Здравствуй, фея рыжая моя!

Разноцветные Близнецы
Если любишь рыжую фею, то мир становится разноцветным. Фея – рыжая. Мир – разноцветный. Почему так? Хотя, иногда мне кажется, что фея – разноцветная. А мир – рыжий. Это чаще всего случается осенью. Рыжесть мира…

А зимой мир мне кажется белым, а рыжая фея – голубкою, тоже белою, легкокрылою.

Летом фея мне шепчет слова на ушко, а я думаю, что это ветер листвою играет…

Весною же фея такая волшебница, что передать это словами я не могу.

О, грубый язык мой! Он грубый, он грубый! О нежная феюшка! Она, в самом деле, весной хороша!

Феюшка нежная, нежная, нежная!

Она превращается в небо, и разливается  синевой над моей головой.

Она превращается в солнышко, и сверкает, согревая весеннюю душу мою.

А иногда мне кажется, что и зимою – весна. А осенью - лето. Такое бывает, когда фея поёт свои сладкие песенки, танцует и заглядывает мне в глаза.

Всё перепутывается и танцует. Душа моя тоже танцует. Танец души – это здорово.

Танцуй же душа моя, пой Песнь Любви!

Это ведь так удивительно, когда слова сами собою вырываются из души, когда слагается песня, и тихо поётся...

Я пою эту песню, потому что люблю рыжую фею летом, осенью, зимою, весною.

Ну не здорово ль это? Для меня это так удивительно. Не любить удивительно, а вот так волшебно любить. Любить волшебницу всею душою и сердцем.

Сердце волнуется и стучит. А душа-то трепещет. Трепещи, душа, ибо феюшка хороша!

Люблю, когда мир разноцветным становится. Серый мир – не по мне это как-то. А разноцветный если, то я дверь широко распахиваю – входи ко мне замечательный мир!

И влетает фея,  и я улыбаюсь новому дню, расплываюсь в улыбочке до ушей, раскрываю объятья и шепчу ласково так:

- Приветствую тебя, моя разноцветная! Как дела? Вижу, скучала ты очень.  Меня уносил лайнер на край земли, ты творила добро в это время, сладкие песни твои превращались в конфетки, а твой смех превращался зимой в белый снег, осенью в листья кленовые, летом в бордовые вишенки, а весною в цветы одуванчики, жёлтенькие такие. Я их видел, я любовался их красотой. Мы снова вместе, возьмёмся же за руки, и наполним мир песнями нашей любви. И мир встрепенётся, раскроет глаза широко. Люблю тебя, моя золотая красавица! Ты же знаешь, как я тебя сильно люблю…