Конфуз в автобусе

Авотадлос Анеле
Как всегда, подойдя к автобусной остановке, втыкаю наушники в телефон, и погружаюсь в мир музыки.
Еду  в переполненном автобусе, толпа сжимает со всех сторон.
Слушаю свои любимые треки, пытаюсь абстрагироваться.
Правый наушник выпадает, поскольку какая то бабуля, ловко работая локтями, зацепила проводок. 
В одной руке у меня рюкзак, другой держусь за поручень.
На светофоре  поручень отпускаю и принимаюсь  искать наушник.
Нащупываю его, подтаскиваю  повыше, запихиваю наушник в ухо и офигеваю оттого, что в разных ушах играет РАЗНАЯ музыка.
Нависающий надо мной то ли араб, то ли лицо кавказской национальности, с искренним удивлением склоняется и заглядывает мне в глаза.
Взгляда  не отвожу. Не привыкла пасовать. Я вежливая, и потому в глазах моих располагающая участливая улыбка.
С его же точки зрения ситуация выглядит довольно вопиюще.
Какая-то сумасшедшая меломанка  беспардонно вырывает наушник у него из уха, вставляет его себе, а потом еще и нагло улыбается!!!
Я поняла, что произошло, и не растерялась:
- Амиго, поставь медленный танец!