Ты

Гидравлическая Пресса
Нет.Не бывать моим мечтам и безнадежным надеждам.Как-то в последнее время...перестаешь верить во все это.Вокруг одна ложь и чернота и что самое главное-это не призма пессимизма.Так на самом деле и происходит.Войны,убийства,продажность и необъятная алчность нашего народа изничтожает во мне...любовь.Любовь выветривается,как сигаретный дым а окно.Черствые глаза вижу я везде... неужели их души забрал сам дьявол? Неужели все настолько плохо и бездонно?Почему нельзя просто стать хотя бы чуточку честнее?..Как же тяжело уживаться со злом.Как изгой,бредешь по улице,вокруг бегаю пустышки...и понимание того,как все это ужасно,приводит тебя в всеобъемлющую панику.Кто?Куда?Зачем?Почему?!
И лишь одно спасение.Это ты.Как луч солнца,прорезаешься сквозь жирные тучи и приносишь жизнь.О,как же с тобой хорошо.Ежедневно в меня проникает тепло и чувство заботы...добра.Добра... Забыл я это чувство,этот фактор выживания в нашем мире.А он в тебе есть.Огонек,что не выжигает твое сердце,а лишь растапливает.И ты тонешь в эмоциях,весь мир становится ненужным...лишь только ты.И ты.Не могу без тебя.Грустно,одиноко и ужасно.
Почему я все распинаюсь перед тобой?Почему не могу успокоиться,все говорю и говорю...Да потому что я хочу,чтобы раз и навсегда ты запомнила-никакие ссоры нас не разлучат.Я в этом уверен.Да,большинство этих ссор создал я сам,но..сам же потом и возвращался,потому что не могу без тебя.Я люблю тебя.Но тысячи слов не заменят взгляда.Мне нужны твои глаза.Скорее бы ты пришла.Хочу утонуть в них.Еще раз.И еще.
Изо дня в день я становлюсь тобой.Соединяюсь с твоей душой,но...
Будешь ли ты мной?