Крутой и СЛ. ч. 4

Владимир Великий
На поляну выехал Джип. Из него вышли пятеро. Среди них были мужчина и женщина. Они, явно, были плениками, ведь держали руки за головами.
-Ну что, Дима, есть последнее желание? - спросил лысый, который выходил из Джипа первым.
Лысый достал свой пистолет.
Но Крутой не стал дожидаться продолжения.
-Ты что задумал? - спросил СЛ, увидев, что его друг собирается идти, - Ты хочешь их спасти?
-А ты хочешь, чтобы их убили?
СЛ не знал, что сказать.
-Ну нет так нет! - сказал лысый, и все направли оружие на мужчину с женщиной.
-Эй! Стойте! - услышали они.
Все обернулись, и увидели нечто страное. Это и помогло коту - мутанту выиграть время.
-Что это такое? - произнес один.
Крутой, ударом отключил одного из них. Остальные двое открыли огонь по коту.
На помощь подоспел СЛ. Он отключил еще одного. Оставался только лысый.
Не понимая, что происходит, Гена начал стрелять по котам - мутантам. Но, вскоре, убедился, что это было бесполезно.
Он бросился убегать. Потому что, это было его единственное спасение.
 Гена быстро сел в Джип, и начал заводить мотор. К счастью, машина быстро завелась, и он смог быстро уехать с поляны.
-Вы свободны! - сказал Крутой Дмитрию.
-Кто вы такие? - удивился он.
-Не важно! - ответил СЛ.
Коты изчезли в лесу.
Дмитрий с Ириной до сих пор не верили, что их спасли. Причем, это были какие - то 2 существа.
Спасеные быстро побежали домой.
7.
Сегодня, в селе был большой переполох. С охоты не вернулись живыми двое. Тела Семена и Романа принесли их друзья.
Если, до сегоднешнего дня, загадочные 2 существа убивали только домашних животных, то теперь уже были и человеческие жертвы.
Похороны намечались на завтра.
Всех охотников в селе собрал Вадим.
-Мы, теперь, просто обязаны найти этих тварей! - сказал он, - И уничтожить их!
Над телом Семена, вся в слезах, склонилась его жена.
Вадим понимал ее. Он сам скрывал слезы.
-Ничего! - сказал ей Вадим, - Мы найдем этих тварей! Я обещаю! Мы их уничтожим!
.
Корень страшно не любил неудачи. Не любил он и, когда ему кто - то переходил дорогу, порил его планы, и мешал.
Всех, кто ему мешал, Корень предпочитал уничтожать.
Но, сейчас, Корень не ожидал, что Гена принесет ему плохие вести.
Оказывается, Дмитрий с женой остались живыми. Их убить не получилось.
-И что - же случилось там на поляне? - спросил Корень, - Почему Дима до сих пор жив? Да и, к тому - же, он успел уйти из города!
-На нас напали!
-Кто?
Гена рассказал все, что произошло в лесу. Как на них напали 2 загадочных существа, похожие на больших котов.
-Гена, ты с ума сошел? - возмутился Корень, услышав весь рассказ, - Ты хочешь, чтобы я поверил в этот бред?
-Босс, я сам бы не поверил, если бы, собственными глазами, не увидел...
Но тут, Корень встал с места:
-Хотя, постой - постой, Гена! - сказал он, - Это не бред! Далеко, не бред!
Шеф начал ходить по комнате. Вдруг, он остановился.
-Гена, ну ка, опиши мне, еще раз, тех существ!
Гена описал.
-Я так и думал! - сказал Корень.
- О чем вы, босс? - не понял Гена.
-Помнишь, - начал Корень, - года 3 назад, Толстый разыскивал каких то 2 - х существ! Не их ли?
-Помню! - ответил Гена, - Многие, тогда, еще не поверили!
-Сейчас проверим! - сказал шеф.
Корень сделал один звонок. Через час, фото Крутого и СЛ уже лежало у него на столе.
-Это они, босс! Они! - закричал Гена, увидев фото.
-Не очень радует! - сказал Корень, - Их Толстый не сумел уничтожить!
Он замолчал.
-Значит, они теперь скрываются где - то в лесу! - наконец, сказал Корень, - Гена, созови всех моих людей!
Через 10 минут, все люди были собраны.
-Так вот, - начал Корень, и показал всем фото Крутого и СЛ, - Эти 2 существа сегодня перешли мне дорогу!
-Это, что, шутка? - спросил кто - то.
-Я когда - нибудь шутил?! - закричал Корень, - Они скрываются где - то в этом лесу! Найдите их! И уничтожте!
8.
Я шел через лес. Сегодня, я решил навестить Крутого и СЛ.
Я прошел мимо какого - то Джипа. Возле машины стояли 5 - ро. Один из них, лысый, как - то странно посмотрел на меня.
Мне они сильно не понравились. Но я прошел мимо. Джипа, и тех, кто стоял возле него, уже не было видно.
Но, у меня, вдруг, появилось ощущение, что за мной кто - то следит.
Я огляделся, но ни кого не видел.
Но вдруг, зашевелились кусты.
-И ты тут? - раздался в кусах знакомый мне голос.
От туда вышли мои коты, Кузя и Пушок.
-А вы что тут делаете?! - крикнул я им.
-Мы за тобой шли! - сказал Пушок.
-Там машина стоит... - начал Кузя.
-Я видел! - сказал я.
-Там стоят пятеро! Они ищут СЛ и Крутого! - закончил Кузя.
-Чего ты так решил?
-Я слышал, о чем они говорили!
-Тебе все интересно! - сказал Пушок.
Кузя на это не обратил внимание, и продолжил:
-У них есть фотография СЛ и Крутого!
-Не зря они мне не понравились! - сказал я.
-Кто они такие? - спросил Пушок, - Они из банды Толстого?
-Нет! - уверенно, сказал я, - В банде Толстого их, точно, не было!
-Надо сообщить Крутому и СЛ! - сказал Кузя.
Мы пошли, но Кузя обернулся.
-Что это? - сказал он.
-Что там такое? - спросил я.
-Не знаю! - ответил кот.
-Я тоже это слышал! - сказал Пушок.
И тут, появились  2 какие - то существа. Они были похожи на волков, но ходили на задних лапах.
-Бежим! - крикнул Кузя.
И мы побежали.
Оба зверя побежали за нами. Одно из существ начало меня догонять.
Но тут, от куда - то появился Крутой. Он кинулся на это существо.
-Бегите на дачу Пал - Палыча! - крикнул мне кот.
Мы втроем побежали.
Я увидел, как СЛ бросился на второе существо. Коты начали драться с этими зверями.
Пушок добежал до дачи первым. За ним был Кузя. Я прибежал последним.
.
Крутой увидел, как СЛ кинулся на 2 - го зверя. Но помочь другу, кот не мог. Он сам уже дрался с точно таким - же зверем.
Вскоре, Крутой потерял из вида и друга, и его противника.
Крутой, вместе со своим противником, наносили друг другу удары. Затем, схватив другого, начали бить друг друга о деревья.
Куртка Крутого вся изорвалась. Очки слетели. Но кот продолжал драться.
Хотя силы его начали покидать.