Дорогие Люди...

Андрей Амурский
               
... Вот как иногда получается в Жизни - появляются с тобой, рядом, люди... Вроде, симпатизируют, и ты симпатизируешь, у вас одни интересы, одни увлечения, можно сказать, что даже и дружишь с ними - но вот, теплоты между вами, и нет никакой... что-то в этих отношениях не твое, все идет не так, как хотелось бы тебе...
А за сотни километров, в краю, где ты не был никогда, живут люди другие - ты и не знаешь, что они съели на завтрак, и какие у них планы на сегодня, ты и общаешься с ними через Интернет - а роднее и ближе их и нет никого... Каждое утро ты вскакиваешь с постели, еще не проснувшись, и бежишь к компьютеру, или хватаешь телефон и, с замиранием сердца, открываешь сообщения, где уже горит знакомая фраза ,,Доброе Утро! Как Настроение?" и, обязательно, веселый смайлик...
В такие минуты, честное слово, хочется расцеловать в холодный нос свою собаку, улыбнуться солнцу, и крикнуть во все прокуренное горло;
- ЙЙЙЙЙЙЕЕЕЕЕЕСССС!!!!!
А потом писать ответ... в добрых стихах... потому, что этим людям я не могу написать как-то иначе... Они для меня стали самыми родными и дорогими...
12-го декабря, как мы подружились в социальных сетях, а кажется, что мы знаем друг друга уже целую вечность - столько было переговорено, столько тем обсудили, что и не вспомнишь все... Такое ощущение, что эти люди живут не в сотнях километрах, а рядом, за стенкой, в соседнем подъезде... У нас не только одни интересы - у нас Жизнь одна на две семьи, ей-богу!
Про дочерей их я вообще молчу - счастливыми, безумно счастливыми будут те парни, которым эти девочки, со временем, достанутся в жены... Потому, что у Замечательных людей - и дети всегда Замечательные...
Никогда не думал, что когда-нибудь, я доверюсь и откроюсь кому-либо, а им, этим людям,  я открылся со всей обнаженностью Души и Сердца - настолько я полюбил их, вплоть до их маленьких хомячков... Такие люди, безусловно, рождаются один раз в 100 лет, и встречаются только избранным, потому, что в Душах таких людей живут Ангелы, и призвание их, этих людей - нести Добро людям... в Мир... в белый свет...
Лиля и Артём... Я низко кланяюсь Вам, Дорогие Мои, молюсь за Вас Богу, и Благодарю Его, что Он Послал Мне таких Замечательных, таких Добрых, таких, Небесной Души, Людей! Если есть на свете Книга Счастливых Судеб, то Я очень верю, что в Ней появилась еще одна запись... Очень Я Вам Желаю Счастья, Любви, и Милости Божьей! Крепко Вас Обнимаю... Аминь...