22. 01. 171

Дневники Мещанина
Самое главное - это вовремя остановиться.
При кажущейся простоте задачи, в реальности это не так просто.
Возможно, даже очень сложно. Кому как, в общем.
Михалыч не сумел.
Наверное, я что-то такое и чувствовал, потому как решил сегодня с утра ему позвонить.
Оказалось, на наших вчерашних посиделках он не остановился. Можно сказать, для него это оказалось только началом.
Душа требовала продолжения банкета.
У меня тоже так случается, но я научился с этим бороться.
А вот Михалыч, судя по всему, нет.
Посетив одно из известных мест, он вышел на одну деваху.
Деваха оказалась с подругой.
В результате, где-то так в полночь все трое разместились на домашней койке Михалыча.
Он живёт с сестрой.
Как они живут - это отдельная история, там много всего, чего я, даже будучи знаком с этим семейством не один год, так и не смог осмыслить.
В общем, проснувшись поутру, Михалыч обнаружил отсутствие девушек, а также собственных часов, сестриной шубы и наверняка ещё чего-то, о чём ему ещё предстояло узнать.
Всё это он рассказал мне в парке, где мы с ним и встретились утром.
Солнышко, лёгкий морозец, частный сектор с его интересными и нетипичными строениями... мне было реально хорошо.
Он даже расщедрился на пиво и чипсы, что уже само по себе говорило о степени потрясения произошедшим.
Я пил, закусывал, и понимающе кивал головой.
Всё-таки, хорошо, когда у тебя есть мозг.
И плохо, когда его у тебя нет.