Ушла

Добрая Добрая
Моя пушистая подружка,
Мой храбрый маленький зверёк.
От кончика хвоста до ушка
Как чёрный гладкий уголёк.

В глазах и нежность, и лукавство,
И мудрость древнего огня.
Однажды дверь в кошачье царство
Впустила, грешную, меня.

Душа по капельке согрелась
И, помню, сон вернулся вновь
Под задушевную мурлыкость
И юную твою любовь.

Мы всё с тобой преодолели,
Всё, кроме старости твоей.
Ушла. Закрылись в сказку двери.
Я вновь в плену своих теней.

Нет оправдания потерям.
Не вечны жизни чудеса.
Кошачий бог, он добрый, верю,
Тебя возьмёт на небеса.

  15.01.17г
   

Уже год, как ушла моя подружка. 15.01.18г.
Два года нет моей подруженьки... 15.01.19г.
Три года... целых три года... 15.01.2020г.
Сегодня четыре года. Помним... 15.01.2021г.
Пять лет... нет, не забывается... 15.01.2022г.
Шесть лет как один день. Ты рядом... 15.01.2023г.