О сказах и сказках

Ведогонь
   Народная Мудрость утверждает, что сказок нет. А есть правда жизни.
   Все древние или, как сейчас говорят, сакрально-ведические Знания отдавались в народ в виде сказок, в которых информация была перестроена для образного восприятия. Во избежание искажений сказки передавались слово в слово. То, что с детского возраста узнавалось из сказок, являлось древними правдивыми сведениями, с помощью которых ребёнок обучался познавать окружающий мир.

   Сказы, были, былины, небылицы, поговорки, пословицы и тому подобное – всё это Древняя Мудрость всех славяно-арийских народов.

   Слово «быль» произошло от древнего глагола «быти» и обозначало то, что было и происходило в Мире Яви. Небылица (небыль) – то, чего не было в Яви, но происходило в мирах Нави, Слави и Прави, то есть в другой форме бытия.

   Как быль сказы не воспринимались только материалистами, то есть людьми, находящимися на троичной ступени развития (единожды живущие) – это люди, потерявшие связь со своим Родом и переставшие воспринимать Мудрость Предков.

   В конце каждой сказки была поговорка: «Сказка ложь, да в ней намёк, кто познает, тем Урок». Позднее эту поговорку исказили: «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок».
   Почему же только добрым молодцам, разве красным девицам не нужно познавать свой Рок, свою Судьбу? Это было сделано в связи с тем, что по христианскому учению женщина – отрицательный элемент (грязный, греховный сосуд), тогда как славяно-арийская женщина олицетворяла собой Богиню-Хранительницу домашнего очага.

   Кроме того, были искажены такие понятия, как Ложь и Правда. У славяно-ариев слово «Правда» означало то, что принадлежит Миру Прави (Мир Богов).
   Слово «Неправда» – это то, что не принадлежит Миру Прави, но тоже является информацией.
   Кривда – искажённая информация (искривленная), не принадлежащая Миру Яви.
   А слово «Ложь» означало поверхностную информацию, уходящую образом вглубь.

   Христиане (точнее, их идеологические разработчики) не только искажали славяно-арийские сказки, но и сочиняли на их основе свои. И в их сказках главным образом присутствует извечная мечта христиан о «халяве».
   В то время как в славяно-арийских сказках главные герои всегда добиваются цели только своим трудом.

   РЕПКА.
   Сказка известна всем с самого раннего детства.  В изначальном варианте сказка указывает на взаимоотношение поколений, а также на взаимодействие временны`х структур, форм жизни и существования.
   В современном варианте этой сказки не хватает двух элементов, существовавших изначально, – Отца и Матери, без которых получается семь элементов, так как у христиан семеричная система восприятия в отличие от девятеричной славяно-арийской системы.
   В изначальном варианте было девять элементов, в каждом из которых был свой скрытый образ. Репка символизирует достояние и Мудрость Рода, его корни; она как бы объединяет земное, подземное и надземное. Дед символизирует Древнюю Мудрость; Бабка – обычаи дома, хозяйственность; Отец – защита и опора; Мать – Любовь и забота; Внучка – потомство; Жучка – достаток в Роду (собаку заводили для охраны достатка); Кошка – благостная обстановка в Роду (кошки – гармонизаторы энергии человека); Мышка – благосостояние семьи (считалось, что мышь живёт там, где есть излишки продуктов).
   Но христиане убрали Отца и Мать и заменили их образы (защиту и опору) на церковь, а заботу и любовь – на Христа.
   У славян и ариев изначальный смысл сказки заключался в следующем: иметь связь с Родом и Родовой Памятью, жить в гармонии с Родными и иметь Счастье в семье.

   КОЛОБОК.
   Попросил Тарх Перунович Дживу: «Создай колобок». И Она по Сварожьим сусекам поскребла, по чертожьим амбарам помела, слепила колобок и положила на окно чертога Рады. И засиял колобок, и покатился по Перунову Пути. Но недолго он катился, в чертог Вепря прикатился. Отгрыз Вепрь у колобка бок, но не весь откусил, а крошечку. Покатился дальше колобок и докатился до чертога Лебедя, и Лебедь отклевал кусочек,  и в чертоге Ворона – Ворон отклевал кусочек, в чертоге Медведя – Медведь колобку бок помял. Волк в своём чертоге почти полколобка обглодал, а когда докатился колобок до чертога Лисы, то Лиса его съела.
   Сказка является образным описанием астрономического наблюдения Предков за движением Месяца по небосклону от полнолуния к новолунию. В чертогах Тарха и Дживы на Сварожьем Круге происходит полнолуние, а после чертога Лисы наступает новолуние. То есть колобок олицетворяет собой Месяц (полную луну), и с прохождением каждого чертога он уменьшается.
   С помощью этой сказки дети получали начальные познания в астрономии, им показывали чертоги (созвездия), и они образно изучали звёздную карту мира.

   Чтобы понять древние сказы и смысл, заложенный в них, необходимо отказаться от современного мировосприятия и взглянуть на мир глазами людей, живших в древние времена. А главное, необходимо иметь образное восприятие, которым обладали наши Предки.

   ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ.
   Описание Змея Горыныча: «Прилетела туча мерная, закрыла Ярило Красное. Поднялся ветер великий, и прилетел в туче мерной Змей Горыныч трёхглавый. Избы разломал, стога разметал, людей и скот в полон унёс».
   Образ «змей» означает круглый и длинный, как змея; Горыныч – потому что высотой с гору. В этом описании речь идёт о смерче. Змей Горыныч может быть и трёхглавый (то есть из тучи выходит три воронки), и девятиглавый, и так далее.

   БАБА ЙОГА.
   Сильно искажён образ одной из героинь славяно-арийских сказок, которую называют бабой Ягой. На самом деле, это баба Йога (Йогиня-Матушка) – покровительница детей и особенно сирот. Она странствовала по Земле на огненной Небесной колеснице, собирая сирот по градам и весям. Её узнавали по сапожкам, украшенным золотом, и называли Бабушкой Йогой – Златой Ногой.
   Детей-сирот Она доставляла в свой предгорный Скит (а не в избушку) у подножия Ирийских гор (Алтай), где проводила их через Огненный обряд посвящения Древним Богам. Для этого имелось специальное Капище, высеченное внутри горы, рядом с которым в скале имелось углубление, которое называлось Пещь Ра (то есть Солнечная Печь). Выдвигался помост, называемый «лапата», в одно углубление которого Йогиня-Матушка укладывала спящих детей-сирот, а в другое накладывала сухой хворост, после чего лапата задвигалась обратно в Пещь, и Йогиня поджигала хворост. Когда лапата задвигалась в Пещь Ра, то специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты и отделял углубление с детьми от огня. Этот обряд означал, что дети-сироты были посвящены Древним Богам и в мирской жизни их никто более не увидит. Когда разгорался огонь, жрецы Рода переносили детей-сирот в помещения Капища Рода и впоследствии воспитывали из них жрецов и жриц.
   Образ прекрасной молодой Богини враждебные русской сути и Духу христиане подменили образом старой, злой и горбатой старухи, которая крадёт маленьких детей, жарит их в печи, а потом съедает.

   Весь этот мрак по недомыслию, «по инерции» поддерживают русские по рождению невегласы. В частности, к ним относится подавляющее большинство авторов Прозы.ру. С каким-то сладострастным наслаждением смакуют они подсунутые им вражьи байки. Казалось бы, разберись ты с сутью, а потом пиши. Ведь на народ выдаёшь, на публику. Пишешь, объясняешь им – всё без толку. Может быть, этих беспутных (без Пути), утерявших свою русскую суть, и пожалеть бы, но вред, который они наносят очередному поколению детей (и своих тоже), с младенчества калеча их души, неизмерим.

    По искажённым сказкам, «христианизированная» баба Яга живёт в избушке на куриных ножках, окружённой частоколом из черепов. Разумеется, человеческих. На самом деле славяне и арии считали, что череп умершего зверя сохраняет его мудрость и силу. И надевая черепа на тын, создавали как бы обережный круг из силы и мудрости животных для защиты от недугов.
   Так делала и Йогиня. А избушка у неё была на курьих ножках, а не на куриных. Курьи – это «дымовые ножки». Это старое понятие: например, вулкан, который курится; раскуренная трубка; Курильские острова, на которых курящиеся гейзеры и вулканы. Так что на самом деле это «домик» на дымовых и огненных основах, то есть летательный аппарат (огненная Небесная колесница). Он ещё имел степень вращения, которая производилась в действие голосом, когда говорили: «Избушка-избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!».

   Для пояснения.
   После глобальной катастрофы людям пришлось начинать жить, как говорится, с чистого листа. И если первым двум-трём поколениям родители на пальцах кое-как могли объяснить, что такое, скажем, компьютер или звездолёт, то в дальнейшем народная фантазия преобразовала их в волшебное блюдце, по которому катится яблочко, и в ковёр-самолёт. А волшебное зеркальце? Да это нынешний скайп!
   Сказки, мифы – это память ранней предъистории человечества.

   СКАЗ О ЯСНОМ СОКОЛЕ.
   В этом сказе героиня Настенька отправляется за Ясным Соколом в тринадесятый (три на десяти) чертог. Тринадцатый чертог (созвездие) на Сварожьем Круге – это чертог Финиста (всего чертогов шестнадцать). То есть проделала путь в другую Солнечную систему на семи космических кораблях, с семью пересадками, износив по дороге семь пар железных сапог (обувь с искусственной гравитацией для перемещения в космическом корабле) и изглодав семь железных хлебов (образ пищи космонавтов, которая хранится в металлической упаковке).

   КУРОЧКА РЯБА.
   Когда яичко разбилось и дед с бабкой стали горевать, то курочка сказала, что снесёт им не золотое яичко, простое. В этом сказе золотое яичко несёт в себе образ сокровенной Родовой Мудрости, касающейся души, которую наскоком не возьмёшь, сколько ни бей. В то же время, случайно прикоснувшись (мышка хвостиком задела), эту систему можно уничтожить, разбить на осколки, разрушив целостность. И если люди не дошли до того уровня, который позволил бы им понимать сокровенное (золотое яичко), то для них сначала необходима простая информация (простое яичко).

   А вот как подаёт эту сказку профессор Международной Славянской академии Олег Михайлович Гусев.

1. Жили-были Дед и Баба.
2. Была у них к(ур)ица Ряба.
3. Снесла (он)а яйцо не про(сто)е, а золотое.
4. Дед бил-бил, не разбил, Баба била-била, не разбила.
5. Мышка бежала, хвостиком махнула, яйцо покатилось и разбилось.
6. Дед плачет, Баба плачет.
7. А к(ур)ица им говорит: «Не плачь, Дед, не плачь, баба. Я снесу вам другое яйцо, не золоте, а про(сто)е».
   Почему же этой сказке, – спрашивает Олег Михайлович, – так много внимания, и её, пока неосознанно, так любят дети? Если Дед с Бабой и представляются нам этакими стариком и старушкой, сидящими в горнице у горшка с кашей, то, между тем, они относятся к разряду наших добрых домашних берегинь. Дед, согласно мировоззрению наших Пращуров, Прародитель, Предок, который ведёт свой Род от Перуна. Дед, кроме того, второе имя Перуна. Дед – добрый хранитель дома, обычаев, семейного благополучия. Баба – тоже добрая Прародительница.
1. ЖизнеМыслили (когда-то) Ижейные люди Душа в Душу.
2. У Душевных Ижейных людей были Уры-защитники, которые РА БА, то есть души (БА) у них были щедрые, как Солнце (РА).
3. Но однажды ОН (СВЕТОВИТ) послал («снёс») им СТО-мерное (то есть нешуточное, суровое) искушение богатством, золотом и прочими «прелестями».
4. Но Ижейные не поддались этому искушению (БИЛИ-БИЛИ – не разбили).
5. Торжествовали лишь утратившие Со-Весть, то есть «мышки».
6. Тяжело пришлось душевным (БА БА) людям, и плакали они.
7. Уры оставили свой наказ: «Не горюйте, люди. Добро всё равно восторжествует, но сначала вам придётся пройти ещё через одно преображение путём очередного воздействия на планету СТО-мерного («проСТОе») фрагмента 10000-мерной Вселенной».
   Яйцо – это ЙАЙЦО, то есть толчок для зарождения духовно и антропологически нового человека.
   Информация, заключённая в «Сказке про курицу Рябу», находится в безусловном соответствии с понятием «Армагеддон» и «Апокалипсис» и со смыслосодержащей «начинкой» сказки «Конёк-Горбунок». «Курица Ряба» содержит в себе их очень КРАТКИЙ конспект.
   Все мы читали русские сказки, но, как с горечью заметил П.П. Ершов, «…По усам хоть и бежало, в рот НИ КА(п)ЛИ НЕ ПОПАЛО».

   Георгий Алексеевич Сидоров.
 
   Эта на первый взгляд незатейливая русская народная сказка даже скорее детская, чем взрослая. А между тем, образ незатейливости и детскости сохранил для арийский потомков всего мира одну из очень серьёзных Вед. Чтобы расшифровать сказку, возьмём «ключи», которые оставили своим потомкам русские волхвы. Во-первых, в сказке речь идёт о курице и непременно рябой. По ключу, курица рябая является ни чем иным, как творческой силой Нави. Это, на языке современной физики, ячеистое голографическое бесконечное информационное поле, на ячеистость которого указывает рябость курицы. Курица (информационное поле) сносит яйцо. Как мы уже знаем, яйцом у арийских народов всегда являлась Вселенная. Предки ариев, ориане-гипербореи, хорошо знали о конечности проявленных вселенных и об их сферичности. Но курочка Ряба снесла яйцо не простое, а золотое.
   По ключу, золото у ариев было конечным завершением какого-либо процесса.
   В этом нетрудно убедиться, если вспомнить другие русские, немецкие или кельтские народные сказки; в данной сказке золотое яйцо указывает на конечность эволюционного процесса во Вселенной. Значит, золотое яйцо курочки является как раз той вселенной, которая уже ступила на путь своего заката. Тогда кто такие баба с дедом? И почему они пытаются расколоть золотое яйцо? Эзотерически, и волхвы хорошо знают, что высоко духовная личность, какой бы она ни была старой и немощной, в физическом отношении, уходя в Ирий или к соединению с Родом, на энергетическом уровне представляет собой молодое и мощное энергообразование. В сказке прямо сказано, что золотое яйцо раскалывают старые люди. Следовательно, эти души (а речь идёт именно о душах, а не о живых людях) – не обитатели Ирия. Они – типичные изгои и их место на свалке человеческих «энергозапчастей» Нави, на что и указывает старость. Эти дед с бабкой стараются расколоть золотое яйцо. Зачем, оно ведь золотое! А вот зачем: их души, понимая, что эволюционный путь Вселенной закончен и неизвестно, когда на этом месте океана памяти и покоя появится новая молодая Вселенная, стремятся попасть в уходящий от них Ирий. То есть в душах стариков возникло желание эволюционировать. Как говорят: лучше поздно, чем никогда. На их глазах прошедшая свой эволюционный путь Вселенная гибнет. По ключу, мышка – как раз та самая сила Нави, которая поглощает остановившиеся в своём развитии вселенные. Естественно, плачут и дед, и бабка. Но созидательные силы Нави – курочка Ряба – их утешает: «Не плачь, бабка, не плачь, дед – я снесу вам не золотое яйцо, а простое». Для психики современного человека, погрязшего в поисках материальной выгоды, курица говорит абсурд: разве можно сравнивать простое яйцо с золотым? Да на золотое яйцо можно приобрести целую корзину простых яиц. Но дед с бабкой этим утешаются и перестают плакать.
   Это и понятно: души, застрявшие в Нави, ждёт следующий этап эволюции, уже в новой молодой вселенной.
   Казалось бы, небольшая компактная «Веда о Нави» и о страдании человеческих душ, оказавшихся за бортом уходящей к Роду вселенной, но какая гигантская заключена в ней информация!
 
   Писатель Сергей Алексеев так переложил сказку выдающего русского фольклориста, этнографа, собирателя преданий, легенд и сказаний, автора капитального труда «Поэтические воззрения славян на природу» в две с половиной тысячи страниц мелкого текста, Александра Николаевича Афанасьева (1826 – 1871).

   Было это в давние веки, когда в небесах аж две луны ходило, и листья на деревьях не вяли, а люди жили, сколько хотели. В то время Капище звалось Кудом, и многие кудесы там водились. Вот и жили тогда при Куде дед да баба, и была у них курочка ряба.
   – Куд-Куда! Куд-Куда!
   Вот снесла та курочка яичко: пестро, востро, костяно, мудрено, посадила яичко в осино дупелко, в Куд, под лавицу.
   В те времена кудесники крови не проливали и живое не ели. Светом Солнечным сыты были. Это сейчас яйцо стало яством, а в те времена оно звалось Коло.
   Коло – Круг Жизни, но забыли о том кудесники и нарушили завет. Не тобой жизнь дадена – не тебе отнимать! Дед бил-бил – не разбил, баба била-била – не разбила.
   Снаружи бить – до иного света достучишься: вот и вызвали кудесники с того света неведомого зверя – не то мышь, не то змею. Зверушка хвостиком-то и ввернула, яичко и проломила. Об этом яичке дед стал плакать, бабка рыдать, вереи хохотать, курицы летать, ворота скрыпеть. Сор под порогом закурился, двери побутусились, тын распался, верх на избе зашатался. Одна луна возьми и упади на землю! Следом пришла большая вода и смыла прежний мир.
   То-то память!
   Не шатай человек земные крепи!

   Чуть коснёмся «просвещённой» Европы.

   Сказку о Снежной Королеве русским детям надо рассказывать не так, как написал её Ганс Христиан (!) Андерсен, который где-то услышал звон, но, как охристосованный, был уже не в состоянии понять, откуда он.
   Мальчик Кай, следуя року своего имени, должен был получить волшебный Ключ и стать одним из великих учителей Земли. Едва ему исполнилось семь лет, Владычица полюса привела его в ледяной чертог, святилище Севера, чтобы показать Камень и подарить Ключ Мудрости и Бессмертия. Но Земля слишком любит своих детей ревнивой любовью матери. Силы Земли, могучей Геи-Нертус, приняли облик маленькой влюблённой девочки Герды. Она разбила хрустальную колыбель и увела Кая из ледяного дворца, где зрел его разум и очищались чувства. Кай учился складывать волшебные буквы, он искал Священный Глагол. Он должен был сложить из осколков льда слово «Вечность» и стать бессмертным. Складывать Священный Глагол, буква за буквой, – удел очень сильных людей. Кай не успел победить свою природу; увидев Герду, он забыл о своём предназначении и был вынужден вернуться в мир людей.    
 
   В отличие от Андерсена, Павел Петрович Бажов, например, просто переложил древнейшие русские сказы, которые поведали ему славяно-арийские жрецы и волхвы. То же сделал и Пётр Павлович Ершов со своим «Коньком-Горбунком».

   ЛИСА И ЗАЯЦ.
   Заяц позвал петуха и всё-таки изгнал нахалку из своей лубяной избушки, и, кажется, правда восторжествовала – как бы не так. Согласно символизму в русских сказках, петух – это огонь, то есть заяц попросту поджёг свой дом и только так вынудил лисицу убежать.
   Есть такое выражение: подпустить красного петуха. То есть поджечь.

   БУРЯ И СОЛНЦЕ.
   Ехал в степи всадник. Буря с Солнцем поспорили: кто сильнее и сможет с него шапку снять? Буря рвала, трепала, с коня сбила. Но – не одолела. Натянул всадник шапку на самые уши, клещами рви – не сорвёшь. А Солнце как пригрело, так всадник сначала шапку сбил на затылок, а там и вовсе снял да ещё песню затянул про доброе Солнышко.
   Эту сказочку на много ладов слыхать на разных языках да в разных землях. Все знают, что сила в уме да в добре, в насилии же слабость да смерть-разоренье. Однако же клонит к насилию. Насильничать легче: ломать – не строить.
   Мораль же такова: если б мудрости со слов учились, давно бы все мудрые были.

   Из всего изложенного вытекает очень важный вывод: не каждый человек способен понять Древнюю Мудрость в изначальном (а тем более, в извращённом) толковании, поэтому нужно стараться воспринимать её сердцем и Душой.

   А сказка на то и по свету бежит, бежит по свету, людей ворожит, слепому с глаз смертную пелену снимет, глухому в ухо настежь дверь откроет, богача одарит, бедного озолотит, весёлого рассмешит, печального утешит, сиротину приголубит, на погосте огневицу родителям поставит, чёрту хвост оторвёт – за то-то её и любит, за то-то её и славит простой народ.