32 мая

Вадим Заслонкин
Самый правдивый человек в мире подарил людям еще один день весны 32 мая. Для многих людей он оказался лишним. 32 мая я перевожу как передача мудрости мыслительного истока индивидуально, т.е. у каждого 32 мая будет свое, в свое время. У меня появился повод отпраздновать его 21.02.2016 года как праздник Земной Любви или праздник Любовного Треугольника. Я как пещерный доморощенный эзотерик понимаю, что все должно заканчиваться Любовью: Единством и Полнотой. Этот день я объявляю для себя и всех желающих праздником Любовного Треугольника: Любовный Треугольник - это не соединение трех людей, или трех линий судьбы, или трех тел; НЕТ, это соединение двух людей через духовную связь между ними, третья сторона - это Дух (Любовь). Мудрость приходит из Тьмы и уходит во Тьму, лишь на миг, озаряя нас своим Светом Истины, об этом мгновении мы и сочиняем все наши сказки. Впрочем, для кого-то 32 мая было 31 июня. И еще: не обрубайте лучи у шестиконечной звезды - пусть Ваша звезда сияет на небосводе во Тьме Вселенной - Ваша, потому что я определяю символ шестиконечной звезды как символ Человека, но это только мое определение.