К

Дарья Паясь
..В глухой тоске небытия
Давно я слышу чей-то голос:
По нити тонкой, словно волос,
Иду на эти голоса.

Иду к несказанным словам.
По нити тонкой, бесконечной
Иду к чужим я берегам
С неутоленной жаждой вечной.

Иду на блеклый мертвый свет,
Иду, ни слова не промолвив.
"Блажен, кто молча был поэт" -
Шепчу беззвучно, строчку вспомнив.

...Но рвется нить!.. и бросив крик,
Цепляясь пальцами за воздух,
Цепляясь пальцами за звезды,
Я рушусь вниз в единый миг.

Я рушусь, за собою руша,
Круша, ломая, разбивая...
И зябкий холод равнодушный
Кольцо вокруг меня сжимает.

И дикий вопль, как у зверя,
Все рвется из моей груди:
Молю, кричу, шепчу, не веря,
Лишь слова два: "не уходи..."

Но я одна. Среди равнины
Ищу анчара силует,
Но нет его. И у долины
Конца и края тоже нет.

Печаль мне кажется бескрайней,
И затуманен путь назад...
Но вот из-под вуали тайны
Передо мной ворота в сад...

Толкаю скрипнувшую дверцу:
Шагаю в зелень и цветы...
Забилось умершее сердце:
Передо мной явился ты.

Душа из сумрака воспряла,
Зажглась свеченьем изнутри:
В груди моей затрепетала
ИскрА разбуженной любви.

Словами не передам я,
Любви не выскажешь вслух:
Ты приютил в свои объятья
Мой непокорный гордый дух.