5. Наши соседи по квартире Киселевы

Михаил Самуилович Качан
Нам попались очень хорошие соседи, и мы жили с ними душа в душу. Я не помню ни одной размолвки между нами.

Им было труднее, чем нам, втроём в малюсенькой комнате. Гена Киселёв работал у Богдана Войцеховского и трудился каждый день допоздна.

У Богдана работали и по воскресеньям, и, я думаю, без компенсации за переработку и за работу в выходной день.

Алла все делала тихо, очень спокойно. И ребёночек у них был такой же спокойный, не помню плача или капризов.

Как-то приехал брат Аллы. Он увлекался фотографией, и Иринка была его моделью.
Мы расстались с Киселёвыми через два года, когда мне выделили отдельную квартиру, но сохранили добрые отношения. Гена так и продолжал работать у Богдана, и я нередко встречал его, пока работал в институте гидродинамики. Мы всегда с большим удовольствием здоровались, по-дружески обнимаясь.

А когда много лет спустя Алла умерла от рака, ее родные попросили меня организовать её похороны. Никогда раньше я этого не делал, но уже, к сожалению, мне пришлось хоронить некоторых своих друзей и знакомых, так что минимальный опыт у меня был. Отказаться было неудобно, и я согласился, всё организовал, и мы проводили её туда, откуда уже не возвращаются.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/01/23/656