Страсти по перекусу..

Николай Нефедьев
               
            ..Страсти по перекусу..
 
  …Недавно я посмотрел телепередачу про лишний вес.
Это было для меня потрясением.. Показали парочку.

  Молодожены:  он и она имели общий вес в  290 кг.
Они стояли перед  видеокамерой такие толстые, такие безобразные и неуклюжие.. Складки жира свисали с них..
Талии у них   вообще не было. Был сплошной жир.

  Складки  прослоек жира свисали с боков и с живота..
То есть, были в наличии, так называемые фартуки..
В общем, печально было смотреть на них.

  Я  перед этим поглядывал, что бы мне  скушать, перекусить..
За окном было холодно, под 30-ть. И я,  было  хотел скушать кусок хлеба с колбаской, чтобы как то согреться и не зябнуть..

  Так, сделать перекус небольшой, ночной с дремотой, под утро, в три ноль ноль. В общем, после этой парочки на экране, у меня напрочь пропал весь аппетит..
Мне стало очень и очень стыдно.. Я испугался. Очень.

  Я  не хочу быть толстеньким и однажды умереть  от излишнего веса..
У меня было уже 106 кг при росте 177..
Была аритмия сердца.. И, вот прошел  год-полтора и у меня вес под 90.. 

  Это еще  не центнер, но все еще близко к нему.. Сбросить бы еще 10-ник.. 
Это было бы замечательно и  очень, и очень хорошо..
Теперь же,   теперь я  веду борьбу со своим аппетитом..

  Идет настоящая  моя личная третья мировая.. Да. Да.
Я на передовой. Отбиваюсь, как могу от лишних килограммов..
Мой противник – прослойки жира на талии –наглый и опасный  враг..

  И, я смотрю на себя в зеркало, осматриваю свою талию, осматриваю свои ноги и руки, и постоянно боюсь покушать разных вкусностей..
А вдруг, а вдруг мой противник уже создал в моем теле жировые запасы..
Я вспоминаю, как однажды   бросал курить..

  О!  Как же я долго бросал  курить..  Бросал в течении целого года.. И мне снилось, как я брал сигарету в руки и затягивался, выпуская сизый дымок..
Да.. Это было очень и очень сложно бросить курить..

  Теперь же, эта напасть..  Постоянное стремление нажраться..
И стремление покушать сладкое..
  Да.. Я  патологически, панически боюсь стать толстеньким, и неуклюжим, почти как колобок..

  90-то, это как- то еще терпимо.. Но..
Но,  боюсь своего противника под названием – излишек веса..
    Сейчас за окном холодно.. Минус  25.. Хочется скушать тарелку супа, и кусочек сала,    котлетку, и сосиску, и кусочек сыра..

  До чего же вкусной кажется  еда..
  ..Кто бы знал..
И продолжается для меня  Личная Третья Мировая..

  Пока, я держу оборону.. Держу и успешно  сопротивляюсь своим порочным  желаниям..

  Если очень хочется кушать, я ем капусточку..
Если капусточка не идет в горло, я выпиваю воды с лимонной кислотой..

  Если, хочется скушать чего либо – то беру десять двадцать  семечек и медленно жую их, не расщелкивая с шелухой..

  Мои счастливые мгновения - Завтрак в 08-00..
  Обед в 11-30.. И Ужин в 4-00..

  И, все на этом.. В промежутках водичка кипяченая и охлажденная..
  И, в крайнем случае стакан чая..

  Вот так и живу.. Живу в постоянном страхе   переесть и набрать лишний вес..
  Я очень боюсь стать толстым человечком..
Что значит для меня стать толстым?..

  Это означает – у меня слабая сила воли..
Это означает- слабый контроль над своими желаниями..

  Это означает - близость  Диабета и многих болезней, заболеваний  сосудов  и суставов..
Вот и все на  этом..
Не в обиду будет сказано..

  Но, об этом необходимо писать..
Именно тогда, когда холодно за окном.
 Когда лишний раз не выглянешь на улицу..

  Когда холодильник с продуктами  тянет, притягивает   к себе как магнитом..
..И у меня в мыслях только одно –скорее бы весна и лето..
И тогда, когда тепло,  можно будет больше двигаться, ходить,  и активнее  работать на грядках..

… Но, до лета еще жить, и жить.. А враг, он сидит рядом, он сидит в холодильнике..

..Я помню о нем..  Уважаю его, и боюсь его..
…..

..Иркутск..
 (.. 23.01. 2017 г.
Время.. Ночь.. 03-18 ночи..
И хочется  очень  чего либо перекусить..
Но, я говорю себе твердое и жестокое  нет.
И удачно,   успешно,  героически держу оборону..)