Первый поцелуй

Яртыш Даниил
"Любовь живет возле ресниц, но люди ищут губы"
© Копюшон

Любовь - это два человека, но одна душа
© Ошо

Забудь меня! Зачем тебе моя любовь?
Тихо уйди иль останься равнодушно,
А помнишь как кипела кровь?
Так знай, мне это более не нужно.

Не нужно мне твоих похвал
И взгляда выжигающего душу.
Тебя я сам к себе позвал,
Тебя я сам и проведу наружу.

Оставь мне лишь последний поцелуй
И взглядом помани ты на прощанье.
А после смело в душу плюй!
Столь краткое свиданье.
© Даниил Яртыш




ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ у каждого он своеобразен. Кто-то целуется по любви, кто-то проиграв спор, кому-то просто мамка уже разрешила (в 30 лет, ведь "ути-бозечки", маленькому и несамостоятельному сыночку рано ещё было гулять с девочками и он мог наделать каких-то ошибок из-за которых будет потом  жалеть) Это может произойти в любом месте: в её комнате (а ты просто зашел чаю выпить), в парке, где-то в подъезде или даже в в летнем лагере, куда вас отправили родаки, чтоб дома мозг не компостировали. Как бы там ни было , но чаще всего это запоминается на всю жизнь и воспоминания всплывают теплом греющим душу или рвотными позывами:

Вам 8-10 лет, к тебе навстречу идет эдакий альфа-самец, назовем этого супергероя твоих снов - Гандрюша. Его волосы развеваются на ветру, а футболка со спайдерменом придает некой уверенности. Он подходит к тебе, проговорив что-то невнятное приближается ещё ближе, ваши взгляды встречаются и застывают на короткое мгновение.
В данный моменты ты не понимаешь куда попала, что вообще происходит? И стоит ли тебе убегать или бить ему между ног (Как делают это футболисты. Просто представь, что там мячик. Гооол!)
Он широко открывает рот, да так, что можно разглядеть молочные зубы покрытые кариесом от множества сладостей.
Тебе кажется, что он хочет тебя съесть(мамочки, ведь каннибалы все ещё существуют)
Его слюна начинает плавно, как в замедленной съемке брызгать во все стороны и обляпывает тебя с ног до головы. В придачу к этому добавим запах какой-нибудь тухлятинки со рта. Он целует тебя.

Божечки мой милостивый, вот такие поцелуи не хочется вспоминать. Но в моем случае все было наоборот...

- Здравствуйте с вами Билл Робертс  и сегодня мы проведем эфир на тему: "Как правильно целоваться". Ответим на интересующие вопросы и предоставим полезную информацию. Я вижу уже желающего. А ну-ка быстро дали ему микрофон, 10 ряд.

Раз-два
Раз-два

- Приветствую, представьтесь.
- Это большая честь оказаться на вашем шоу, слушаю с самого детства, а теперь нахожусь в зале, до сих-пор не могу поверить в это. Меня зовут Дрейк.
- Очень приятно Дрейк, как вы считаете, что самое главное в поцелуе?
- Эээ, ну наверное чувствовать, дышать партнером, наслаждаться каждым мигом, каждым прикосновением. Просто расслабиться и стать единым целым...

Вечер, мое любимое время суток. Мы остались наедине. Друг ушел помочь маме нести пакеты с магазина, но обещал вернуться (как Карлсон)
Долгое время мы разговаривали, уже и не вспомню о чем. Она подошла ближе и обняла, я ответил взаимностью - это нормально, когда девушка обнимает парня, а парень девушку и все такое, ми ми ми. Люблю обнимашки. Но дальше пошло что-то странное... Её коленка дивным образом оказалась у меня между ног.

"ИЗВИНИТЕ, НО ВЫ НАРУШАЕТЕ МОЕ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО"

- Что ты делаешь? - я посмотрел на неё.
- Молчи
- Эээ, ну ладно - тем более не собирался особо разглагольствовать, причем где-то в подсознании моего естества это даже начинало нравится.

Она расстегнула мою куртку.
Время года было довольно холодное, но согревали чувства и кружка горячего кофе.
Её руки сомкнулись на моей талии. Я проделал тоже самое, но с большей грациозностью так-с сказать и примерно минуту возился с застежкой на её куртке.

- Спасибо за ответ Дрейк, а мы перейдем к познавательной части нашей программы. Что такое поцелуй? Это прикосновение губами к кому-либо или чему-либо для выражения любви или в знак почтения.
Есть наука, которая изучает физиологические и психологические особенности человеческого поцелуя, называется *ах как сложно выговорить* филематология.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: во время романтичного поцелуя сжигается 2-3 калории, при французском – больше 5 калорий, а в течение одноминутного поцелуя может «освободиться» даже 26 калорий!
В акте поцелуя участвует 29 мышц лица, что отлично действует в плане профилактики морщин лица.
Пара во время поцелуя обменивается жирами, минеральными солями и белками. Исследования ученых показали, что именно этот обмен усиливает выработку антител, которые помогают не заразиться от возможных инфекций, передающихся через рот.
Есть мнение, что мужчина, который каждый день целует жену перед выходом из дома на работу проживает на 5 лет дольше, чем тот, который просто захлопнет двери квартиры.
Знойный поцелуй, длящийся 20 секунд, поднимает кровяное давление, усиливает и учащает биение пульса. При этом повышается уровень гормонов в крови, что изменяет нашу жизнь за минуту.
В течение поцелуя организм может вырабатывать вещества, которые в 200 раз сильнее действия наркотиков (например морфия). Поэтому партнеры во время поцелуя могут испытывать сильные ощущения подобно эйфории и сильного счастья!
В нашей беседе столько слова "поцелуй", что и мне захотелось целоваться, может дольше проживу *аплодисменты*. А мы вернемся после непродолжительной рекламы.

Её губы касались к моей щеке и уверенно двигались к намеченной цели.
Я хотел отпрянуть, но что-то сдерживало, это "что-то" потом назову "влюбленностью".

Я стою на пляже, запах соленой воды, волны разбиваются о берег, оставляя мокрые разводы на песке. Летают чайки, бросаю им хлебушек. Кто-то кричит "Эй, мудак ты мне солнце загородил, дай позагорать"
Как тут хорошо, как же тепло.

Она улыбнулась, взяла мою руку и положила к себе на грудь.

ГОСПОДИ ИИСУСЕ, СВЯТАЯ ДЕВА МАРИЯ, ПРЕПОДОБНЫЙ ИОАНН

- Тебе нравится?
- Нет - сказал я и рассмеялся.
- Тогда убери руку.
- Нет.
- Почему? Тебе же не нравится.
- Я высококвалифицированный маммолог, проверяю нет ли у тебя чего такого, бугорки там всякие.
- Дурачек

Раздался звонок

- Аллёу?
- Вы меня в падик впустите?
- Эм, чувак я тут немного занят. Мы обсуждаем вопросы духовного развития и становления человека в социуме, как личности. Подожди пару минут на улице.

Гудки в телефоне

"малыш не дождался Карлсона"

- Надеюсь, вы не станете ссориться из-за меня?
- Та не, это ведь мой друг, поймет. Я его дожидался не раз, как Хатико. Порой даже думал, что у него инфаркт случился, пока он собирался.

Я уткнулся носом в её волосы, запах начал заполнять легкие, по хлеще кокаина. Хотелось ещё и ещё...

- По прежнему с вами я: Билл Робертс и мы поставим музыкальную заставку "Cheri Cheri Lady" группы "Modern Talking", оставайтесь с нами.

Её тонкие пальцы не совсем холодные и недостаточно теплые пробрались под мою футболку и ногти начали то подниматься, то опускаться по спине.

"О да, детка. Да, да! Прям там чесалось и не мог достать"

Для всей красоты этого момента не хватало только, чтоб она замяукала как кошечка, попросила молочка и завиляв хвостом прыгнула ко мне на руки, где умилено урча отправилась бы в сладкий сон. Но это не произошло.

Наши уста опять обнялись, как давние приятели, которые не видели друг друга уже много лет.
Её зубы впились в мою нижнюю губу, было ощущение, что кровь сейчас пойдет фонтаном и забрызгает ей лицо и стены вокруг. Я слегка вскрикнул. Восхитительно серо-голубые глаза вопросительно уставились на меня:

- Я что-то делаю не так?
- Все хорошо. Просто не делай мне больно, пожааалуйста.

"Если бы я знал тогда, что боль от укуса и даже перелом ноги сущий пустяк по сравнению с тем, что ты переживаешь во время расставания с любимым человеком"

Языки во рту начали танцевать медленный вальс "Мельница крутится, вертится, все перемелется. Только любовь никогда". Ничего особенного. Не считая стояка, который был готов вырваться из брюк с победоносным ревом и наброситься на неё, повалив наземь (но не в моем случае *смех за кадром*)

- А это был Билл Робертс, наш эфир успешно подошел к концу. И помните, если вас бросила девушка значит... Вы неудачник. Спасибо за вниманье. До свиданья!

Мы долго ещё так целовались, где-то час, но мне показалось это вечностью и пускай все проходит, но у памяти есть странное свойство возвращаться назад и переживать это вновь и вновь. Закрыв глаза краски рисуют картину и имя ей "Прошлое".

Она поцеловала в щечку на прощанье.

Многие переживали нечто подобное, прыгали с крыши, резали вены от неразделенной любви, а я... Я апатично уставился на кружку с чаем, тщетно пытаюсь увидеть там её отражение. Заварка плавала, как всплывшее говно. Порой чувствуешь себя этой заваркой, бороздящей в пределах маленького пространства и не выходящей за его границы. Ты окружен в четырех стенах, в одинокой комнате и когда туда входит человек, тебе становится плохо, меньше воздуха получаешь. Он ушел. И тебе ещё хуже. Чертовы гормоны.

Я закрываю глаза, пытаюсь уснуть.

Сакура, лепестки кружась падают на землю. Она стоит и ждет меня. Ветер колышет её белое платье. Вино сочиться из деревьев и не перестает течь. Мускат дурманящим ароматом въедается в ноздри. Остановись! Красная кровь из маленькой лужи превращается в море. Я тону...
Пелена развеивается и вновь стоит Она.

НО ЧТО-ТО НЕ ТАК, ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ.

Её алые губы призрачным силуэтом касаются меня, открывая портал в душу.

НО ЧТО-ТО НЕ ТАК, ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ. 

Из под платья выползают зеленые змеи, шипят, вьются вокруг ног и жалят мои конечности.
"Я тебя больше не люблю" - проносится возле уха.
Она смеётся продолжая смотреть мне в глаза.

НО ЧТО-ТО НЕ ТАК, ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ.

Все меркнет...

Просыпаюсь в кровати пот неустанно падает со лба на постель.
Сердце колотит барабанной дробью.
Надо успокоиться: вдохвыдохвдох.

И чем сильнее пытаешься забыть, тем больше думаешь о ней.

Когда же попустит?

"Прочистка головы от нежеланных мыслей, позвонить за таким-то номером"

Меня радует лишь то, что наша жизнь мимолётна и этот отрезок уйдет под землю вместе с моими страданиями, вместе с моей болью...
Надеюсь она счастлива, хотя бы сейчас.

И напоследок, если Вам однажды придется выбирать между девушкой и другом.

Выбирайте второе.