Встреча со снежным человеком

Генриэтта Назина 2
                Необычайная история
Хотите верьте, хотите нет – ваше право. Но эта история правдива. Произошла она со мной в девяностом году прошлого столетия. В то время  наша семья жила в небольшом городке на берегу реки Хопёр. Однажды соседи из третьего подъезда нашего трёхэтажного дома купили в пригородном селе деревенский домик под дачу.
Мы поехали к ним на новоселье. Нам так понравилось там. Что мы тоже купили себе бревенчатый домик для отдыха от городской суеты.  Наша улица имела протяжённость шесть километров. И жило на ней шестьдесят человек. Многие дома были проданы под снос. Остались только сады вдоль реки и домики дачников, вперемежку с домами местных жителей. Наша дача представляла, из себя усадьбу в сорок соток.  Дом был отгорожен от улицы двухметровым забором из камней. Во дворе кроме дома располагались три сарая. Из дворовой калитки можно было выйти в сад. За садом был огород. Усадьба заканчивалась лужайкой и снова садом    самой реки. Слева и справа   от нас были дачи. Их хозяева приезжали только на выходные. Первое лето нашей жизни на даче было прохладным и дождливым. Приходилось топить плиту. Дрова и уголь остались от прежних хозяев дома. Ночью я часто просыпалась от тяжёлых шагов на чердаке. Но мужу ничего не говорила.  В августе ночи были лунными. Однажды я ещё не спала и слышала, как некто перепрыгнул через двухметровый забор с улицы во двор. Я посмотрела в окно. Через двор прошёл в наш сад человек очень высокого роста. И вот что произошло шестого сентября, после обеда я копала морковь на грядке во дворе.  И вдруг в огороде застрекотала сорока. Она предупреждала обычно о появлении людей таким образом. В селе поговаривали о воровстве овощей с огородов. Я решила посмотреть, что происходило там. Взяла ведро для помидоров. Набрала их полное ведро, и вдруг услышала странные звуки: - Вав – вав – вав…
Посмотрела налево, направо. Не увидела никого. Прямо передо мной  метрах в тридцати была яблоня на краю лужайки. Странный звук исходил от неё. Присмотрелась. В промежутке между землёй и ветками яблони, увидела мощные ноги в шерсти. Я стала пятиться по дорожке к калитке. Повернулась спиной только в двух шагах от неё. Странные звуки раздавались уже с грядок. Между листвой яблони я успела рассмотреть фигуру огромного роста. У меня не было сомнения, что это снежный человек.  Полгода назад я читала статью на эту тему. Зашла в дом и рассказала о виденном мужу. Он мне сказал: - может быть, это тебе показалось.
Я вышла во двор за помидорами и остолбенела. За калиткой, ведущей в сад, стоял великан. Он возвышался над шиферным забором наполовину... нас разделяло метров семь. Он был покрыты густой тёмно коричневой шерстью. Тёмные волосы ниспадали на плечи. Лицо было продолговатым и смуглым. Чёрные глаза были посажены так близко, что мне сначала показалось, что у него был один глаз, нос был прямым и удлиненным, у меня не было ни малейшего сомнения в том, что это снежный человек. Но он не был похож на американского собрата, которого показывали по телевиденью. Он смотрел мне в глаза. Взгляд был умный и осмысленный. Передо мной несомненно был человек, как я считаю, другого измерения. Где – то недалеко в дебрях болотной поросли были ворота в другое измерение.
Продолжение следует…