Ангора. Хроники всемогущей меня. Глава 19

Анастасия Тивякова
ГЛАВА 19


Марк


Опершись спиной о Рыську, Настя пила чай с печеньями и в перерывах поедания моих запасов, рассказывала о случившимся.

— ... а потом, — очередной глоток чая, — я вспомнила, как Кэлла и Калдлен наткнулись на твою скрытую лавку в малом городе. Вообще, я очень долго стояла перед этими рунами и вспоминала комбинацию. Представляешь что было бы, если бы не вспомнила?

Я молча слушал девушку, стараясь проанализировать все, что она мне сказала. После разговора с Эваном О’Крин ее явно переклинило и эмоциональная волна помогла сконцентрироваться и осуществить собственное желание. Самым фиговым было то, что Настя в этой линии событий не смогла познакомиться ни с орками, ни с Кэллой, ни с Калдленом. Все очень плохо!

— Ты чего такой серьезный? — доедая печеньку, промолвила девушка, неохотно поглаживая Рыську.

— А обычно я веселый?

Настя искренне улыбнулась и кивнула. Кажется, что она совсем не понимала критичности сложившейся ситуации.

— Вот голова моя садовая! Ты же голодный! Иди сюда, — произнесла она, отложив кружку с чаем.

Если бы она знала что значит переливание энергии, то не тянула бы так радостно ручки, ожидая меня в своих объятиях. В любом случае, ей еще предстоит обо всем узнать. Оставив свои размышления, я медленно подошел к девушке и сел рядом с ней. Рыська понимающе спрыгнул с дивана и побрел в другую комнату.

— Ты правда очень грустный в этой реальности, — подобрав подол платья, усевшись ровно напротив меня, произнесла девушка.

Я вздохнул.

— Настя, я не грустный, я злой. В первую очередь на себя. Если произошло то, чего не должно было произойти это значит, что я не справился и подвел тебя. Я обещал, что сделаю все, чтобы сохранить Эдертад. Сейчас все пошло не так...

Я перестал говорить, потому что девушка взяла меня за руку. В ее ладони пульсировала магия.

— Мы найдем выход. Нет тут твоей вины, — тихо произнесла она и подвинувшись ближе ко мне, обняла.

Я закрыл глаза и позволил себе расслабиться. Первый раз за восемьдесят три года я снова почувствовал ее энергию, снова смог наполнить ею себя, возвращаясь к жизни. Я чувствовал, как магия заполняет моё тело, каждую клетку, как снова начинают работать еле живые органы, запускается почти остановившееся сердце и как наполняются легкие воздухом. Я снова начал жить. Зарядившись полностью, я неохотно отстранился от девушки. Она разочарована взглянула на меня и грустно улыбнулась. Я точно знал, что она чувствовала во время переливания энергии и понимал негодование из-за прерывания процесса.

— Лучше? — заботливо спросила она.

— Лучше, — на автомате ответил я.

— Ты не ты, когда голоден, — захихикала Настя, облокачиваясь о спинку дивана.

Я невольно засмеялся. Было приятно видеть ее такую: жизнерадостную, веселую, человечную. Передо мной была та самая девчонка с огромными глазами, с которой я познакомился в Московском клубе, а не заколенная войной и кровью Ангора, которая отчаянно боролась за сохранение маленьких, никому не нужных миров, чей жизненный цикл подходил к концу.

— А теперь ближе к делу. Рассказывай, как мне вернуться в старую реальность, — нагло произнесла она.

Ну ничего себе заявление.

— Проще заново собрать вашу сладкую компашку, чем настроить твою ауру для колдовства, — брякнул я, не подумав.

Глаза Насти заметно расширились, из-за чего она стала похожа на маленького совенка.

— Настроить ауру для колдовства? У меня же нет ауры. Или я чего-то не знаю?

Рано было ей знать о магии и собственных возможностях, но ситуация была настолько критической, что выбирать не приходилось.

— Аура у тебя есть, как у любого человека и нелюдя. Вот только ее диаметр превышает стандартные для этого мира видимые пять-десять сантиметров. Твоё свечение, как и моё, кстати, невозможно заметить, потому что оно распространяется на несколько километров. Чем сильнее магия, тем больше аура и тем сложнее воспользоваться волшебством. Ты думаешь, почему за все время твоего путешествия Калдлен или Кэлла практически не использовал свою силу? Это невероятно сложно и болезненно. Местные давно смекнули что к чему и охотнее пользуются зельями и другими магическими примочками, как твой камень иллюзий. Поэтому проще найти твоих друзей и попробовать повторить историю, чем собрать твою километровую ауру и заставить ее действовать, — говорил я.

— У-у-у, — довольно протянула Настя, — а зачем нам Кэллу искать? Не будет достаточно того, что мы познакомимся с Калдленом, посадим его на место Председателя и обеспечим свободу республикам?

— Я понимаю, что тебе не нравится эльфийка из-за ее «отношений» с Рыжим, но попробуй ответь себе на один вопрос: после чего, О’Крин принял решение согласиться выдвинуть свою кандидатуру на выборы?

Девушка нахмурилась.

— После ее признания о восстании, — недовольно произнесла она. — Черт! Все на что-то влияют и как-то действуют на исход истории Эдертада и его существования, а я просто путаюсь у всех под ногами, — грустно продолжала она.

Неужели не понимает?

— Послушай. Ты самое важное и самое прекрасное, что случилось с этим миром. Ты связующее звено, без которого Калдлен никогда бы не столкнулся с орками, которые и проболтались Кэлле о тебе и О’Крине. Потом, вы бы никогда не нашли бы меня и в конце концов, Рыжий отказался бы от участия в выборах. Недовольные своим положением нелюди начнут бунт, Эльфия воспользуется гражданской войной и пойдет с войском на ослабленный Ковен Магов. Мировая война заставит ученых создать с помощью магии бомбу, по сравнению с которой атомная нервно курит в сторонке. А дальше... Ты можешь представить себе, как красиво умирает планета, если смотреть на это зрелище с космоса?

Я говорил все это и видел, как меняется лицо девушки. На миг я вновь увидел в ней воинственную Ангору. Она сжимала и разжимала кулаки, не отрывая взгляд от своих рук. — Поняла, — наконец вымолвила она. — Значит ищем Кэллу с Калдленом и пытаемся восстановить события. Возвращаемся в поместье О’Крин, едем через лес с орками, натыкаемся на наемницу.

— А ты уверена, что Рыжий все еще торчит в поместье, а Блонди находится в деревне орков? — спросил я. — Мы не можем рисковать, болтаясь по Ковену Магов в поисках твоих приятелей.

— Тогда что ты предлагаешь? — равнодушно спросила девушка.

Ответ был очевиден и прост. Та Настя, которую я знал, дошла бы до этого плана быстрее, чем я сейчас.

— Я воспользуюсь магией поиска.

— У тебя нет магии, — хмыкнула девчонка и впилась в меня недоверчивым взглядом.

Сомневается.

— Все правильно. У меня магии нет, но это не значит, что я не могу ей пользоваться за счет других. Я могу использовать чужую энергию и направлять ее в нужное русло. Обычно моими источниками были ты и Рыська.

Глаза Насти загорелись.

— Так вот оно что! Вот почему пошел дождь тогда? Ну... помнишь? Мы ехали в повозке, а ты начал петь песенку с мультика про Винни-Пуха, а потом заморосило! — восторженно произнесла она.

К сожалению, я не мог помнить этого. Эти события еще не наступили в моей жизни, и, судя по искривлению временной последовательности, едва ли наступят. Конечно, Настя рассказывала мне о том что будет и что я должен сделать в той или иной ситуации, но в повседневную жизнь с мелкими событиями я не был посвящён.

— Наверное было забавно, — улыбнулся я.

— Этого еще не произошло. Точно... прости, — сообразила она. — Я в последнее время живу в таком напряге, что мозги совсем не работают. А эти несколько недель, пока я добиралась до тебя были самыми ужасными в моей жизни. Я не знала, что буду делать, если не найду твою лавку. Сейчас я чувствую такое невероятное расслабление. Как только вошла сюда мне сразу полегчало. Первый раз за все время я чувствую себя в безопасности и полном комфорте. Веду себя, словно ребенок. Не этого ты ждешь от меня.

Она устало облокотилась о спинку дивана и печально вздохнула. Она была совсем другой: нежной, беззащитной и юной. Захотелось сохранить ее такой, не превращая в безэмоциональную, каменную машину. Может эта временная петля ее шанс? Может стоит воспользоваться этим и бросить Эдертедат к чертям собачим?

— Насть, а давай вернемся на Землю? Переедешь ко мне, в Москву. Работу тебе найдем. Универ на заочке закончишь, — выпалил я, хватая девушку за руки.

Она вздрогнула. В глазах вспыхнул огонек, который тут же погас.

— Всегда хотела жить в Москве, — грустно сказала она, гладя мои ладони. Каждое ее прикосновение отражалось импульсом. — Но если мы уйдем, то Эдертад погибнет. Я после этого на себя в зеркало смотреть не буду. Ты сам мне это говорил, а я не понимала. Рвалась домой, подальше от безумия этого мира, — продолжила она и замолчала.

Я тоже не сказал ни слова. Просто сидел напротив нее, чувствуя, как мысли покидают мою голову.

— Неужели телепортнуться на Землю так просто и я могла сделать это с самого начала? Прямо, как Дороти из страны Оз с волшебными туфельками? — спросила Настя.

Я хмыкнул.

— Для того, чтобы открыть портал нужны двое: Шерр и Решш. Если Решш будет открывать портал, то его может разорвать от потоков энергии, выходящих из меж пространства. Шерр блокирует эту энергию и регулирует магию Решша, — объяснил я, заходя слишком далеко. Настя не должна была знать всего этого в данном отрезке ее жизни.

— Значит Эван лгал. Он предложил мне...

— Знаю, — сморщился я, — О’Крин не смог бы открыть портал полностью. Должно быть, хотел сыграть на твоей неграмотности.

— Получается я зря переживала? — усмехнулась девушка. — Из-за моей глупости я теперь тут – в другой реальности происходящего.

Я утешающе дотронулся до ее щеки.

— Ну что ты, Насть, все образуется. Разберёмся и найдем выход из ситуации.

Девушка увернулась от моей руки. Ее глаза стали словно стеклянными.

— Ты прав. Давай приступать к поискам Калдлена и Кэлы. Можешь брать мою магию, — смело произнесла она. — И еще кое-что... Называй меня Ангорой.


Ангора


Щеголяя по лавке редкостей на босу ногу, в длинной рубашке Марка и его же штанах, я чувствовала себя по-настоящему счастливой. Распустив свои туго заплетённые волосы я вообще расплылась в довольной улыбке. Все, конечно, было плохо, но признаться честно, я отдыхала в обществе Рыськи и Шерра. Первый был искренне в меня влюблен и не давал проходу своим мяуканьем, что льстило, а второй вел себя как мой современник с Земли, благодаря чему, мне не нужно было следить за манерами, ходить в юбках и держать спину ровно.

Усевшись напротив друг друга в позе лотоса (вот попробуй так сесть при Калдлене. Он сразу начнет читать лекции о том, что леди так себя вести не может), мы принялись настраиваться к ритуалу поиска.

— Дай мне свой камень иллюзий. Он принадлежал Кэлле. По нему мы можем отследить ее, — серьезно сказал Марк.

Я сняла брошку и положила ее на ладонь парня. Без артефакта я чувствовала себя гораздо лучше.

— А теперь сосредоточься, представь перед собой Кэллу. Думай о ней. Одновременно представь энергетическое поле вокруг себя. Как только увидишь эти волны постарайся подтягивать их ближе к себе, — говорил мужчина.

Половину из этого я не поняла. Какое поле? Как его подтягивать? Максимально что я могу подтягивать, так это себя на турнике, и то не более пяти раз.

— Ангора! — повысил голос Шерр. — Сосредоточься.

Ой ладно-ладно! Ща все будет! Я закрыла глаза и предельно сосредоточилась. Представить светловолосую эльфийку не составило труда, а вот никаких волн, полей и аур я не видела.

— Не получается. Я не чувствую, чтобы твоя магия была собрана в пучок, — серьезно произнёс Марк.

Ну елы-палы, лес густой, вышел ежик холостой! Какой пучок?!

— Давай еще раз. Расслабься, представь, что твоя кожа светиться всеми цветами радуги, сделай эти цвета ярче и насыщеннее, — говорил Шерр, голосом профессионального гипнотизёра.

Я старалась, честное слово. Но почему-то моя фантазия отказывалась рисовать в моей голове подобную картину.

— Окей. Понял. Свободна, — равнодушно произнес Марк. — Рыська, друг, поделишься магией? — обратился он, к отдыхающему неподалеку нас Линтиль.

Рыська, услышав свое имя завилял хвостом (совсем не по-кошачьи) и направился в нашу сторону.

Это, конечно, здорово, что есть план «Б», но неужели я такая беспомощная, что даже не могу собрать силы для такого, как сказал ранее Марк, «простенького ритуала».

— Рыська, спасибо, не надо. Я хочу еще раз попробовать, — настойчиво произнесла я.

Линтиль тут же улегся, поглядывая на нас из полу закрытых век.

— У тебя не получится, — нахально сказал Шерр.

На слабо меня берет. Дурочку нашел? (Вообще-то, по всей видимости, нашел. Я все же повелась на провокацию)

— Посмотрим, — раздраженно фыркнула я и закрыла глаза.
Так-с... Кэлла: светлые волосы, ясные глаза, красивая фигура. Первую часть приставила. Теперь аура. Нужно представить себя со стороны: вот я сижу в позе лотоса с закрытыми глазами, моё тело окружает почти прозрачное поле. Нужно добавить в него цветов и яркости. Проявлялся сначала голубой, потом желтый цвет. Еще ярче! Красный, фиолетовы! И еще! Оранжевый, зелены! И...

— Ангора, хватит! — крикнул Шерр, хватая меня за плечи. — Хочешь себя взорвать? Совсем с дубу рухнула! И я еще тот идиот! Позволил тебе собирать магию!

Я испуганно хлопала глазами. Ничего же страшного не произошло.

— Ну хоть Кэллу отследил. Она все еще в деревне орков, но через несколько дней собирается выезжать на какое-то дело в республику Аллирелиа, исполнять поручение сатира. Проще подождать, пока она закончит свое наемническое задание. Пока мы доедем до деревни орков, эльфийка будет уже в сотнях километрах от нас. Нужно найти Калдлена. Потом подумаем о Блонди, — уверенно говорил Марк.

После такой новости я сразу же забыла о своем «почти взрывании».

— У тебя есть какая-то вещь от Рыжего? — продолжал Шерр.

Я задумалась. В принципе, у меня есть кошелек с деньгами, некоторые монетки которого мне дал О’Крин. Вот только попробуй угадать какие именно я достала от него, а какие получила от Лимии.

— Нет у меня никаких вещей, — вдохнула я.

Марк задумался, хмуря брови.

— Тогда у меня довольно личный вопрос. Была ли у вас с ним... физическая связь? — смотря куда угодно, но только не у меня, спрашивал мужчина.

Вопрос был не приятным и действительно личным, но мне не было пятнадцати лет, чтобы краснеть, говоря о подобных вещах. Что естественно, то не безобразно, как говориться. Тем более у нас с Калдленом ничего такого не было. Если, конечно, не считать одного маленького, невинного поцелуя. Который обещал быть "первым и последним"

— Он поцеловал меня один раз. Но это был скорее дружеский поцелуй в губы. Ничего такого, что было бы похоже на физическую связь, — призналась я.

Марк, не выражая эмоций кивнул.

— Пойдет, — произнес он.

Вот тут-то мне стало дико обидно. Я не входила в категории дамочек, которые не видели того, что парень был влюблен в них, ну или хотя бы выражал какую-то симпатию. Я была уверена, что я не безразлична Марку, однако его холодная реакция поставила меня в тупик. Трудно быть бабой, однако!

— На этот раз мне поможет Рыська. Не хочу рисковать тобой еще раз, — продолжал Шерр и поманил к себе Линтиль.

Рыська подошел к мужчине и уткнулся лбом в его руку. Место их соприкосновения засветилось всеми цветами радуги. Красотища!

— Приблизься ко мне, Ангора, — командовал Марк.

«Выплетая» свои ноги из позы лотоса, я подползла к Шерру.

— Мне нужно дотронуться к тому месту, которого касался Рыжий, когда целовал тебя, — говорил он.

Я не думая кивнула, еще ближе пододвинулась к парню и прикоснулась своими губами к его губам. Рыська удивленно муркнул, Марк вздрогнул, но не отстранился. Я что-то сделала не так?

— Выследил твоего ненаглядного, — отвернувшись от меня, произнес парень. — Он направляется в Мирровур, чтобы отказаться от кандидатуры Председателя. Сейчас он в гостинице, недалеко от нас. День пути и мы сможем с ним столкнуться, — говорил Марк. — А целовать было не обязательно. Я мог просто дотронуться рукой.

Что? Вот зараза!

— Так не хотелось меня целовать? Ну простите, что сделала такую неприятную вещь, — фыркнула я.

Марк закатил глаза.

— Послушай, Настя... Ангора. Я знаю, что ты влюблена в этого Рыжего самовлюбленного кретина и делаю все возможное, чтобы не мешать вашей драме. Не буду отрицать, что мне не приятно даже слышать о развитии ваших отношений, но ты должна пережить этот момент и я не хочу тебя лешать этого.

— Марк. Между нами что-то было? Я имею в виду тебя и меня, — отважившись спросила я.

Шерр дотронулся до моего лица и поцеловал в лоб.

— Думаю, тебе самой будет интересно ответить на этот вопрос чуть позже, — произнес он, встал с пола и начал убирать вещи, расставленные для ритуала.

Лучше бы мы не начинали этот разговор. Теперь я точно не смогу смотреть на Марка так, как смотрела раньше.

— Ладненько-складненько. Значит собираемся в путь и восстанавливаем хронологию! — вскочив с пола, воскликнула я.

В этот же момент в моей голове все закружилось, как в детской карусели. Я увидела себя в старой шубе, офисной юбке и зимних сапогах в лесу Эдертада. Потом я увидела блеснувший в потемках нож и почувствовала, как тот просочившись сквозь мою кожу, вонзился в печень. Острая боль пронзила тело и я почувствовала, что захлебываюсь в собственной крови. Еще один взмах ножом и...я умерла.

— Ангора! — крик Марка помог прийти в себя.

Оказалось, что я все еще жива. Стою в лавке редкостей Шерра и держусь за «раненый» бок. Боль все еще пронизывала моё тело и силы покидали с каждой секундой.

— Меня только что убили в Нижнем Лесу. Видимо я не изменила ход событий, а просто телепортировались в прошлое перед тем, как появилась в этом мире. И меня ту, только что появившуюся... убили, — через силу говорила я.

Марк почему-то ничего не говорил. Парень молча рванул ко мне, подхватил на руки и понес к дивану. У меня не было крови и ножевого ранения, но я чувствовала, как жизнь покидает моё тело.

— Рыська, лечебная магия! — командовал Шерр. — Используй все силы, не жалей! Настя, детка, держись... мы все исправим. Слышишь меня? Не закрывай глаза! Говори со мной!

Марк испуганно дотрагивался до моего лица, а Линтиль наполнил комнату светом, напоминающее северное сияние. Разноцветные блики всеми цветами мерцали над моей головой. Невероятно красиво. Это было последним что я увидела, закрывая глава.


Продолжение:

http://www.proza.ru/2017/02/01/961