Любовь и прочие извращения 2. Часть 3

Иван Романов 248
Представляю вам финал истории этой пары.

Встретив Алису у порога мы сели на кухню и пили чай.Алина сидела рядом со мной и обняла меня.Алиса сказала,я смотрю все у вас лучше? Да,очень,счастливо ответила Алина.Алиса спросила,ну что Егнат,не будешь забывать про свою жену?Я ответил,никогда не забуду,она для меня превыше всего.Алина сказала,Алиска,а угадай у кого ребеночек будет?Алина и Алиса с радостными криками обнялись.Алиса сказала,поздравляю подруга.Поболтав еще пару часов с Алисой мы проводили ее почти до ее дома.Позже мы решили по дороге домой немного пройтись по парку,нам было по пути .Алина спросила,а хочешь сейчас меня?Я ответил,Алина я... Потом задумался,не успев договорить.Что ты прервался?Спросила Алина.Я сказал,прости задумался.Я и так устал,развлекаясь с Алиной и хотел спать,но потом понял,что Алина моя жена и я не хочу делать ее несчастной.Да и я сам уже захотел ее.Ну и что ты надумал?Спросила снова Алина.Я улыбнулся и сказал,так девушка,пошлите я вас изнасилую.Ой,пожалуйста не надо,меня мама дома ждет,сказала Алина ,претворяясь школьницей.Я схватил Алину и затащил на небольшую полянку за кустами.Положив на траву мою кофту и кофту Алины я положил аккуратно Алину.Алина сказала,а я правда важнее всех твоих работ?Ты для меня самое важное,что могло быть в моей жизни,ответил я.Я начал медленно раздевать Алину и целовать.Алина сказала,не торопись,медленней.Полностью раздев Алину я сам раздевался.Может бросишь мне хоть рубашечку свою,а то я тут замерзла немного,сказала Алина.Я ответил,сейчас я тебя согрею.Мы не спеша,растягивая удовольствие занимались этим.Алина крепко меня обняла.Знаешь я часто раньше представляла себе идеал моего мужчины.Но сейчас я поняла,что ты намного лучше всех мужчин,сказала Алина.Я ответил,я не считаю себя самым лучшим.Я же ведь,боюсь экспериментировать и я забросил тебя когда заработался.Нет,ты очень классный,не зря я с твоими родителями договорилась съездить на недельку отдохнуть.Ах ты проказница,сказал я Алине.Ну накажи меня,сильно сильно.Сказала Алина и поцеловала меня.Прости,но что то я не привык тебя наказывать,обычно ты главная,сказал я.Ладно возьму все в свои руки,сказала Алина и посмеялась.Положив меня снизу Алина спустилась к моему младшему и сказала,сейчас я тебя,мой сладенький,крепко поцелую.Ты этого не забудешь.Я сказал Алине,аккуратней только.Так,молчи там и помни,настройся и расслабься.Алина как никогда приятно делала массаж.Я сказал,милая я скоро.Алина ответила,не бойся,я все проглочу.И не уведомляй меня,а расслабься и получи полное удовольствие.После этого блаженства я решил сам сделать очень классный массаж Алине.Я положил Алину и медленно,целуя спускался к ее Алиночке.Я уже был в сантиметре от Алиночки и сказал,ну что Алиночка,пора мне тебя очень нежно и приятно поцеловать.Я вспомнив несколько советов Алины и пару советов из интернета приступил.Алина со стонами сказала,клаа.. сс,продолжай,на...научился.Как приятно.Я делал массаж около сорока минут.Потом я лег рядом с почти спящей и балдеющей Алиной.Алина сказала,все ты откупился от того,что из-за работы не мог уделять мне особое время.Делай,что хочешь,я так устала и мне так хорошо,я сплю милый.Алина заснула.Я медленно и аккуратно одел на Алину трусики и накрыл нас нашей одеждой и ветровками и тоже уснул.Утром я проснулся от легкого поцелуя Алины.Ну что,проснулся миленький,сказала Алина и погладила меня по голове.Я вспомнив про работу посмотрел на часы и понял,что через пол часа я должен был быть на работе.Алина сказала,даже трусики на меня надел.Можешь мне сделать этот твой улучшенный массаж вечером? Да,конечно,сказал я и быстро одевался.Проводив немного Алину я попрощался с ней и купив пирог и небольшую бутылку лимонада,вызвал такси и поехал на работу.Я опоздал на десять минут.Так,почему опаздываем,сказал мне мой начальник около моего нового кабинета.Я сказал,знаете я опоздал потому что я занимался сексом со своей женой,почти весь день и ночью.И опоздал я на каких то десять минут,в отличие от твоего сынка,который мало того,что опаздывает на пару часов,так еще и почти не работает.А я работаю на вас с утра до вечера и стоило мне взять небольшой отпуск и всего лишь на десять минут опоздать вы сразу замечаете.Начальник гневно ответил,ты уволен.Ой да и пошел ты,сказал я и пошел домой.Придя домой я сел на кресло.Ко мне подошла Алина и сказала,что так рано пришел?Я ответил,прости Алина,но я не выдержал и нахамив начальнику меня уволили.Алина села рядом и сказала,не переживай,ты классный специалист в своем деле,скоро найдешь новую и более хорошую работу.До вечера я сидел на кресле и смотрел телевизор.Вечером пришла Алиса ,зашла ко мне в комнату и села рядом.Слушай я тут узнала,что классный журналист освободился от работы,сказала Алиса.Завтра пойду новую работу себе искать,ответил я.Алиса сказала,не надо,будешь в главной газете работать.Я обрадовался и сказал,Алиса,классно,всегда мечтал.Тебе завтра позвонят,сказала Алиса.Тут вдруг в привлекательном халатике зашла Алина и села ко мне на колени.Алиса сказала,ну я свою миссию сделала,нашла заслуженную работу достойному журналисту.Алиса встала и пошла.Алина сказала,ну что,видишь все хорошо.Поцелуй Алиночку,ты обещал.Она мокренькая,после душа. был рад ,что попаду на работу в главную газету нашей области.Я быстро положил Алину на кровать и спустил с нее трусики.Алина была в предвкушении грядущего блаженства.Я начал делать массаж.Алина сказала,классно,отлично,продолжай,ааай .Алина кричала как могла.Закончив Алина полусонно лежала на кровати.Я лег рядом.Алина обняла меня и сказала,расслабляйся ,я сейчас тебя тоже порадую.Я сказал,лежи моя принцесса,давай как обычно,я буду сверху.Алина сказала,хорошо,потом поцелую твоего солдатика.Я ублажал Алину по обычному.Алина лежала и довольно улыбалась.Как же я счастлива,что у меня есть ты,сказала Алина.Я ответил,то,что ты счастлива самое главное.Закончив я лег рядом с Алиной.Алина сказала,помнишь мы историю поэту рассказывали про нас?Да,конечно,мы с ним теперь часто видимся ,сказал я.Алина сказала,может пойдем еще ему расскажем?Я ответил,давай на недельке сходим.Мы заснули,обнявшись.Утром мне позвонили из главной газеты и я пошел на новою работу.Когда я собирался Алина сказала,удачи моему миленькому,вернешься я тебе приготовлю вкусняшку .На работе было отлично,мне дали отличный и просторный кабинет.Начальник был добрый и мы сразу поладили.Молодой писатель,которому мы говорили нашу историю любви часто появлялся в офисе.Там тиражировали его стихи.Он увидев меня подошел ко мне и сказал,привет,как сейчас у вас дела?Я ответил,здорово,дела отлично.Он отдавая листы со своими произведениями сказал,приходите ко мне и расскажите что было у вас в ближайшее время.Просто хочу продолжить то произведение.Я сказал,ладно придем.А книгу то дашь почитать?Он ответил,обязательно,жду вас.Я сказал,мы придем.И мы разошлись.Мне еще нравился наш график работы.Он был меньше чем на старой работе.Придя домой меня встретила Алина,в своем синем платье.Она отвела меня в ванную и сказала,мой ручки и мигом на кухню,ужин стынет.Я быстро помыв руки пошел на кухню.По середине кухоного стола стояло блюдо с курицей,приготовленной в духовке с вареной картошкой и листами салата.Вокруг были свечки.И напротив меня и Алины стоял красивый бокал шампанского.Алина села и когда я тоже сел за стол сказала,миленький давай выпьем за тебя,за то что мы вместе и за нашего будущего малыша.Алина подняла бокал с шампанским и мило улыбнулась.Я тоже улыбнулся и мы слегка чокнувшись бокалами сделали по глотку шампанского.Я рассказал про работу.Алина сказала,ну вот видишь,все отлично.Курица была просто шедевральная .Я сказал,Алина ты очень хорошо приготовила курицу.Алина засмущалась и сказала,ой да прям.Я выпив до конца бокал сказал,пошли отблагодарю тебя за отличный ужин мадам.Алина сказала,поставив на стол бокал,пошли,кроватка ждет.Мы обнявшись пришли в спальню.Спальня была украшена свечами и лепестками разных цветов.Я аккуратно снял платье с Алины и начал целовать ее в губы,шею и постепенно снижался вниз.Алина сказала,ложись ,давай я теперь сверху.Ладно,ответил я.Алина села сверху,снимая с меня одежду.Потом она спустилась вниз и сказала,я поцелую твоего солдатика?Ладно,сказал я.Алина массажем подняла моего младшего и потом ввела его в свою Алиночку .Во время этого я сказал,Алина,наш молодой друг писатель хочет про нас продолжение написать.Алина ответила,отлично,давай завтра сходим.Я согласился.Закончив наше дело мы лежали на кровати.Алина сказала,погладь мне животик,в котором твой малыш.Я целовал и гладил животик Алины.Алина мило заснула.Я хорошенько окутав ее одеялом и поцеловал в щеку.Потом встал с кровати и пошел на кухню и позвонил писателю.Мы договорились о встрече завтра.Утром я приготовил завтрак Алине и так как был выходной мы пошли к писателю и сели с ним в комнату и рассказывали историю.Рассказали про малыша.Он нас поздравил.Через 5 месяцев он прислал нам нашу небольшую книжечку с нашей любовной историей.Я сел перед Алиной,которая гладила свой животик с ребеночком внутри,и читал Алине часто нашу историю.Нас поздравили мои родители.Моя мама даже написала моему ребенку сказки на ночь.Алина была окружена заботой.Мы хорошо подружились с писателем .Он становился очень популярным.Я часто приходил и читал истории про других людей.Когда Алина родила,мы все:я,родители,писатель,подруги Алины пришли в честь этого на праздник.У нас была очень красивая девочка,с голубыми как море глазами.Мы уложили ее в красивую кроватку и убаюкивая ,читая ей сказки моей мамы ,она заснула.Мы назвали ее Влада .Я устало пошел в спальню.Алина крепко обняла меня и сказала,пойдем быстрей,я хочу тебя прямо сейчас.Хоть здесь автор и решил закончить повествование,но знайте это не конец,это лишь начало.