Почему я не люблю шоколад?

Фёдор Коноплин
     Если честно, я в детстве шоколад сильно любил. Ел правда редко, но любил постоянно.

     И вот, люблю я, значит, шоколад, а в это время, стучится в дверь Дед Мороз - красный нос с красным мешком. Подарил он нам с братом шоколадных Дедов Морозов и по коробке пластилина.

     Что характерно: мы, хотя и близнецы одинаковые как эти Морозы, но когда до дела доходит, например до шоколада, то выясняется, что имеются у нас различия во многих вопросах.

     Взять меня. Я этого Деда съел всего и сразу, ну и дальше, обратно, начал любить шоколад, а брат, так он даже обёртку не развернул. Поставил его на видное место, а ты мучайся, как хочешь, так и терпи. Хотя бы и брат, а поступает не по-братски. Вот он какой. Начинает свой шоколад за счёт терпения других экономить.

     Дальше думаю: я бы на его месте, отдал мне Деда Мороза, раз он сам не хочет, а он бы на моём месте, наверняка его съел, раз я хочу.

     И вот, значит, чувствую, что не только люблю шоколад, а жую уже шоколадные ноги. Машинально, конечно, можно даже сказать не в себе. Потому, вины за собой не замечаю: завернул обёртку от валенок под тулуп Мороза, и поставил безногого Деда обратно. Но нервишки то, шалят, поигрывают. Сейчас, думаю, родителям наклепает – Мороз то без ног пониже стал, а наука нам говорит, что близнец на расстоянии допереть способен, когда другой чего-то там без него делает. И, значит, стал я на нервной почве пластилин в руках месить. Мял, мял, и как-то сами собой дедморозовы ноги получились, и как раз коричневые. Теперь, думаю, только самый последний дурак не сообразит как из положения выйти. Ну, и вышел! Прилепил пластилиновые ноги к шоколадному Деду, с надеждой, что сутки хотя бы продержусь.

     Утром брат начал есть Мороза с головы.               
     – Вкусный, – говорит, – Дедушка Мороз.
Ага, думаю, до ног добрался, сейчас скандал будет... А он объелся совсем.
     – Не могу, – говорит, – больше, – и даёт мне пластилиновые ноги.
Пришлось съесть.