Мы теряем себя...

Сладкий Нефилим
У тебя было чувство,что вы потеряла саму себя?Что тебя больше не существует...Каждый день я просыпаюсь и думаю "Почему я ещё жива!?".День проходит быстро ,но очень грустно и одиноко.Я пытаюсь спрятаться от людей,но они проклинают и провожают меня взглядом.С "друзьями" приходится смеяться,но это просто способ защитить себя  от них.В этом мире нельзя никому доверять,все живут в своё удовольствие.Из-за мнения людей ты не ведешь и не одеваешься так ,как тебе хочется ,после... ты просто начинаешь терять себя.Ты становишься кем-то другим ,но не собой.Обычно ты становишься тем ,кого хотят видеть окружающие.При людях ты смеешься ,а дома плачешь и режешь вены ...и так из-за дня в день  ...Вскоре ты забудешь как тебя зовут и будешь помнить только прозвище ,которое тебе дало общество...гнилое общество...ты просто хоронишь своё "я"...