Кукла

Морфей Григорьев
На краю золотистой рощи, той что местные издавна называли Чертовой Гривой, есть старый заброшенный дом. В детстве я часто приходил в него, чтобы поиграть в прятки с его обитателем.

Я брал растрепанную куклу, обматывал ее красными нитками и произносил над ней непонятные мне слова. Те, что я однажды услышал от сумасшедшего рыбака, творившего на гнилом причале, какие-то сатанинские обряды.

Я говорил кукле, — Ты водишь! Ты ищешь меня. — Потом я убегал и прятался, где-нибудь в пыльном шкафу или в сундуке, что хламился на чердаке.

Спустя некоторое время, я возвращался и находил куклу в самом неожиданном месте. Не в том где я ее оставил. Я говорил кукле, — Ты не нашла меня. Ты снова водишь! — И вновь убегал и прятался.

Все это приводило меня в неописуемый восторг. Но однажды, серым ноябрьским утром, кукла нашла меня...