Вечно..?

Гидравлическая Пресса
Прости меня.Просто и нелепо-прости.Так банально и скучно...и грустно.Отсылочки пошли,замечаешь?
Как же пустует разум,получивший такую дозу счастья.Внутривенно.Внутримышечно,всеми,мать его,способами-но оно ведь есть.Да,подруга...Я счастлив.Счастлив находиться вокруг тебя,издеваясь над прохожими.Умиляться тобой,пиная под зад внеочередного школьника-малолетку.Ох,как грубо.Но это ведь...чистейшая правда.Словно капли родниковой воды,твои слова насыщают меня живительной силой...добра.Но я не показываю...Я остаюсь такой же мразью и точно таким же мудаком...И да,ты зла на меня.И опять в ход вступает прости.То самое тихое и безнадежное.Но самое искреннее...самое,что есть у меня в душе.Эти пять букв складываются в человеческую просьбу,хоть уже и оболочка давно прогнила...Душа же вечно живет,правда?