Мой дневник-7 - Моя Собака!

Сергей Левашов
23.06.08

А сейчас я расскажу историю о том, почему мне хочется иметь собаку – именно ньюфаундленда.
Это было тогда, когда мне было 12 – 14 лет.
Я каждое лето приезжал в пионерлагерь «Сокол» под Чеховым на июнь-июль.
 
И там все эти три года был старпёр (старший пионерский вожатый) –
молодой парень (наверное, только что из Армии).
Он приезжал вместе со своей собакой –
чёрной лохматой большой семидесятикилограммовой собакой-сучкой-ньюфаундлендом Ютой.
И мне нравилось наблюдать, как лениво эта собака бежала по команде
за брошенной ей палочкой, и – приносила палочку хозяину…
 
Уже не помню, гладил ли я эту собаку…

И с тех пор мне захотелось иметь точно такую же собаку…
А то, что не сучку, а кобеля – мне захотелось лет 5 – 6 назад.
«С кобелём – проще», – сказали мне…
Но звать этого кобеля-собаку-ньюфаундленда будут точно так же, как ту – Юта!

Добавлю, что у нас в пионерлагере был ещё и старпед – старший педагог,
а того парня с собакой – в последний год (когда мне было 14 лет) –
понизили в должности – он стал плавруком – плавательным руководителем –
тоже неплохая работа – учить нас, детей, плавать…