самому прекрасному, из всего, что есть в этом черт

Ксения Эр
оставь меня бескрайним полям,
сундукам,
чердакам,
болотам
и крышам.

я полюблю матроса,
пусть он совсем мальчишка.

пусть ему горек вкус рома,
пусть не знает портовых историй,
зато он расскажет мне
про залив,
он подарит мне
кроткое синее море.

и я брошу тогда курить трубку,
стану смешливее
и вольнее,
а матрос,
белокурый мальчишка,
будет целовать мне колени.

и на ужин не Шардоне,
а шарлотка
и кружка Эля,
и наш
дом как большой корабль,
обосновался на мели.

мы выходили в шторм,
взяв соломенные шляпы,
закусывали сайрой
и разбивали лагеря,
на заброшенных скалах
следы первой любви
как якоря.

мне не скрыться
в парусиновой ткани,
мне навеки
держать штурвал,
мне страшно представить,
чтоб кто-то
меня так как ты обнимал.

останься,
я распахиваю сердце,
впрыгивай,
шальной и юный,
впереди непокоренные рифы,
впереди невероятные дюны.

мне вдыхать твой соленый воздух,
мне тебе петь вечерами долгими,
мне с тобою любоваться раковинами
и берегами пологими.

прижмись ко мне скорей,
обними,
как канат обвевает мачту.
нас качает море,
я плачу.