Три литра над уровнем утра

Александр Бутрин
А понедельник очень трудный день,
Ну, а грустить мне вовсе не к лицу,
И веселиться мне поможет эль,
Его в любимом пабе закажу.

Ах, как во вторник встать мне тяжело,
Вчера, конечно, было веселей,
И чтобы снова стало хорошо,
В любимом пабе закажу я эль.

Среда. Позвольте просто промолчу,
Я наконец устал и пить и петь,
Когда пил эль – всё было по плечу,
Но, а сегодня проще помереть.

В четверг я жив и, кажется, не зря,
Себе плеснул янтарного в стакан,
Так будет завтра, было и вчера,
До выходных я снова буду пьян.

На пятый день от эля отдохну,
Рабочий день остался лишь один,
Надеюсь, что без эля проживу,
Когда в кармане старый добрый джин.

Жаль выходных не помню я,
Ну, а грустить мне вовсе не к лицу,
Да, понедельник очень трудный день,
В любимом пабе эль я закажу.