Сюрприз. Фото автора

Георгина
Тридцать первого декабря с двадцати ноль-ноль до двенадцати ноль-ноль
в травмпункте абсолютное затишье.Из года в год и так восемь лет
подряд.Отдыхаем перед стартом,потому как в начале первого нас накроет
лавина необузданных человеческих страстей в виде переломов,ожогов,ран, ушибов,обморожений и разнузданного веселья алкогольного опьянения.
В коридоре затопали ноги.Неожиданно.Видимо кто-то не удержался от
соблазна начать раньше.Дверь в кабинет открыли пинком,но петли
выдержали.Семеро здоровенных парней поддерживали восьмого.
Один из них,видимо главный отчеканил"нужна ваша помощь,огнестрел,
ментам не сообщать."Он приоткрыл полу длинного пальто так,чтобы
нам хорошо было видно оружие."Ну надо..так надо"ответил наш доктор
и мы принялись за работу.Пулю из ноги парня извлекли и вздохнули
с облегчением."Ну ребята,вы молодцы,айда к нашему столу"  пригласили они
нас в нашу ординаторскую.На столе было столько всякой всячины-вкуснятины
и водки и шампанского и коньяка..и..
Я ушла в рентгеновское отделение в надежде укрыться от застолья,но за мной
пришёл человек Лёха."Трудно небось?"спросил он."Нормально..я же сама
выбрала"ответила я."Может и мне попробовать стоит,как думаешь?"
Я молча думала,зачем ему это..из бандитов в медицину?
За столом "гости" были навеселе."Сейчас станут приставать,выпей,почему
не пьёшь,не уважаешь итд."Вдруг главбандит сказал глядя на меня почти
восхищённо"да ты героиня, за героиню ура" и опрокинул рюмку.Все
наперебой кричали мне ты ешь,ешь да побольше,угощайся.
Через час они сели в свои "тачки" и съехали от нас.
"Лиля, а как я тебя сегодня выручил,заметь,  тебя кормили и никто не
заставлял пить".Наш доктор веселился,как ребёнок. "Точно удивилась я
и почему же"?."Я им сказал,что ты..ЗАШИТАЯ.Представляешь они просто
обалдели.""Спасибо..ты настоящий друг.."