А что тебе угодно в этом мире?

Виктория Скатова
В городе без солнца,
На улицах без света,
Где родилось пару строчек из славного куплета,
Я тебя нашла в дивный сентябрь,
Но только ты не был вовсе храбр,
И ты опускал макушку головы,
И я шептала, позади: « Не видишь ты меня, увы».
Не расстояние шло преградой,
А то, что я была тебе так рада,
А ты не различал на ветках птиц,
И проходил ты мимо сладких лиц!

А что тебе угодно в этом мире?
Когда, не слыша звуки лиры,
Ты покидаешь наше место,
Не за руку с невестой,
С единственной подругой – с пустотой,
Ее увижу я в любой,
На чей опущен взгляд святой.

Поманит взгляд холодной глубины,
Во мне начнутся все сражения войны.
Найду я каждый раз,
Услышав голос  дивных фраз,
Чтобы тебя увидеть в случай,
Подкрасться сзади вдруг тайком,
Чтобы потом перевести все в сон.
Но ты реальность, ты полет!
Не сложится книги моей переплет,
Пока не остынут эти стихи.
Твои слова будут так же тихи,
Обращены не ко мне,
А может к блеклой луне.
(Из сборника стихи к Д.Б)