Неизбежность

Александр Стешенко
           Я стою в тоннеле. Он темный и неосязаемый. Где-то там, далеко-далеко видно светлое пятно выхода. Свет в конце тоннеля. Смешно. Или грустно?
           А ведь казалось, что это невозможно. Что со мной это не произойдет. А может, мне просто не хотелось верить, думать о неизбежности. О том, что наступит и мое время, когда придется пройти через тоннель.
           Время пришло. И я иду.
           Шагов не слышно. Все как во сне, в полудреме.
           Белое пятно выхода неумолимо приближается. Оно расплывается, увеличиваясь в размерах.

           И вот я выхожу из тоннеля.
           Вокруг безжизненная каменистая пустыня. Бескрайняя и бесконечная. Накрытая куполом вселенной. Миллиарды холодных звезд. Что это? Рай? Непохоже. Ад?? Нет, не ад. Но что тогда?!
           Застывшая бесконечность пространства и времени безразлична к моим вопросам.

           - Где же рай?– недоуменно кричу я, - или ад?

           - А неет ничегооо, - неожиданно откуда-то сверху доносится гулкий голос.

           - Так ведь обещали!

           - Кто во что веерит, тот то и получаает… - гулкий голос категоричен, - Коосмос. Закоон мироздаания.

           Звук пропадает. Свет гаснет. Темнота…