Пересказ одного депутатского свиста за казаков

Владимир Лагутов
  Спасибо автору Клименкову Г.В., который взялся прослушать и даже вдуматься в свист депутатский одного записного реестрового атамана на его душевную боль о бедном казачестве в течение двух депутатских сроков не одни штаны отсидевший.
  ЗАГЛАВНЫМИ БУКОВКАМИ ПРАВКИ РЕДАКЦИИ НА фоне прописи фигуранта и автора упомянутого.


ДА ТУТ ДАЖЕ ДЕПУТАТ НА ИДЕОЛОГИЮ ЗАМАХНУЛСЯ...

Клименков Г.В. - ИДЕОЛОГИЯ - Интервью Водолацкого В.П. - 13 января 2017 года

Важные моменты выделены минутами и секундами, чтобы Вы не тратили время на всё лишнее...

https://youtu.be/VZQCSIV4CJ0 -
1 часть
3-30 - Единение реестрового и общественного казачества в хуторских и станичных сообществах СКВРиЗ по новому Федеральному Закону
4-40 – один атаман будет у реестровых и общественных казаков, состоящий в СКРВРиЗ
6-30 – казаки сами разделились.
9-45 – казаки сами провоцируют власти и общество
11-10 – на каждой территории (Дона, Кубани и др.) только по одному войску.
12-30 – безопасность семьи и государства. Аморфная позиция казаков.
13-00 – «генеральская публика» в казачестве должна прекратить существование.
13-20 – казаки не должны быть вне политики.
17-00 – оппозиция позиции государственных органов.
18-40 – (ред. – сомнительный) положительный пример Луганской и Донецкой республик (ред. – псевдореспублик – провокаторов гражданской войны).
ТУТ ПОШЛИ РАЗНОГЛАСИЯ АВТОРА КОММЕНТАРИЕВ И ЗАПИСНОГО СВИСТУНА ДЕПУТАТСКОГО: ПРОВОКАТОРЫ, ПСЕВДОРЕСПУБЛИКИ, ПСЕВДОДЕПУТАТЫ И ПСЕВДОПРЕЗИДЕНТЫ... АВТОРУ ДАЛЕКО ДО ДОНСКОГО БАССЕЙНА, ТАК ЧТО ЕМУ ВСЕ МОЖНО ГУТАРИТЬ...


https://youtu.be/5sHmoLjunWw -
2 часть
1-30 – каждый казак имеет право участвовать в разработке Федерального Закона «О казачестве» (ред. – Примут Закон такой, какой нужен им, но не казакам, а потом будут кричать, что все участвовали в его разработке).
ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБМАНА И ПРОХИНДЕЙСТВА ДЕПУТАТСКОГО
3-00 - единение реестрового и общественного казачества в хуторских и станичных сообществах в одной организации СКВРиЗ по новому Федеральному Закону.
С КАКОЙ ЭТО СТАТИ КАЗАКИ БУДУТ С НАЕМНИКАМИ БРАТАТЬСЯ И ИХ ЗА КАЗАКОВ ПОЧИТАТЬ?
4-15 – (ред. благие намерения) об экономической базе, чтобы казак не ходил с протянутой рукой.
5-30 – не вспоминать больше о Федеральном Законе «О реабилитации репрессированных народов» (ред. видимо сильно в кремле надоел этот Закон).
ДА УЖ ТОЛЬКО ПРЯМОЕ НАЛОЖЕНИЕ ЕБНА ЕПИТАФИИ НА ЗАКОН В ОТНОШЕНИИ КАЗАКОВ, КАК ПЕРВОГО РЕПРЕССИРОВАННОГО И ТОТАЛЬНО ПОДВЕРЖЕННОГО ГЕНОЦИДУ НАРОДА В РОССИИ И ОСТАВЛЯЕТ ВОПРОС ПОДСПУДНЫМ НА БУДУЩЕЕ
6-20 – гражданское общество (ред. пока казаки не объединятся сами в народ они не смогут и организовать иногородних в гражданское общество).
БЫЛА И ЕСТЬ ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА. КАК ТОЛЬКО КАЗАКИ ОСОЗНАЮТ ЧТО ЕСТЬ УСТАВЫ НЕПИСАННЫЕ ТАК И АЙДА...
8-15 – ФАДН реформировать в Министерство.
9-10 – Закон должен быть написан для казака, для человека
9-45 – обсуждение закона в казачьих организациях.
10-18 – без сепаратистского толка.
КТО ТАКОЙ ЭТОТ СЕПАРАТИСТ, ЭТО КАЗАК ИЛИ ПРЕСТУПНИК
11-07 – кому и какой закон не нужен (ред вольным людям не нужен невольный Закон, рабовладельцам не нужен вольный Закон).

https://youtu.be/cE2bwBR83kM -
3 часть
3-30 - если бы казаки на деле были «нагаечниками», то и буржуазных и социалистических революций сто лет назад не было бы (ред. – верно).
7-10 – Принятие Трампа в казаки приравнено к созданию Казакии, Донской Казачьей Республики, т.е. для Зборовского и Водолацкого эти дела одинаковые (ред. комментарии из видео удалены).
А ЭТО УЖЕ НЕ ДЕПУТАТСКОГО УМА ДЕЛО, КАК КАЗАКИ СЕБЯ СТАВЯТ И КОГО ПОЧИТАЮТ
8-05 – пороть всех деструктивных элементов (ред. раньше, пороли за нарушение правил и законов только тех, кто входил в казачий круг).
10-05 – отделение Новочеркасска от Ростовской области, собрав подписи под приданием Новочеркасску города Федерального значения, такому же как Москва, Питер. (ред. но Москва и Питер, став федеральными городами не отделились от Московской области и Ленинградской области, Татарстан и Дагестан, став республиками не отделись от РФ. Почему-то именно придание федерального статуса казачьему городу и республиканского статуса казачьей области по логике Водолацкого ведёт к отделению – сепаратизму).
ЧТО ЗА ЧУШЬ, НОВОЧЕРКАССК КАК БЫЛ СТОЛИЦЕЙ ОБЛАСТИ ВОЙСКА ДОНСКОГО ВО ВСЕХ ЕГО ГРАНИЦАХ ВКЛЮЧАЯ ДОНБАСС И ЛУГАНСК, ТАК И ОСТАЕТСЯ ДО ОСВОБОЖДЕНИЯ ДОНСКОЙ ЗЕМЛИ ОТ ОККУПАЦИИ ВОРОГАМИ
12-05 – различные «ублюдки» приезжают на территорию станицы (ред. интересно, что понимается под словом «ублюдки» - по словарям или что-то другое).
ЭТО МАЛОПОНЯТНО - НАВЕРНОЕ СТАНИЧНИКИ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИЗНАЛИ СВИСТУНА ЗА СВОЕГО СТАНИЧНОГО КАЗАКА И ТЕПЕРЬ ОН НАПОДОБИЕ ПОПА РАССТРИГИ, БЕЗ НАРОДА И ЛИЧНОСТИ КАЗАЧЬЕЙ
13-05 – федеральный орган или организация (СКВРиЗ) от хутора до кремля.
13-40 – помнить о геноциде.
16-00 – моральный и культурный геноцид продолжается и в 21 веке.
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РОССИЙСКОМ КАЗАЧЕСТВЕ»

НУ, ЭТО ПРАВИЛЬНО, ЧТО КАЗАКИ ВНЕ ЗАКОНА И ПО СЕЙ ДЕНЬ И ИХ СТОЛИЦА РЕПРЕССИРОВАНА, А ЗЕМЛЯ ОККУПИРОВАНА

Единственный Федеральный Закон, касающийся казачьего народа, будет законен и правомерен – это Федеральный Закон, принятый в соответствии со статьёй 13 ФЗ «О реабилитации …».
Название и статьи нового закона должны не только повторять статьи ФЗ «О реабилитации репрессированных народов», но и должны их раскрывать до мельчайших деталей.
Закон должен называться «О реабилитации репрессированного казачьего народа (казачества) на территории РФ».
1. Должен раскрывать порядок восстановления территориальной целостности казачьих земель.
2. Должен раскрывать порядок восстановления  национально-государственных образований казачьего народа в пределах всех Земель Казаков в соответствии со статьёй.№3 действующего ФЗ N 1107-I «О реабилитации репрессированных народов».
3. Должен не допускать агитации или пропаганды, проводимых с целью воспрепятствования реабилитации казачьего народа. Лица, совершающие подобные действия, а равно подстрекающие к ним, должны привлекаться к ответственности в установленном законом порядке, согласно статьи 4 ФЗ N 1107-I.
4. Должен восстановить межнациональные отношения казачьего народа с представителями иных народов, покинувшими свою Родину и Отечество для жизни на казачьей земле рядом с казаками и по казачьим правилам согласно ст 5 ФЗ N 1107-I.
5. Должен согласно статьи 6 ФЗ N 1107-I «Территориальная реабилитация репрессированных народов» предусмотреть осуществление на основе их волеизъявления правовых и организационных мероприятий по восстановлению национально-территориальных границ, существовавших до их антиконституционного насильственного изменения». С целью подготовить и осуществить волеизъявление казачьего народа и казачьего населения в границах казачьих земель.
6. Должен создать и организовать переходный период для осуществления территориальной реабилитации и восстановления национально-территориальных границ казачьих национально-государственных образований. Все административно-территориальные образования субъектов РФ в границах казачьих краёв и областей временные до реабилитации казачьего народа и до восстановления национально-территориальных образований на основе равноправия с другими коренными народами РФ.
7. Должен осуществить политическую реабилитация репрессированного казачьего народа, ранее имевшего своё незаконно упраздненное национально-государственное образование и своё народное имя среди других коренных народов России, что означает:
- право на свободное национальное развитие,
- обеспечение казачьему народу равных с другими народами возможностей в осуществлении своих политических прав и свобод, гарантированных действующим законодательством.
8. Должен возместить ущерб, причиненный репрессированному казачьему народу и  отдельным казакам со стороны государства в результате репрессий. Все средства на реабилитации репрессированного народа должны поступать не псевдо казачьему реестру, а национально-государственным образованиям казачьего народа.
9. Должен осуществить социальную реабилитацию репрессированных казачьего народа согласно действующему законодательству и статьи 10 ФЗ N 1107-I.
10. Должен осуществить Культурную реабилитация репрессированного казачьего народа согласно статьи 11 ФЗ N 1107-I, что предусматривает:
-  осуществление комплекса мероприятий по восстановлению их духовного наследия и удовлетворению культурных потребностей;
- восстановление, осуществление и развитие исконной культурно-исторической казачьей среды обитания;
- признание за репрессированным казачьим народом права на возвращение прежних исторических названий населенным пунктам и местностям, незаконно отторгнутым у них в годы советской власти.
ГДЕ ИМУЩЕСТВЕННАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ И ВОЗВРАТ УКРАДЕННОГО
11. Должен привести в соответствии согласно статьи 12 ФЗ N 1107-I все акты республиканских, областных, краевых и местных органов и должностных лиц, принятые в отношении репрессированного казачьего народа и препятствующие восстановлению права, и признать их неконституционными и утратившими силу.
12. Должен подготовить или наметить согласно статьи 13 ФЗ N 1107-I проекты других законодательных актов, необходимых для реабилитации репрессированного казачьего народа.
13. Создать условия с целью возрождения, восстановления и создания традиционной системы хуторского, станичного, юртового, и окружного волеизъявления, самоуправления, хозяйствования и безопасности казачьего народа.
14. Для достижения этих целей необходимо выполнить задачи восстановления традиционных видов казачьего объединения –  куренных, хуторских, станичных, окружных и областных.
15. Должен выполнить задачи восстановления силами казачьих объединений организации разных видов совместной деятельности в правлении, хозяйстве и защиты членов объединения с целью обеспечения гражданского мира, порядка, достатка и безопасности.
16. Должен обеспечить развитие казачьего самоуправления, землепользования, сохранение природных богатств Дона, экономических, культурных и патриотических традиций, государственной казачьей службы.
https://ok.ru/video/248591880529

С наилучшими пожеланиями - Клименков Г.В.

НУ, КАК ТО ТАК В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ
ЕСЛИ НЕ ХОТЯТ ДЕПУТАТИ ДАЖЕ В ТАКОМ ОБРЕЗАННОМ ВАРИАНТЕ, ТО ПУСТЬ В ВИДЕ ДОНСКОЙ ЭТНО-ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ РАССМОТРЯТ ПРОЕКТ ФЗ. НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ ОТМАШКЕ ЧЕРЕЗ АДМИНИСТРАЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА РФ.

НА КАКОЙ-ТО ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФУНДАМЕНТ ДАННАЯ ТРОННАЯ ДЕПУТАТСКАЯ РЕЧЬ ЯВНО НЕ ТЯНЕТ НИ В КАКОМ ВИДЕ. К СОЖАЛЕНИЮ ПРИХОДИТСЯ КОНСТАТИРОВАТЬ, ЧТО ЗА ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА СМУТНОГО ВРЕМЕНИ ТАК И НЕ НАШЛОСЬ НИ ОДНОГО КАЗАЧЬЕГО ИДЕОЛОГА, КОТОРЫЙ БЫ СМОГ ПОЙТИ ДАЛЬШЕ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЧЕРКАССКОГО ОКРУГА ОБЛАСТИ ВОЙСКА ДОНСКОГО 1990-го года и НАЦИОНАЛЬНОЙ КАЗАЧЬЕЙ ИДЕИ НА ОСНОВЕ БАССЕЙНОВОЙ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ.