Запеканка

Южный Ветер
   В детстве я очень любила читать.
   И так, чтобы мне ничто не мешало. Потому лучшим временем для чтения было определено то недлинное, когда дома не было никого, кроме меня: между возвращением из школы и приходом мамы с работы. Предполагалось, что как раз это время я посвящаю подготовке домашнего задания.
Но я очень любила читать.
   Что за книга была под прицелом моего пристального внимания на тот момент уже и не вспомнить. Несомненно достойная уединённого погружения с моей стороны.
   Именно там я и была настигнута сигналом о постороннем запахе.
   Через мгновение включившееся зрение сообщило о симпатично распределившихся в пространстве от пола до потолка слоях дыма. Подоспевший мозг сложил два и два, отчего посторонний запах превратился в смесь дымка от костра и обожаемой мной печеной картошки.
   И это было странно!
   Потому что пространство от пола до потолка находилось в квартире, где всё моё остальное сидело на диване и держало в руках книгу.
   Мозг продолжал арифметические операции, удивительный запах расцветился нотками варёных яиц и зелени. И тут смутно вспомнился зелёный борщ, поставленный мною в мисочке на плиту для разогрева и последующего съедания.
   Запах дополнился воспоминаниями об этом прискорбном событии. Включилась мигалка, сирена, я помчалась на кухню.
   И как раз во время.
   То, что я обнаружила в мисочке, выключив автоматически газ, мгновенно получило своё название: запеканка.