Волшебство

Дарина Соколова
Тысячи звезд освещали мое сонное лицо, отражаясь яркими искрами света в моих желтоватых, кошачьих, глазах. Это казалось волшебным и невообразимым. В своем теле я ощутила такую неведомую по сей день легкость, словно за моей спиной выросли крылья, белоснежные крылья готовые вот вот поднять мое тело в бескрайнее небо. Сильный но такой мягкий ветер ласкал мое лицо и мои волосы, заставляя золотистые локоны кружиться в бешеном танце.

В этом мире есть волшебство, в каждом взгляде , слове ,прикосновении , в каждом движении души . В каждом человеке есть тепло. Есть душа, которая всегда с людьми, это их неотъемлемая часть. Есть и сердце, в каждом человеке есть сердце. И не верьте тем дуракам, которые говорят о том что
Они бессердечны.
Это чистой воды ложь!
Сердце есть сердце, его нельзя ни отдать кому то, ни вырвать с груди, ни забыть про него. В этом и есть суть, и в этом же есть наказание. Мы отдаем людям не сердца, а то что в них. И говоря после что у тебя нет сердца, человек, подумай о той пустоте что осталась в нем, а сердце то, друг мой, все еще с тобой. Не забывай об этом впредь. Не бойся любить снова и не бойся снова отдавать то что у тебя в сердце дорогим тебе людям. Но для начала, заполни свое сердце снова, не бойся сделать этот шаг. Сделав это ты будешь по настоящему счастлив,доверься мне и ты все поймешь. Ты как и все заслуживаешь счастья, главное только вновь заполнить сердце теплом, теплом любви, любви к себе в первую очередь....


Теплый, ласковый ветер все так же трепал мои не послушные волосы, заставляя их волнами падать на лицо и плечи. Золотистые, кошачьи глаза наполненные счастьем, все так же смотрели на прекрасное бескрайнее, усыпанное звездами небо и наслаждались. Наслаждались этой красотой, этим уютом и этой свободой. Словно время остановилось здесь и сейчас и в этом месте. Мои руки плавно рассекали воздух, а ноги медленно несли меня вперед. Ласковая прохлада, исходящая от мягкой травы , ласкала мои ступни давая волну возбуждения моему телу...


Жизнь идет вперед. Я иду вперед. И ты, друг мой, так же идешь вперед. Мимолетные мгновения жизни всегда останутся в наших сердцах и нашей памяти, запомни их такими, люби их такими и прими их такими. Полюби себя и жизнь, полюби вечность, полюби мгновения. Полюби свет и тьму, прими их такими какие они есть и будь рад каждому мгновению, каждому дню и каждой теплой встрече. Запомни мой друг эти слова, сохрани их в своей памяти и прими их, как принимаешь себя.
Просто люби, живи и будь счастлив....


Зеркальная гладь озера отражало серебристое сияние полной луны.
Наклонившись ближе я пропустила сквозь пальцы нежные потоки голубоватой влаги, которая медленно возвращалась обратно в озеро. Окунув ступни и почувствовав прохладу, я сделала шаг. Водная рябь отдавала свои движения танца вглубь озера,ближе к серебристому свечению полной луны, делая этот момент волшебным. И я поняла, что запомню его таким...


Девушка смеялась, ямочка на ее щеке напоминала перевернутый полумесяц, а желтоватые глаза светились как у кошки. Небрежно спутанные золотистые волосы, обрамляли нежный правильный овал лица и спадали волнами на плечи. Босые ноги наслаждались прохладой водной стихии. Чего она ждет и чем заняты в этот момент ее мысли, знают только бескрайние просторы, водная гладь озера и бесконечное небо. Каким бы прекрасным все это ни было, она счастлива смотря на полный завораживающий взгляд, серебристый диск луны. Она счастлива...