Байка. - По зависти

Татьяна Лозицкая
 Сборник - байки.
            -1-

 *Байка. - "Всеобщее помешательство.
          -Детский врач пришла к больному  на дом, осмотрев квартиру с восторгом  спросила у хозяйки.
- У вас нет телевизора? Это  так хорошо! Телевизор –   зомби ящик. Чёрт знает что   в нём  показывают! Это же давит на психику. Умом  можно тронуться.
Бабулька вышла из своей  комнаты, встрела в разговор.
 - Каждый  человек ищет передачу   по своим интересам  и   по мере  своей распущенности.
 Я, к примеру, смотрю каналы:  - Культура, Исторический, Наука, Путешественник, Радость моя.
 Перед самым уходом из квартиры, врач сделала рекламу.
-  Знаете,  недавно обснована   платная группа по интересам.– «Отношение мужчины и женщины».
Она  с восторгом рассказала, как интересно преподносит лектор значение половых органов мужчины и женщины.
 Старушку при  этих словах чуть не стошнило.
Врач восторженно  продолжала. -Я два часа слушала не отрываясь,  очень интересно.- И вдруг, предложила дочери.
-  Анна! Вы с мужем запишитесь . Группа почти переполнена, уже  70 человек.
Старушка подумала.-Совсем у молодых « крыша» поехала. Два часа   удовольствием слушать  бред  о гениталиях.
 Она не удержалась и задала вопрос докторше.  – А инструктор , кто по профессии?- Та ответила.- Преподаватель группы,  бывший гинеколог.  
 Старушка уточнила. - А замужем   она?
- Нет! Муж погиб, а детей не имеет.
 Тут старуха брякнула, озодачив всех.-  А если увлеченный    своей профессией проктолог, наберет группу —«Жопа  всему голова". Наверно тоже найдутся слушатели, и деньги заплатят?
Да! Наверное скоро всем будет  нужна группа. –"Душевно больные". И лекции у психиатра.
 И тут старуха решила для себя.- Если дочь не подключит телевидение. Уеду к себе в квартиру. А то тоже свихнусь с её "мандрами", "нидрами" и "йогой"


         -2-
Байка. "Всё от зависти."
   Сидят на лавке у дома две пенсионерки, одна другую спрашивает.
- Дмитриевна ! Я сегодня слышала в новостях. Зарплата у директора Пенсионного фонда Антона Дроздова  1 миллион 300 тысяч рублей.
- Ой, не говори Яковлевна.  Эту новость я  в интернете прочла.  Он  даже себе  купил семи комнатную квартиру    за 240 миллионов рублей.
- Ой, Дмитриевна! Стыд и срам! Чиновники  совсем совесть   потеряли.
-  А мне обидно! Мой внук,  инженер, купил по ипотеки однокомнатную квартиру в новостройке. Теперь у меня деньги занимает! 
- А сама на что    живёшь?  Пенсия у тебя  всего= 13т.000 рублей?
-  Ой, соседка не говори! Часто  тушу капусту и жарю картошку.  А вот макароны не ем, запор потом замучит.
-Яковлевна,  я слышала, что   Варваре Ивановне, что  из собеса, пенсию  начислили 35 т  000 рублей,  и вторую  группа инвалидности  ей установили.
 - Вот чудеса! Она же здорова, таблеток никогда  не принимала. В больнице ни разу не лежала.
-   Вот так,  к пенсии  ещё льгота  у неё  будет на коммуналку.
 А у меня льготы нет.
- Яковлевна!  Чего жалуешься? Ты же субсидию получать должна?
- Не получаю. Сын внука у меня прописан. В собесе сказали.- Пусть внук  мне   доплачивает. 
Соседка!  По ТВ сказали , что у нас по стране   средняя пенсия 18 тысяч рублей.  Все пенсионеры  в России ни в чём не нуждаются. Социально обеспечены.
Дмитриевна грустно вздыхает.-  Это  в  среднем получается: -У чиновников пенсия  35 т 000 рублей,  на мясо ему  хватает. 
У  меня  пенсия 13 т 000  рублей,  только на капусту хватает.
 Соседка, подумав добавила: - А бывшего мэра Москвы "Лужка" пенсия 258 тысяч.рублей.  А за чем ему пенсия в Австрии? К тому же он миллиардер. 
Соседка ей в ответ.
-Для чаевых наверное? У богатых свои заморочки. С нами  эти господа не поделятся.
- Ага, что получается.  По среднестатистическому подсчёту выходит:
- Все пенсионеры   в России  ЕДЯТ ГОЛУБЦЫ!

                -3-
*Байки от Петровны.- Пушкин и современность
 -У вдовца единственная дочь вышла замуж. Молодожёны поселились в спальне дочери, а глава семейства  жил  всегда  в гостиной,  где стоял  телевизор. Зять сразу с иронией начал относится к  тестю, даже как-то намекнул ему:

– Может, Вы  найдёте себе вдовушку и к ней  переберётесь    на жительство?
Тесть  поманил пальцем  молодых к входной двери и указал на коврик у порога.
 - Мои дорогие родственники! Прошу вас вытирать ноги о половик, а не об меня .  И вообще у меня  жизненный девиз, вот эти  строчки из  поэмы «Евгений Онегин». По Пушкину.
  – «Мой дядя самых честных правил, 
Когда не в шутку занемог, 
Он уважать себя заставил 
И лучше выдумать не мог».
А вам  Я даже не дядя, а ваш отец. Так что, будьте любезны  меня уважать!
По-другому у нас не получится!
В противном случае, будет вам «в  пример наука» - на съемной квартире!
               
                -4-   
 Байка.- Старость, в младость
 Приковыляла старушка к  семейному доктору!
  Доктор посмотел на дряхлую бабку и всполнил,  она прошлый раз жаловалась, что забывывет. Куда и что положила? Ключи от дома, кто ворует, а потом их на место подбрасывает. Тогда доктор ей  сказал . - Бабуля !  Нет лекарст от старости.
 Опять пришла старушка к доктору и требует. 
- Ты милок , вот что! Сделай из меня молодушку, говорят такую пилюлю избрели.
  Доктор, ухмыльнулся  и с иронией ответил. -Это вам бабушка к " золотой рыбке" она может и  не такое. 
На этот раз  пришла старушка  и  жалуется. - Милок, мочевой слабый,  вынуждена,  как дитя,ночным  горшком пользоваться.
Доктор ей в ответ. - Вот видете бабушка, к Вам  вернулось детство, глядишь и молодость вернётся.
 Старуха обиженно ему в ответ. -Ты ,что лиходей, издеваешься  и  глумишься над старухой вздумал?
Ты лучше  позвони на верх,- показывает пальцем в небо.- Пусть эту злыдню " костлявую" присылают, а то вдруг " младенцем стану" кто же за мной убирать станет?
Доктор со страданием взглянул на старуху.
-Эх! бабуля! Вы    не по адресу обратились. К священнику надо ! ЭТО он имеет прямое ..... с Небесной концелярией.