Тройка

Гидравлическая Пресса
Тройка скачет по дороге.Отчего же мне так тяжело?Отчего морозны мои мысли и обжигающ взгляд?Как мне смириться с этим?Как?

С каких это пор человек управляет природой?Кто возомнил себя первой расой,созданной же самой природой?!Гнилые ублюдки-вам не то,что прощение,вам снисходительный взгляд будет золотом!..Да чего это я.Сам ведь такой же.Так же ненавижу всех и вся.Пытаюсь быть первее,выше...А все происходит наперекосяк.Всё отворачивается от меня.Частые взоры я ловлю на своих волосах.Что ж они всколокочены,будто током шибануло?Бомба взорвалась.Оставила неизгладимый след,кратер,дыру...

А тройка все несется и несется,сметая на своем пути людей,места,города,села и станции,души и глаза, инструменты и достопримечательности.Все бежит,надеясь,что бежать она будет бесконечно.Но кони то... живые существа.Когда-нибудь,да истратят жизненные силы.

Ветер колышет мое сердце.Я стою рядом с тобою и ловлю душные испарения от машин.Все внутри сжимается и чернеет.Зачем?
Зачем скрывала?Почему не могла сказать сквозь часы и минуты?Я,дуралей,слепо вилял хвостом перед тобою и верил,что все позади.Все...Так с любой случайностью мы случаемся,а со своим органом уживаться не хотим.Как же так?Где правда?

Я стою на проселочной дороге.Снежная буря наполнила глаза и душу сугробами.Я ничего не вижу-да и не имею желания.Слышно только,как звонкие лошадиные колокольчики бренчат и бренчат,все больше переростая в колокольный звон,созывающий всех во время тревоги.Слышны копыта и скрипящая повозка.И тройка сшибает меня со скоростью света.Я улетаю на небеса с мыслью о том,что в этой повозке мог сидеть и я.