Три меча. Глава 11

Александр Михельман
- Куда?! – рявкнул краб.


- Да пусть бежит, куда он из озера денется? – фыркнул я, - займёмся лучше насущным делом. Необходимо отыскать и поймать одного сверхскоростного местного жителя. Благо, наша рыбка Вэ Эн Ди продолжает травить воду. Думаю, вскоре все уснут, надо держаться против течения, чтобы самим не задремать слишком рано. Поплыли.


Ау обвил своими щупальцами мою свободную руку, и мы устремились ближе к поверхности, можно высунуть морды из воды и пытаться дышать воздухом. Крабу, по крайней мере. Заодно, нам двоим, не даст уплыть невесть куда, если уснём. Вскоре, следом за нами, начали всплывать другие обитатели озера, уснувшие. Не прошло и пяти минут, как появился зелёный враг. Задремал, как миленький, никуда не делся. Мы направились к нему, соратник вытянул клешню, щелчок и бедняжка расплылся лужей, так и не узнав, что же произошло.


- Смотри внимательно, как увидишь цель, свисни, - я подмигнул клешнерукому.


- Ты не путая, я всё-таки краб, а не рак, - Ау хмыкнул, - даже если взберусь на гору, не обучусь этому искусству.


- Хорошая у нас компания - рыба, краб и ещё одна рыба, - я зевнул, - русалочки только не хватает. Волшебный лес, а в зачарованном озере ни одной рыбохвостой красавицы, безобразие. Я бы назвал её, скажем, Ариэль, всегда нравилось это имя.


- Повезло тебе, что их нет, - клешнерукий помахал конечностями, - Вэ Эн заревнует, обоим головы открутит. Ты знаешь, какой бешеный нрав у этих дроу, не смотри, что выглядит, как ангелочек, чуть что, превратится в монстра пострашнее рабов От Равы, глаза выцарапает, чтобы на других девушек не смотрел.


- Увы-увы, моя напарница, как и все перворожденные, простых смертных считает существами низшего, даже не второго, сорта, - я выпустил несколько пузырьков, - я для неё всего лишь мужлан. В качестве напарника может, и сгожусь, но не более того.


- Это она так говорит, - не согласился краб, - я-то вижу, КАК на тебя смотрит.


- Прекрати выдумывать, - я махнул рукой и зевнул, - лучше смотри внимательнее по сторонам, пока мы ещё в сознании.


- О, вон та рыбка похожа, серая чешуя, блестящая, как алмаз, отполирована от быстрого движения, идеальная форма для того, чтобы носиться под водой с максимальной скоростью, - Ау пощёлкал клешнёй, - поплыли, присмотрюсь.
Мы направились к указанной рыбине.


- Точно, тот самый, - проводник потёр щупальцами, - оп-па, глянь ка, одной чешуйки на боку не хватает, не удивлюсь, если с вашими предшественниками «пообщался».


- Переверни и отхвати с другого бока, - попросил я, - для симметрии так сказать.
Краб поспешил исполнить просьбу. Клешнёй отрезал, щупальцем поймал.
Пред нами в воде явилась знакомая струя с глазами и ртом.


- Что здесь творится, – прорычал Дух Озера, - отчего мои подданные уснули, не ваши ли фокусы?


- Э-э-э, - смутился я, - как бы вам сказать, помягче. Моя подруга, перед тем как рыбкой стала, поглотила ядовитое зелье, случайно, разумеется, от которого обитатели подводного мира засыпают, сама отравилась, уснула и теперь выделяет пакость бесконтрольно. Боюсь, сон для всех вечным будет, не очнутся, так и помрут. Все, кроме Вэ Эн, которая немножко бессмертна.


- Проклятье, откуда вы на мою голову, – простонал хозяин вод, - и что делать прикажешь?


- Может, выгнать из озера от греха подальше? – предложил я, - а мы пообещаем, что больше не побеспокоим, если только уже вам помощь не понадобится.


Дух покрутился, поглядел на всё, что творится, на сонное царство, в которое превратилось озеро, сплюнул презрительно, потом закружил на месте, так что брызги полетели в разные стороны. Неведомая сила подхватила нас, вырвала из воды и швырнула на берег.


Надо было уточнить, что нас ещё и обратно расколдовать не помешает, - успел подумать я, - а то на берегу долго не протянем!
 

****


К счастью, когда очнулся я, обнаружил, что могу дышать, поднёс к рукам дрожащие руки, потом начал ощупывать себя. Ф-фух, кажется, прежним стал! Рядом лежали Ау и альвийка, так же расколдованные. «Волк» приподнялся, потряс головой, поморгал. Девушка же, по-прежнему спала сладким сном.


- Чешуйка у тебя? – заволновался я, - если потеряем, лучше и не возвращаться!


- А, вот, - монстр протянул мне щупальце, - сохранил.


- Прекрасно, - я выдохнул с облегчением, убрал сокровище и откинулся на спину, - как же хорошо! Ох, тяжело компонент дался. Сначала, едва не взорвали, потом в рыб превратили, спасибо отпустили по-хорошему, не прибили совсем!


- Рано радуешься, - Ау хмыкнул, - тебе ещё напарницу домой нести, чувствую, не скоро очнётся.


- А может, есть способ пробудить, – уточнил я, - чтобы сама ножками топала. Растение, какое подскажешь?


- Увы, я знаю только один единственный, - «волк» подмигнул, - поцелуй истинной любви. Всегда срабатывает.


- А когда мне потом кое-что отрежут затупленным и отравленным ножом, кто спасать будет? – я покачал головой, - какой-то у тебя совет недобрый. Пожалуй, Вэ Эн не такая уж и тяжёлая, донесу. Только не говори, что я её руками трогал, разобидится, пощёчин надает, предварительно слив ручки с камнем.


- Надо же, с монстрами сражаешься без страха, взрывающиеся штуки руками ловил, рискуя жизнью, Духа Озера провёл, как младенца, а чмокнуть разок красивую девушку не решаешься, - Ау хохотнул, - кому рассказать, не поверит!


- Не боюсь, а уважаю, - проворчал я, - это разные вещи. Насилие над женщиной – грех непростительный, даже если она сама этого очень хочет. И перед тобой не служанка трактирная, которую ущипнул за мягкое место и позабыл навек, нам ещё работать вместе, как минимум, пока все компоненты не раздобудем, а то и до конца жизни. Разобидится, затаит зло и отомстит, в самое неподходящее время. Худшего врага, чем представительница «слабого пола» и придумать нельзя, лучше уж по-хорошему. Они же, как кошечки, пока гладишь, добрые слова говоришь, кормишь вкусняшками, любишь и лелеешь, - нежны и ласковы, но чуть что не так, коготки выпустят, и спасения не будет. И вообще, ты у нас, то же крепкий самец, погрузим красотку и повезём домой.


- Возмутительно, почему сегодня я всё делаю, – возмутился проводник, - От Рава убил, чешуйку отрезал, а теперь ещё и дроу на себе таскать? А ты для чего у нас, языком трещать?


- А я - хранитель награды для самого лучшего соратника на свете, - я раскрыл сумку, - сушеное мясо будешь, я с собой прихватил немало? Хорошо, что пока рыбкой был, имущество превратилось в чешую и не намокло.


- Ты кого угодно убедишь, - монстр покачал головой, - давай сюда мяско и укладывай на мою спину красотку, да поспеши, пока я не передумал.


Я осторожно взял на руки соратницу, положил красотку на Ау, да только та, без предупреждения и объявления войны, обхватила меня рукой за шею, потянулась и… о, дальнейшем, как порядочный человек, предпочту умолчать, разлепились мы очень не скоро. Самое интересное, что Вэ Эн, при этом, даже не проснулась!
Весёлое, в общем, получилось возвращение. Монстр всю дорогу глупо хихикал.


- Попробуй только рассказать кому-нибудь о происшедшем, особенно, альвийке, - я погрозил кулаком чудовищу, - поймаю и щупальца поотрываю. Ты меня понял, надеюсь?


- Если расскажу, некому будет конечности отделять, - «волк» хохотнул, - да не сверкай на меня глазами так яростно, так и быть, сохраню секрет. Без тебя пропадём совсем, кто ещё сумеет любого недруга заболтать?
 

****


- Не знаешь, почему у меня губы распухли и болят, – Вэ Эн недобро прищурилась, - надеюсь, ты ничего ЛИШНЕГО себе не позволил, пока я спала?


- Я-то? Нет, конечно, как можно? – я замахал на напарницу руками.


- Ну, КАК можно, я примерно представляю, - девушка кашлянула, - смотри, если узнаю, лучше тебе будет покончить с собой по доброй воле, ибо станешь врагом не только мне, но и обеим альвийским нациям, как светлым, так и тёмным. Думаю, не надо и упоминать, сколь ужасной окажется кара. И даже смерть не прекратит мук, мои предки такое могут сотворить с душой и телом, что…


- Твои намёки и угрозы так ранят моё бедное сердце, - я вздохнул, - неужели столь мало знаешь соратника, что вообразила, будто он не способен пройти мимо спящей девы, чтобы немедленно начать её целовать? Пускай я и не дворянин, но воспитан правильно в уважении к женскому полу!


- Доверять мужчине, тем более, в таких делах? – хмыкнула дроу, - знаем мы вас, греховодников. Ничего-ничего, я ещё спрошу Ау, уж он-то врать не будет, а попробует проявить мужскую солидарность, до волшебника дойду, но истину вызнаю и тогда, кое-кто пожалеет, что на свет уродился!


- Ну, теоретически, Муркл то же не совсем женщина, - я подмигнул альвийке, - и ценит нас именно как команду, так что истины не вызнаешь. Хотя, готов поклясться душой, что сам, по доброй воле, к тебе и пальцем не прикоснулся и не собирался, только погрузил на проводника, а потом от ворот до комнаты донёс.


- А почему не собирался, – Вэ Эн надула губы, - я, что недостаточно привлекательная, или ты так робок, что убоишься наказания?


- Давай остановимся на варианте «робость», - я улыбнулся, хотя улыбочка вышла жалкой, - с привлекательностью у тебя всё в полном порядке, да и сама это знаешь, но раз смертные мужчины не по душе, чего зря на неприятности нарываться? Проще найти красавицу, чьи родичи не занимаются чёрной магией и не отличаются мстительностью. Или подождать, пока получу полный комплект артефактов и стану абсолютно неуязвимым и для магии то же. Тогда и вернёмся к этому разговору.


- Ну, если ты меня, скажем, переубедишь, может, я и не буду жаловаться им, - дроу хихикнула, - мы, женщины, так непредсказуемы.


- Ой, по-моему, нас кто-то зовёт, - я покрутил головой, - наверное, волшебник, желает подарить очередные детали доспеха!
 

****


И снова нас ждал большой медный котёл. Задумчивый приблизился ко мне, принял чешуйку, подошёл к посудине, забормотал что-то себе под нос на неизвестном языке, забросил компонент в котелок. И вздрогнул медный артефакт, завибрировал, послышался странный звук. Руны в четвёртом сегменте засветились красным цветом, следом, и ещё часть рукоятей мечей, вокруг наших плеч возникло сияние, и появились наплечники, довольно массивные, у Вэ Эн с лезвиями, у меня с шипами, каждый длиной с половину фута.


- Обидно, - я вздохнул, - а я надеялся заполучить кирасу и защитить все самые уязвимые части тела. Куда проще работать было. Эти штуки скорее мешают, чем защищают. Теперь в двери придётся проходить боком!


- И не говори, - соратница покачала головой, - в походе за все деревья цепляться будут, быстро не побегаешь.


- Кираса – самая ценная деталь из всех, ибо, как ты правильно заметил, оберегает все самые важные органы, и чтобы заполучить её, придётся потрудиться, - чародей поднял указательный палец вверх, - купанием в этот раз, дело не ограничится и дело придётся иметь с созданиями куда более опасными, чем гневливый элементаль. Многие претенденты на право обладания мечами проигрывали именно на этом этапе!


- Кто бы сомневался, - хмыкнул я, - и кто наши следующие враги – крокодилы, тигры, львы, большие обезьяны?


- Завтра утром и узнаешь, - Задумчивый хитро улыбнулся, - а пока, можете отдыхать.


- Я так хорошо выспалась, думаю, этой ночью не смогу заснуть, - дроу вздохнула, - Дэн, как насчёт ночной прогулки? Полюбуемся звёздами.


- Увы, в отличие от некоторых, мне поспать на работе не удалось, - я кашлянул, - а утром надо быть свежим и отдохнувшим. Пригласи лучше Красавчика.


- Мой милый голем будет занят с кукушонком, - девушка надулась, - можешь разок и не поспать, второй раз не приглашу, имей в виду.


- Ну, что с тобой поделаешь? - я вздохнул, - договорились, отправимся смотреть на звёзды.