крик души

Как Выжить
Крик души! Верните мальчику семью!
Тоненька


http://www.proza.ru/2017/01/21/634



Отказной ребенок громко плакал,
Душу разрывая на куски,
Заменить бы мокрые пеленки,
Стыло сердце от глухой тоски.

Как такая вышла нестыковка?
Мертвым мой родился, и вчера
В жизни получилась остановка,
Одиноки будут вечера.

С мужем мы его так долго ждали,
В сорок лет последний выпал шанс,
В раз который, сына потеряли,
Не случилось, нет детей у нас.

Здесь же отказной лежит комочек,
Весь холодный, плачет он навзрыд,
И не знает - он ничей сыночек,
Мир огромный для него закрыт.

Ну, а если, не судите строго,
Я к нему пробраться бы смогла,
Грудь болит, и молока так много,
Мальчику я б выжить помогла.

Взять сосок, как мало в нем силенок,
Прекратился тот надрывный крик,
Из промокших достаю пеленок,
И к груди он с жадностью приник.

В сердце вдруг так много стало места,
Слезы сразу брызнули из глаз,
Из другого я наверно теста,
И решила, пусть он будет наш.

Сиротинку окружу любовью,
Мужу я скажу: вот мальчик твой!
И смирюсь тогда я с этой болью,
В небеса лети, сыночек мой.

Белой птицей воспари над нами,
Пухом станет тельцу пусть земля,
А душа, огромными крылАми,
От невзгоды защитит меня.

Забрала с собою темной ночью,
Выкрав тихо малое дитя,
Вне закона – это знала точно,
Перед Богом я была чиста.

Рос красивый, лаской окруженный,
Не жалели ни любви, ни сил,
Ведь в детдоме был бы обделенный,
Он тогда об этом лишь просил.

Оправдать кукушку все готовы,
Ту, что не игрушку, не котенка,
(Для нее написаны законы!),
Бросила на произвол ребенка!

Не ее клеймите вы позором,
Как легко камнями забросать,
За решеткой я, гляжу с укором,
Не она, а я ребенку мать.

Вырвали из рук любовь и счастье,
Бросите опять в казенный дом,
Прокляты вы будьте в одночасье,
Со своим законом – в сердце льдом!

Вы его, смышленого, спросили?
Папа, мама? Кто ему семья?
Маленький, бороться он бессилен,
Легче, видно, убивать меня.

Алкаши теперь у вас святые,
Все каналы лишь о том трубят,
Только знаю я, сердца живые,
Обо мне другое говорят.

Нет души у свода тех законов,
Где преступно жизнь ребенку дать,
Можно ведь найти хоть сто заслонов,
Чтоб спасти по праву званье Мать.

В судный день свое скажу я слово,
Был со мною счастлив тот малыш,
Я не захочу пути другого,
Эй, Палач, ну что же ты стоишь?!

     *****

Выражаю протест бездушию и бессердечию законов, искалечивших жизнь маленького мальчика по имени Матвей. Считаю единственно правильным - оправдать женщину, которая забрала отказного ребенка из роддома и воспитывала, как родного сына, выкормив своим грудным молоком. Из всех правил должны быть исключения. Это мое личное мнение.




 
     *****

Проект поддерживает Тоненьку а так же просит оказать посильную информацию о мальчике, которое Тоненька видела в программе Новостей. Может у кого-то есть идеи помочь мальчику и маме, выкравшей ребёнка из детского дома для воспитания его как родного.