О глистах

Андрей Браев-Разневский Абр
На фото: автар Джварг.





Про газогенератор мне рассказывал один водитель, уверяя, что выдаёт гостайну. Но, поскольку СССР уже рухнул, вероятность, что к тебе заявятся гости из ФСБ, уже меньше.


Идём дальше. Пока будет не смешно, главное - в финале. Мне приходилось общаться с людьми с высшим образованием, которые верят, будто в организме обычного человека находится не менее ведра глистов. Чтобы их вывести, они принимают ряд различных химических веществ, в том числе керосин и трупный яд. Я как-то представил ведро глистов, и подумал, что люди не адэкватные. Но интересное не в этом. Когда я спросил, почему же никто и никогда не видел этих самых "глистов", они ответили, что, при приёме кислоты глисты в организме разрываются на части, и перевариваются организмом. Вот как представлю, как глист разрывается, то картина выходит фантастическая. По-моему, прикольно - взрыв в кишках.



Эта история уже не прикольная:


 Покупал мясо на рынке много раз - вообще никаких глистов. Ну хоть бы один там сидел для порядка. Зато в сырой селёдке полно кольчатых червей. Я много раз ел такую селёдку, соскребая глистов с икры. Именно на икре они сидят. Один мой знакомый купил селёдку, и прямо в таком виде, сырую, посыпая солью, стал есть. Я спросил, а как же кольчатые черви? Он ответил, что старается брать крупные рыбины, крупная - значит здоровая. Через пару недель я купил несколько крупных рыбин, разрезал, и, как обычно, увидел там глистов. Да и вообще как можно есть сырую рыбу? В нашей цивилизации термическая обработка - это часть мировой культуры. Ты же не станешь есть сырую свеклу или сырые зёрна (хотя и полезно). Хотя струганина считается нормальной едой. Некоторые признают только конскую струганину, другие едят любое сырое мясо. Я предпочитаю не рисковать и не искать новые вкусы. Ещё видел в кино, как негры едят сырые куриные ноги, то есть, нижнюю часть ноги, где три пальца, одна кожа и кость. И очень удивился, когда увидел, что и русские тоже так делают.