про здоровье во время сна

Николай Нефедьев
     Нить для разговора. О здоровье.
                ***
  Да.  Сегодня  наступил очередной мой день. Я на  снова работе.
И снова   появились разные мысли. Что  то неуловимое. Я почувствовал ощущение прихода нового дня.  И я  вновь потянулся  к клавиатуре.

  И вновь стучу  по одной буковке, набирая  простые слова..
Темы  нет как таковой. Есть тонкие  ощущения приятного радостного  бытия.
Потому что, выпил стакан бодрящего  кофе. Посмотрел в окно. Увидел теплое  солнышко низко над горизонтом.. Оно яркое  и доброе..

   Так, и хочется здесь  сказать фразу –солнце светит прямо в глаз- я поеду на Кавказ..
..Время  всего 09-40.. Впереди   целые сутки бытия и размышлений о жизни..
И, что придет  ко мне   в голову и неизвестно. Но, что то  определенное  придет-явится.  Темы  висят  словно  гроздья  винограда. Сочные и вкусные.. Но,  надо над ними  необходимо работать и работать. То есть приложить свои руки.

  Шлифовать их, и  подбирать точные слова, нанизывать их как бусинки на нить разговора..
 Вот, такие   мои простые дела и непростые. одновременно..
Ничего нового, грандиозного и значимого..  Так по мелочам.. Слегка и немного поверхностно.

  Что  в них  любопытного?
  ..Позвонил с утра по сотовому близкому человеку.
..Отметился – что я жив, что дышу  и  работаю, зарабатываю денежку..   И, вперед. И, снова в атаку, в  творчество, чтобы    попытаться,  донести до читателя, нечто полезное и необходимое..

  Хотя, неуверен, что оно ему надо..
Наверное это скорее,  важнее для меня лично..
 Начну, пожалуй  с главного.  Я так посчитал.
Как- то я  уже  рассказывал  о том, что применяю ночной  тренажер..
В  рассказе – Швабра в роли тренажера..http://www.proza.ru/2015/02/02/245

  Это устройство из подручных материалов, для  создания  над головой во время ночного сна, некоего полога –для  защиты  от холодного воздуха..
 При этом, создается  влажный и теплый  воздух от дыхания  с повышенным содержанием  углекислого газа (от собственного  дыхания).
О нем рассказывалось   по теме метода дыхания  по Бутейко.

   То, есть методика использования  трубки из пластмассы  для  дыхания..
Всем известный  метод, защищенный  патентным свидетельством.
Я  же, рассказывал о том, что во время сна  создаю   над головой   замкнутое пространство.. Углекислый  газ      медленно уходит сквозь  ткань  от наволочки или марли..

  Марлевая ткань гораздо проще.. А вот ткань от наволочки –она  пропускает воздух помедленнее чем ткань из марли. А  ткань от простыни она  дольше  задерживает углекислый  воздух в полости, вернее в камере над головой..
Тем самым, легкие  вынуждены  расширяться  больше, и вдыхать больший  объем воздуха.. И значит, мышцы легких больше  работают, и тем самым лучше массируют внутренности желудка и органов, улучшая кровотоки внутри тела..

  Я применяю эту методику  дыхания уже  года  три –четыре.
Раньше, я тщательно  заклеивал щели в окнах. Теперь же, года два, я  не заклеиваю их.  И оставляю их, такими как  они есть..
Через щели холодный  воздух постепенно проникает в комнату..

  Полезные ионы  свежего  воздуха  создают поток,  циркуляцию в комнате.  Плохой воздух  уходит прочь и поступает свежий..
Но, холодный воздух во время сна  охлаждает гортань, сушит полость слизистой носоглотки.

  И, в следствие  этого  создаются предпосылки    .. для воспалительных процессов..
Именно во сне, во время  сна, и создаются  проблемы  для  дыхательной системы человека.  Происходит либо переохлаждение  миндалин, либо ослабления мышц легких..

  И по причине, того, что в  системе отопления, не часто бывает правильная температура  горячей  воды, и создаются  не правильные режимы тепла в  комнате. Бывает или слишком холодно, или слишком тепло..
В данном случае, по началу,  я использовал устройство из картонного ящика, для создания  каркаса над головою. И на него прикреплял ткань от наволочки или марлевую ткань...

  Затем, это устройство стало для меня  слишком «легким» или слишком просторным. Я усложнил со временем это устройство. Применил  ткань от простыни. Она более плотная и труднее сквозь себя  пропускает воздух..
Тем самым, как бы  усложнил задачу и увеличил концентрацию углекислого газа  в полости над головою..

  Раньше, у меня  постоянно  были простудные заболевания горла.
Различные ангины постоянно преследовали меня.
Тонзиллиты, Ларингиты, Катары, и насморки, и Гаймориты  и прочие заболевания были постоянными моими любимыми в кавычках, клиентами, спутниками..
Они напрямую воздействовали на работу  сердечных мышц, своими проявлениями и  осложнениями..

  И вот, спустя  несколько лет испытаний  этих устройств над головой, я осознал и понял  их полезность.. По крайней мере, такие  заболевания  горла  меня  не беспокоят более..
В морозы дышу  через  рот.  Нос  я  щажу и берегу..
Так  как, оно, т.е. нос, "устройство"   не очень  закаленное..

 Хотя  понимаю, что надо горло и нсоглотку   каким -то образом  закалять..
Но, мне достаточно и  моего  "шалашика" над головой..
Устройство из картонного ящика  ушло в запас.
Оно лежит в шкафу до лучших времен.

 Сейчас, я использую устройство из ящика для фруктов. Конструкция ящика - ажурное  легкое изделие  из пластмассы для фруктов и для овощей, имеет меньший объем  воздуха примерно -18-40 -40 см

  А ящик из картона имел размеры 40-40-30 см..
На донышко ящика прикрепил  по углам четыре  пуговицы. Ткань на петельках, застегивалась на этих пуговицах, и свободно свисала вниз, закрывая боковины как пологом..

 Для  шеи   делал вырез и все на этом..
Просто и сердито..
В  будущем планирую использовать гораздо плотнее ткань..
Допустим из шерсти. Она  меньше пропускает  воздух..

  И содержание углекислого газа  в полости более увеличенное.
Тем самым, объем вдыхаемого воздуха  в легкие увеличивается.
И нагрузка на  мышцы легких соответственно получается  большей.
Но, это в плане на будущее, примерно через год-два..

  Кроме этого. У меня имеется привычка, поворачиваться  во время сна  с боку на бок. Тем самым улучшается кровотоки к  почкам, к печени, к органам внутри тела.
Проспать на одном боку или на спине всю ночь это не достижение..
Постель должна быть в меру мягкой и даже жестковатой по -Спартански.

  При жесткой постели,  спящий  человек  вынужден чаще поворачиваться, так как  мышцы, которые внизу, чаще всего   затекают..
И  спящий  вынужден  поворачиваться..
И под головою необходимо иметь не мягкую, а достаточно плотную подушку..

 Это заставит чаще менять положение головы. Поворачивать  ее, из стороны в сторону, и тем самым улучшать приток крови..
Таким образом, такие  несложные методики –позволяют как- то позаботиться  о здоровье во время сна..

  И, ночь длиною в  7-9 часов проходит с максимальной  пользой  для организма.
Такие  «мелочи», такой подход к  ночной жизни, дает для организма  дополнительные  ресурсы  для  защиты  здоровья от различных заболеваний..
Если, для читателя  такие сведения покажутся интересными, то могу поподробнее остановиться на теме..

  Хотя бы  своей заботой о здоровье своих детей, вы  поможете им..
 Если  у них имеются  частые  заболевания  дыхательной системы..
В моем случае, в моем детстве –  имелись различные ангины, они были  обычными моими  хроническими «любимыми» заболеваниями..

  А болезнь  грозила  температурой  под 38-39, и различными кашлями, и насморками..
Если же, позаботиться, и привить детям эти приемы, ознакомить их с этой методикой, то дети вырастут  более крепкими, и более  здоровыми..

   Считаю, что эта методика  имеет важное значение для  каждого человека..   
И если  читатель пожелает, чтобы   его дети были всегда здоровы, надо научить их..
По крайней мере,  уменьшится употребление различных лечебных таблеток и микстур..

  А они, по своей  «вредности» не очень полезны  для  желудка.
Они антибиотики, убивают вредные и заодно и полезные  бактерии..
И  вообще, необходимо  уменьшать  употребление  всякой химии.. И даже применение  Гормональных веществ, и Антибиотиков не всегда полезны  для организма. Они применяются в критических случаях.

  А,  организм, должен сам справляться со своими недугами, с помощью природных веществ, к примеру –ягоды малины, смородины, и прочих полезных народных средств растительного происхождения..
Вот, так вкратце, я попытался рассказать вам  про  простые устройства, которые я применяю в своей жизни, в каждую свою ночь, так сказать, не отрываясь от приятных  сновидений..

  Кроме этого, хотелось заметить и про воду, в которой я  растворяю немного лимонной кислоты.. Доза содержания  кислоты в кипяченой  воде минимальная. На вкус она должна иметь чуть кисловатый привкус.. Не более.  Сильная концентрация опасна для слизистой горла и для стенок  желудка.
Особенно это необходимо после принятия  жирной пищи..

  Хочу заметить, что вода с кислотой от лимона хорошо очищает мочеточники, мочевой пузырь, и почки..
Это можно установить по цвету  мочи..
Утром моча имеет желто-медно -красноватый оттенок.

  А после употребления двух - трех литров подкисленной воды
ее цвет становится более прозрачным.. Она становится  чище..
Тем самым, осуществляется  профилактика и очищение  от отложения солей и минералов в  мочеполовой системе..
Вот, пожалуй, и все о здоровье..

  Думаю, что этот текст будет, окажется полезным для всех  тех, кто пожелает быть здоровым и не болеть, и в итоге иметь долгий срок жизни и долгую счастливую старость..
Потому как,  именно в старости и происходит проявление всех болезней и осложнений, полученных в молодости..

  Всех благ вам..
..
Иркутск..
22.01. 2017 г.
(..Утро.
Яркое солнышко за окном, после крепких морозов за 30.....)