3. Извлечь корень из добавленного

Талис Тория
3) Извлечь корень из добавленного

   Дальше все было просто: охрана его дома легко опознала и показала на видео с камер у ворот 2-3-летней давности миловидного парнишку, которого она неоднократно «засветила» в своей машине. И даже пару раз приводила в дом!! На вполне легальных основаниях! Ну да, ну да! Юный перспективный деятель искусства! Александр никогда не понимал всего этого, оставляя разбираться в высших материях своей эстетке. Он просто не предал тогда этому значения!
Он вспомнил его! Он видел его мельком, совсем близко! Этого вот скромнягу! И рассеянные упоминания о нем Кристинки - тоже припомнил! Теперь выяснить имя - было делом техники! Как же он мог так долго не замечать очевидного ее расположения, неоднократных упоминаний как же его не насторожило?!! Как же... он ее недооценил! И его - тоже...
   Это был юный артист с давнишнего злополучного конкурса, где она сидела в жюри как представительница его фирмы - главного спонсора. Он просто тогда был чудовищно занят, и старался развлечь жену, откровенно скучающую в одиночестве, хоть как-нибудь, позволяя ей вовлекать себя в мелкие авантюры, типа поддержания юных талантов! Она ведь так любит всякие изящные искусства, так любит...
   Ага, любит... Даже слишком... Только их ли?...
   Александр, оказывается, не раз имел возможность разглядеть его! На музыкальных и театральных видео, которые она порой просматривала! Новых и новых! Он считал это все ее личной «песочницей» и не вникал, будучи уверенном в безопасности ее увлечений. Он столько раз проигнорировал эти подсказки, вновь и вновь узнавая его на экране и на фотках... И ведь даже не ёкнуло! Ни разу! Когда он вновь мимоходом замечал его на съемках и портретах... Видел!! Все видел!
   А может, и вживую? Проходил мима, забирая ее из кафе и парков, со встреч с подругами, с прогулок и гуманитарных миссий! Ну кто мог подумать?!
Малыш, ангелок, непорочное голубоглазое создание, поэзия во плоти. Невысокий, по-мальчишески стройный, с немного дерзкой статью темно-русый шатен - лапоухий, восторженный, жеманный, взъерошенный, кричаще-модный в своей неряшливости паренек с запоминающимися нежными чертами аккуратного бросковатого личика и робкой улыбкой, так похожий на котенка. Грызет ногти! И каждую вторую фразу начинает с экспрессивного «...безЗзумно!...»
Так вот кто… крал по капельке женщину его мечты?!
   ...И несколько лет нещадно бомбардировал его уверенность в себе?!
Это он, вот это «чудо», возмутительно, до вопиюще подозрительных опозданий задерживал ее на прогулках вместо подруг, вызывая все больше сомнений? Оставлял свои волосы и запахи на подушках в ее авто? Мог стать реальным отцом его детей?!!! Ну гипотетически!
   Отнимал, отнимал, отнимал...
   Застаревшую ярость сменило недоумение. Даже с учетом пикантности этой родинки над губой, зазывности распахнутой белозубой улыбки и «озерных» невинных глаз, трогательности певучего голоска, даже с учетом всего этого... ну таких же - миллион!!! Что она могла найти в этом щенке?! Да разве ей, роскошной юной женщине 25-28 лет, нужен такоООй мужчина?!! Она на 10 лет старше!! Он же даже не ровесник, он... он... только вышел из школьного возраста! Это сводило с ума: когда Александру было столько лет, сколько сейчас Денису, тот только родился!! Да как его можно воспринимать всерьез, без иронии?!! Это что, материнский инстинкт в извращенной форме?
   «Однако, за время пути, собачка могла... подрасти...» (С) Ему уже под 20! - натянуто напомнил он себе, подозревая, что первое ее любопытство и умиление могло успеть смениться и чем-то другим... Более... насыщенным? Теперь, судя по новым данным, его миловидное лицо все чаще наполняется интеллектом и перманентно отторочено густой длинной щетиной, сочетающейся с модной стрижкой и грамотно подобранными аксессуарами. На вытянувшейся до среднего роста и возмужавшей (слегка!) фигуре отлично сидит весь его не слишком разнообразный, но отлично подобранный, недешевый, надо заметить, ультрамодный  сдержанный casual-гардероб, да и в голове, видимо,  поприбавилось. Взрослости. А может, и не только в голове? Но и в...
   опыте? Ведь парень - явно не из домоседов или приверженцев строгой морали... Как бы ни казался тихоней... поначалу...
Мысли о том, чтоб уничтожить его лицо, в тех явных, столько раз детально описываемых на сеансахпсихотерапии подробностях, как-то отпала сама собой. А вот с тем, чтоб посмотреть в его глаза, идея оправдалась. Неоднократно. Во всей красе. Александр нашел в интернете его странички и даже группу почитателей его талантов, многочисленные видео с его выступлений, частные съемки из его страницы в социальной сети, институтские зарисовки. Заглянуть в глаза – наконец сбылось во всем своем многообразии. Глаза оказались прозрачно-голубыми, чистейшего топазового цвета, озерами мечтаний и романтизма.
У него даже злиться теперь на этого мальчика не получалось. Он просто изучал его. Пристально.
   Оказалось, его зовут Денис. Приехал из крупного курортного города в столицу учиться. Живет, что удивительно, в своей собственной квартире, купленной год назад, из чего легко сделать вывод, что у «нас» - «непростой» папа!!! Может, потому его в основном знают под фамилией матери?
   То есть Кристинка нужна была ему все ж таки не для спонсорской помощи? А скорее - для опыта?
   Неужто породистый??
Правда, слывя среди сверстников личностью знаменитой и заметной, особенно, понятное дело, среди девочек, и «нормальным пацаном», среди парней, кстати, имея сносную репутацию, держится с сокурсниками приветливо и обособленно, едва ли не незаметно. И даже машина у него - довольно рациональная: как и его поведение - без крикливого хвастовства, с тонким угадывающимся стилем и классовостью «выше среднего»...
   Иными словами, хоть многие его круга, и характерезовали его как «чуткого, тонко чувствующего прекрасного принца», но по личным наблюдениям Александра это оказался юноша не слишком избалованный, сознательный и очень воспитанный. Ну что ж, по крайней мере у его жены есть вкус...
   Однако это мало что объясняет. И он продолжал приглядываться к конкуренту.
Модник и тусовщик, конечно. Однако, хоть и гуляет по-студенчески, но не «загуливает», зарекомендовав себя достаточно обязательным (сравнительно, конечно), студ.персонажем, что укрепляет версию о «неглупости», и относительной моральной взрослости. Живет с понятным юношеским размахом, типа множества мелких ярких богемных знакомств, но неожиданной для гардероба, адреса и автопарка скромностью и умеренностью - клубов не разносит и ничего не нюхает. Выпивает - скорей для вида, чем для настроения, как и узкий круг ближайших друзей. Домой является в 3 ночи, но регулярно успевает хотябы на вторую пару. А то - и на первую! По утрам в институте появляется хронически заспанным и помятым, что еще больше будоражит и умиляет девочек, но исправно тянет свою «лямку» студента, и как будто даже старается! Как будто, институт - не для проформы, не уважительная причина, чтоб покутить в столице, как для большинства его сверстников, а прямо-таки собственное решение! Исправно учится, словно бы для себя, а не на «отвяжись» родителям.
   Словом, портрет - почти безупречный: спокойный, адекватный, вежливый, авторитетный, никому не хамит, прав не качает, водит аккуратно, достаток напоказ не выставляет, о семье не трезвонит и носит фамилию-псевдоним. Не привлекался, участвует, помогает, жертвует, дисциплины придерживается, что ни интрижка, то «отношения»... Нет, дело не в длительности, дело в названии, под которым кроется серьезность намерений. Влюбчивым не слывет, бабником - тоже: аккуратно выдерживает в своих романах основные линии драматургии и обязательные ритуалы, и паузы между ними — тоже. Образ сложнодоступности пополняет исправно, но эксперементирует охотно. И с умом, аккуратненько. Недавний тайный роман с всходящей знаменитостью «из телевизора» - тому подтверждение, как и другая свежайшая короткая, но громкая связь - с яркой медиа-скандалисткой. Кристина, видимо, об этом знает. Теперь он может припомнить...
   И ей это не нравится...
   Ясно припоминается её резко отрицательное отношение к указанным особам... Ну что ж, оперился малыш, куда деваться! А чего она хотела?
Вращаясь в богемных кругах, мальчик сам неоднократно участвовал в телепросмотрах, кастингах и поисках талантов. Честно старался. Что-то даже получалось, но скорее - на уровне любимца публики и зрительских симпатий, чем в качестве прорыва для воротил шоу-бизнеса. Но не сдается в своем стремлении вскарабкаться на выбранный «олимп», и потому не остается незамеченным в своих кругах.
   Любопытно: со всеми возможностями «баловня судьбы» юноша, со слов его знакомых, увлечен каким-то своим делом, не падок на стандартные соблазны, обладает вкусом и некоей самостоятельностью.
   По жизни, честно говоря, отличается беспечностью и инфантильностью, как и многие, кого ничего в спину не подгоняет гнаться за «хлебом насущным»... хотя слывет вдумчивым и авторитетным малым, преимущественно - благодаря неторопливым, точным и вразумительным речам, которые девочки охотно прощают ему за бросковатую внешность с помесью напускной брутальности и особенной, мало кому присущей трогательности. Дальше речей, правда, дело идет редко. Подрабатывает полу-профессиональной моделью, находится в перманентных поисках своего места в жизни и не столь перманентных зароботков. Но честно старается.
   С деньгами у парня, как оказалось, проблем нет, что подтверждает и без того убедительную версию о папе. Но честно пытается жить на свои, заработанные. Словом, досье в целом сложилось. В биографии не хватало, пожалуй, только подробностей о его семье, но как-то все руки не доходили сделать запрос.
   В общем, какой-то мажорчик, но в скрытой, вялотекущей, латентной форме. Необычный диагноз.
   Откуда он все это знает? А время внезапно нашлось! То, которого так не хватало пару лет назад.
   И да, между прочим, он поет. Удивительно, если б оказалось иначе.
Поет. «Не тенором, конечно, но в его глазах и голосе есть магия, которая постепенно окутывает тебя и впитывается в тебя, втекает под кожу!» Это она так рассказывала когда-то про одного из участников конкурса! Кто мог подумать, что эти упоминания - неоднократные, кстати, которые он так небрежно пропустил мима ушей, могут столько значить! А тот, о ком они были, так прочно застрянет в их жизнях?!!
   Денис. К таким легко прилипают эти вездесущие женские «лапочка», «сладкий», «славный», «котик» и «мучсичка»... и прочие содержательные эпитеты. Правду сказала его давняя знакомая: мужчины делятся для женщин на 2 категории: «мужЖики» и «муСиЧки». То есть - на сильных, и «хорошеньких». Первые делают женщину музой или рабыней, а вторые - попросту вдохновляют или отравляют. Но всегда  делают это красиво.
    И вот он, яркий представитель второй категории! Утонченный! Да, они с Кристинкой - практически одной породы!
   Эти его пленительно-нерешительные интонации в голосе, которыми он с долей дамского каприза может вещать довольно разумные, по сути своей вещи... Его переживательные вздохи, наивиная решительность в этой затопляющей безбрежной нежности, томление в выразительном взоре, волнующие взмахи кучерявыми темными ресницами, под которыми - пронзительные глаза-озера, оскал котенка 5ти недель, и микро-родинка слева на щеке, рядом с крылом носа над губой, таки норовившая игриво спрятаться в складочке улыбки, и все. Он не оставлял шансов уйти безвозвратно.
   Ей - не оставил.
   И многим другим, наверняка, тоже, но... она?!!! Неужели она могла выбрать из ролей «муза» и «поклонница» - второе?! Неужели она повелась только на сладенькую внешность?!! Неужели он так ее недооценивает?!
Так вот он какой. Разлучник. Не то что придушить, изломать, уничтожить, выжать как тряпку… Тут даже взяться не за что!
* * *