Начало

Александра Кривущенко
Опустилась ночь. Ночной город зазывал её. Он дарил ей свободу. Днём её положение было достаточно высоко,чтобы позволить себе расслабиться, позволить быть собой. Но на закате она одевала маску и становилась настоящей. Смешно, ведь многие люди из её окружения постоянно носили маску,не имея её на лице. И она поддерживала их игру. Её положение не позволяло ей намного больше остальных. Правила- рамки,ограничивающие всех. Лишь на закате она переставала играть свою роль,когда одевала маску иотпрпвлялась в ночной город.
  И вот снова тихие улицы,прохладная ночь и звезды. Сегодня она будет танцевать, и забудет об обязанностях ,что подобны клетке.
  Её звали Амелия Лирио.Она родилась в прекрасной любящей семье. У отца своя компания,а мама переводчик в ней. Нужно было соответствовать.Нет,с меня не спрашивали много, а точнее,совсем не спрашивали. Любую глупость списывались на молодость,или на то,что девушка. Винсент Лирио,мой отец,всегда говорил,что я ещё не выросла. Из-за этого ещё больше хотелось соответствовать. Но не всегда получалось. Тогда Винсент перед гостями извинялся,а мать, Илиа Лирио лишь снисходительно улыбалась мне.
 Так незаметно прошло всё детство. Я научилась себя вести правильно, папа вышел на международный уровень, а мама поддерживала его во всём. Это так смотрелось со стороны. На самом деле отец много работал и бывал дома лишь на праздники,мама крутиласт возле него,а я была дома с няней,кухаркой и горничной. Одна.