Новопровинциал анамнез сумасшедшего 6

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ

Доработками этого самого диплома, или диссертации….
- Когда же это было? – почему-то подумал я…
Уже полностью уверенный в том, что это…
Действительно было…
Или еще только будет….
Или, скорее всего уже было и будет всегда…
Поскольку уже переместилось в этот мир…
Мир для меня….
- Аааа…
- Заговорил я снова в своих мыслях…
- Ааааа… «гэ с точкой»? – добавив в высказывание вопросительную интонацию,
Хотя сам понимал прекрасно…
Что это – именно он и есть…
Он самый – «гэ с точкой»…
Вообще-то…
Вообще-то, я его никогда не видел…
Он был продуктом чистого воображения, отмеченный в моей жизни только множеством слов…
Которые он вносил в этот самый диплом…
Или диссертацию,
Но я,
Я уже реально начинал бояться его, каждое утро ожидая очередного явления «гэ с точкой»…
Он не был, конечно же полным идиотом…
Однако., поскольку я его не видел и не знал…
Он зафиксировался и запечатлелся в моем сознании, именно как «гэ с точкой»…
В самых первых правках, он писал свои замечания, именно так…
Настаивая на том, что все настоящие ученые, пишут только так…
«Гэ с точкой» и никаких годов…
Я еще, немного глупо для ситуации пошутил…
Отметив, что «гэ с точкой», все так не главный признак глубокого и настоящего научного труда…
Но…
«Гэ с точкой»…
«Гэ с точкой», по-настоящему обиделся…
И, судя по всему, вся наша дальнейшая эпопея с доработками и была как раз связана с этой обидой….
«Гэ с точкой» исходил на это самое «гэ»,
Я же, в результате, делал и делал очередные доработки,
Которые изредка, но мне все-таки оплачивали…
Поняв уже всю абсурдность нескончаемых претензий «гэ с точкой»….
Но я уже начал было даже мысленно представлять в реальности этого самого «гэ….»…
Он, казался мне все более и более реальным, обретал черты и…
Даже контуры…
Дополнялся всякими мелкими деталями и нюансами, которые только дополняли мне его достоверность….
Он был уже, как будто бы частью моего сознания, и занял там свои почти законные «шесть аршин»….
Как вдруг – просто исчез…
Исчез, не оставив следа…
И даже клочка, над которым можно было бы выругаться….
Видимо просто – его подопечная.
Защитилась…
После чего наша переписка, была как будто бы – отрезана…
Защитившаяся девушка, не видела смысла в том, чтобы продолжать слать мне через контору все эти бессмысленные доработки…