Кот гусару - не товарищ!

Ольга Меликян
Гусар в шкафу
Игорь Шептухин
Я котярой мартовским мурлыкал,
С глаз катил поток счастливых слёз -
Ваши губы пахли земляникой,
Я жевал их, будто конь овёс.

А потом, закончив "ахи-охи",
Без чакчир предстал во всей красе...
(Вы меня б назвали (знаю!) лохом,
Коль не смог бы с Вас стянуть корсет!)

Я в бою покруче даже Марса,
Мне в любви - не ровня Аполлон!
Но, какое женское коварство,
Не желать сдаваться мне в полон!

Вы шептали в ухо: "Не тактично..."
И бузили: "Нет!.. Но пасаран!"
Только для гусара безразлично -
Поле боя, спальня иль сарай...

Я, коня пришпорив, безоглядно
В бой рванулся с саблей наголО...
Ох, и попотели мы изрядно -
С места, да в карьер... Потом - в галоп...

Понял я: для вида Вы ломались,
Мне редут, сдавая, по вершкам...
Вдруг - облом! Муж... Ваше тихо: "Alles!.."
Вы меня впихнули в спальне в шкаф...

В нём кукую (Боже правый!) сутки,
Средь каких-то платьев и белья.
Мне в обедню сон приснился жуткий:
Будто я с конём курил кальян,

А потом сидел в плену в подвале
И от одиночества шалел,
Потому, что - гады - не давали
Мне на завтрак даже "Божоле"!

Отпустите, мэм, меня из ада,
А не то - начну в шкафу икать.
Я клянусь, от Вас приму и яда...
Только всё же лучше - коньяка!

P.S.
О, Богиня! Смилуйтесь, Царица!
Выпустите! Тяжко... Ёлкин пень!
Этой ночью, чую, мне приснится
Ваш супруг... Рогатый, как олень...

P.S.S.
Я сию записку доверяю
Вашему британскому коту.
В трудную минуту он был рядом...
Не кричал: "Ату его! Ату!.."



Alles (нем.) - всё.




***************************************
Ах, сударь, вы мне сделали кошмар!
Мой муж икру метал, рога вздымая...
Ошибку совершил лихой гусар,
Письмо кошачьим лапам доверяя...
Сей подлый зверь, британский этот кот,
Уткнувшись жирной харей в свою миску,
Вас мужу сдал - проклятый обормот
За пачку "Вискаса" вручил ему записку!