тело, душу и дух! А принятием крещения, Дух Святой,  через который спасается и душа, и тело.  Эту историю и  рассказывает нам Библия. А совсем не историю человечества  от   племен неандертальцев!  Далекое прошлое нам ненужно, поскольку оно не имеет никакого отношения   к  божественному плану  просветления мира!

– Во многом  признаю то, о чем вы говорите, Евгений Иванович! И часто думаю, что, к сожалению,  я родителями крещен! И этого  никак нельзя  изменить! – Неожиданно признается мне тренер. – Я согласен с вами, что Адам изменил баланс метафизических сил  на планете, но проблема в том, что мы не признаем вашего Христа, Богом! Вот ведь!  Мы считаем, Его приход – это  вмешательство в  божественное мироздание, в результате чего  появилось  чуждое  естественной природе  философское  учение! Для нас Бог –  это разумная, но неличностная субстанция, «бесконечный сновидец, видящий конечные сны». Нам не нужен в человеке дух, о котором вы говорите. Умствования, безжалостная эксплуатация, кровавые войны,  – вот что он нам принес! Мы, арийцы, хотим жить как дети природы, а не рабы Христовы…  вот вам, что  дало православие? Смирение перед неминуемой смертью и неизбежный суд Божий? А у нас нет смерти, у нас реинкарнация! Поэтому у нас есть будущее на этой земле, в чреде перевоплощений,  а у вас его нет! Кто ходит в ваши храмы?  Одинокие женщины за 50 лет, очарованные обещанием небесного жениха, и  редко, мужчины после 60–ти,  в тоске по умершей матери или жене, и находящие ее в культе Богородицы! Где  молодёжь,  люди среднего возраста? Ответьте мне, кому из молодых  хочется иметь дело с вашим  священством? Вы целуете им руки, а они, благословив вас, садятся в дорогие машины и едут по особнякам! Кому нужны проповеди вашего патриарха, после которых он катается на персональной яхте или  пирует во дворцах? А у арийцев все по справедливости: верховенство достается тому, кто физически крепче, а проповедует тот, кто вступает в связь с умершими предками!

  Тренер  напрягает мышцы и картинно поднимает руки,  под восхищенными взглядами девушек превращаясь в живую статую Аполлона.  Утомленный его речью и непривычными  физическими нагрузками, я останавливаюсь.  Сажусь на отдельную скамейку, обтянутую скользким кожзаменителем, и, откашлявшись,  говорю:

–  Православные приходят на службу не к батюшкам, а к Богу!  Как вам известно, существуют учреждённые Христом  таинства, и независимо от того, какой священник их  совершает, плохой или хороший, они  Богом засчитываются! Кто вам, молодой человек, мешает, коль вы крещены, самому стать священником, и показать нам, простым людям, пример веры и благочестия? В конце концов, с вашим талантом проповедника, вы можете со временем занять место патриарха, и выдающимся жизненным подвигом изменить   представление вашего поколения о  православии!

– Стать священником? Шутить изволите? – смеется тренер, – проводить дни в  храме, где при тусклом свете свечей читать молитвы глухим бабкам,  которые будут после службы преследовать меня с  медяком «на храм»? Да это же сродни кошмару! Вы хоть представляете, что такое  служба  Богу у арийцев?

– Не–а, – говорю я, –  окажите милость, поведайте!

– О происходящем  в « Кубе» знают все. Я расскажу,  как  служат арийцы Богу  на природе! –  легко соглашается тренер, –  специально для вас  извлеку из памяти ту волшебную зимнюю  ночь!  Итак… участники получают координаты местности   на реке Протва, что в переводе с санскрита означает «сильный». Представьте этот вечер: мороз за минус двадцать, бело – ледяное  поле, освещаемое красными лучами  заходящего солнца.  По девственному  снегу  к точке сбора движутся   группы. Среди них  всадники,  нарушающие тишину топотом копыт.  Скрипящие полозьями нарты, ведомые упряжкой  ездовых собак.  Снегоходы,  слепящие  ярким светом  фар.  Лыжники, легкая поступь которых выдает в них  людей физически крепких.  Все они торопятся  к  назначенному часу, когда  на ровной площадке, без всякого человеческого участия, вспыхнут сложенные из бревен  высокие костры.  Стоящие между ними люди почувствует такой жар, что пот потечет  градом.  Участники действа скинут лишнюю одежду, и, облачившись в шкуру почитаемого зверя, выпьют  настой из трав и грибов.  Звук бубна вызовет желание танцевать и вступить в связь с духами природы.  Языки пламени подскажут  движения, а шаманы зададут ритм. В полночь  всему  живому,  «свыше»  поступит разрешение создавать пары. Свободная девушка сбросит  шкуру, и нагой выйдет в центр  площадки, где она видна лучше…

– Простите, – перебиваю я   атлета, – но в  очень известном романе утверждается, что  женщина перед началом такого  шабаша должна натереться  волшебной мазью и полетать на метле!

– В том  романе также описывается встреча с дьяволом,  существование  которого понятно только  христианам. У арийцев таких существ нет, и быть не может, поскольку, как я уже вам говорил,  мы отказываемся от того, что вы называете духом. Мы поклоняемся природе, а в ней правят НАЧАЛА! Поэтому какие–либо аналогии с ведьмами  и  праздничной ночью на лысой горе,  здесь неуместны! – обижается тренер, и колко смотрит на меня.

– Ну–ну! Вы хоть понимаете, что  событие, о котором вы рассказываете, не могло происходить  в бездуховном мире первобытных людей,   в еще  до Адамовы времена? – Говорю я, краснея под осуждающими взглядами  девиц, недовольных моими комментариями.

–  Рассказывай дальше, перестань уже обращать на него внимание! – говорит   одна из них тренеру.
Он, отмахнувшись от меня, как от мухи, и опять войдя в образ, продолжает:

–  Мужчины  должны оценить фигуру девушки. Если  сочтут  достойной, (девицы, тяжко вздохнув,  налегают на тренажеры) тогда желающие  создать с ней пару,  выходят  на «кулаки».

– У арийцев пары создаются… – я не  успеваю договорить, оратор перебивает меня, и с гордостью сообщает:

– Как в животном мире, на основе поединка между самцами!

– И надолго  соединяются? – интересуюсь я.

– Да как получится. На одну ночь,  или  до конца жизни! Будете осуждать? – спрашивает тренер, вкрадчивой интонацией библейского проповедника намекая на то, что тем самым я  нарушу заповеди Христовы.

– Ни в коем разе! –  я делаю  обеими руками жест смирения, и опять  кашляю в платочек. Тренер  пожимает плечами и продолжает:

– Хрустит снег под ногами бойцов, сошедшихся в драке. По их мускулистым телам, натертым  жиром, течет пот и кровь из ран. Летят в стороны выбитые  зубы, вырванные волосы, куски от  шкур. И наконец, вот, гордый  победитель!  Счастливый, он едва стоит после того, как доказал в честном поединке  право на женщину. Но прежде чем он  окончательно ее  получит, ему нужно  выразить признательность духу  животного, давшему ему силы. Шаманы беснуются, племя ревет от восторга, а победитель берет свою «невесту» за руку и начинает с ней кричать,   как кричат дикие звери, чтобы этим невероятным  криком показать торжество земной  жизни   над  вселенной  смерти, и   гармонию природы под управлением арийского  Бога!

–  А если пара распадается, что происходит с их детьми? – спрашиваю я.

– Мы полностью подчиняемся праву страны, в которой живем! – отвечает тренер,– что положено по закону, то и происходит!

– Ну, хорошо. Закончили кричать  новобрачные, а что дальше?
 
– Ближе к утру начинается та  часть служения, которая у  вас, христиан,  называется  «таинством». Шаманы должны зайти в арийский храм, и, вставши на его  алтарь, отблагодарить  Бога. При этом они на короткий срок сами становятся «богами». Племя покидает  место встречи  и движется  к  находящемуся неподалеку холму, чтобы подняться на его вершину. Шаманы отделяются,   и  исчезают в густом кустарнике, словно  подобранные невидимой рукой. Мало кто был в арийском храме, такой чести удостаивались  избранные. Рассказывать, что там происходит,  можно лишь с чужих слов.  Легенды сообщают,  что  внутри холма  проходит пуповина земли, в которой происходят необыкновенные вещи. Нет гравитации, шаманы свободно перемещаются в пространстве. Спускаются  во  чрево земли, в мир мертвых, или выходят в просторы галактики, где созерцают владык света, поклоняющихся  еще большим владыкам. Там нет времени, шаман говорит сам с собою, но живущим  в другом теле и другой жизнью, и получает ценный совет.  От восторга и неги некоторые шаманы не желают возвращаться в этот мир, и навсегда покидают тела. Впрочем,   племя арийцев может только  догадываться   о том, что происходит в храме, когда  на огромном камне, называемым орлиным клювом, ждет рассвета, любуясь  северным сиянием. Это зарево молитв шаманов, подтверждение их силы и власти над природой, единения  с  Богом. Племя переполняет счастье, и  морозном  воздухе над окружающими   лесами летит  жизнерадостный смех и гогот,  стряхивающий  шапки снега с деревьев, чтобы и они поклонились  ликующим  арийцам. За миг до рассвета веселье достигает  апогея, однако вдруг все  замирает и устанавливается  тишина. Кажется, что  день не настанет, пока главный шаман не умилостивит  Бога, и тот не  даст  соответствующее волеизъявление.  В этот драматический момент вдруг  слышится  мощный трубный звук, означающий, что настоящему дню  быть, и  солнце  выскакивает из-за горизонта!

– Простите, – не выдерживаю я, –  нужно понимать из вашего рассказа, что  солнце встает, потому что прозвучала труба, а не труба звучит перед тем, как восходит солнце?

– Абсолютно верно! – кивает головой тренер, вместе с девицами глядя на меня с отчетливо выраженной неприязнью, – и я вижу, вы уже  не занимаетесь спортом, только  другим мешаете. Если у вас больше вопросов нет, шли бы вы домой, папаша!

– Нет, есть один! – говорю я, сожалея, что не спросил в самом начале, – вы случайно не знаете что–либо об этой девочке?

  Тренер с недовольным видом, но внимательно рассматривает фотографию, что  я протянул ему, и с сомнением говорит:

–  Она отдаленно  похожа на девушку из городской  администрации, которая занималась у нас плаванием. Возможно, Татьяна … фамилию не могу  сказать! Поспрашивайте  у администратора, вдруг вспомнит. А что?

– Да так, пустое! Спасибо за помощь, доброго здоровья вам, и вашим спортсменкам! –  говорю я, и направляюсь к выходу, провожаемый недружелюбными  взглядами.