Маменька

Текер
Маменька, вы ведь не понимается меня совсем. Вам ведь невдомек какие страсти бушуют у меня внутри. Я понимаю ваше беспокойство за мою судьбинушку, маменька, но ведь это моя жизнь и мне ее уже, увы, не переделать. В тот год, когда это было возможно, я послушалась вас, маменька. А теперь уж, простите, я буду делать все по своему наитию. Я знаю, маменька, что он мне не пара вовсе, но он учит меня быть самолюбивой и свободной. Я чувствую, что мне сейчас это нужно, маменька, чтобы быть сильнее и уверенней. Я снова должна учиться желать ни смотря ни на что, оставаться живой и безмерно счастливой. Вы знаете, маменька, я совсем разучилась верить людям, но мне все так же сложно с ними прощаться. Послушайте, маменька, я вас нисколько не виню, в том, что я для вас такая непутевая. Вы просто поймите, маменька, что мир уже слегка переменился и ваши каноны не смогли адаптироваться в текущей реальности. Пускай честь и совесть всегда будут в моде, но женское счастье теперь посвящено не только продолжению рода и неумолимой терпимости. Послушайте, маменька, ваше беспокойство пустое, а бессонные ночи совсем напрасны. Я не безнравственна, маменька, поэтому вам не стоит так убиваться. Вы воспитали хорошую дочь, просто ей не очень везет в любви, маменька. Я буду присылать вам письма, маменька, о нашей жизни, и о том, что в ней твориться. Но обещайте, маменька, в этом сильно не капаться, ибо такое ваше поведение поспособствует нашему с вами отдалению. Все ваши советы я ценю и помню, маменька, а также безмерно люблю вас с папенькой и ни коем случаем не хочу обидеть. Вы обещайте за меня молиться, маменька, чтобы счастливой я была в любой день и минуту. Будь то любовь безмерная или занятие по душе, будь то люди добрые или путешествия в дали дальние. Обнимаю вас, маменька, передавайте привет папеньке. Ваша непокорная дочь, для вас как всегда юная и малая.