Полюби

Гидравлическая Пресса
Ох уж эти взгляды.Топчешься и топчешься в поисках правды.Зачем,сестра? Неужели тебе и впрямь сдалась эта правда? Почему не хочется забыть обо всем и улететь в небытие,радоваться всему вокруг и жить полной... иллюзией.Правильно.Никто не любит обман.
Половину своего существования человечество пакостит.Другую же,не менее большую половину,оно тратит.Тратит,тратит и еще раз тратит.Так не траться сама!Взгляни: вокруг купол неверия.В которое ты хочешь верить?Зря.Наверное,умиляться всему что есть на свете-это так хорошо.Наверное.
А так и строятся связи между миром и душой.Через боли,неведения,предательства,страхи...Ах,как "необычен" этот чертов мир.Смотри мне в глаза.Смотри все время.Находи там боль и отчаяние,тоску и злобу,а также...Лучше уж промолчу.
Будь мною.Пожалуйста.Войди в мое сознание и не отпускай меня-может я смогу понять,какого это-быть добрым и отзывчивым...Прости мои заскоки,проживи мои неадекватности-лишь бы понять.В свою очередь я пытаюсь открыть тебе двери,но не выходит-гребаная боль все еще осталась внутри и разъедает мою душу.И я знаю где лекарство.Смотри на меня.Смотри и ненавидь.Смотри.И...не подумай,что это повеление съехавшего индивидуума,просто послушай.Посмотри.И полюби.Умоляю...