Экстрасенс есть эмбрион будущего Святого? Мысль 3

Олег Лаврусенко
   Продолжим углубляться в вИдение экстрасенсорики от Олега Лаврусенко -- в беседах с Сергеем Канунниковым: но лишь для тех, кто ИЩЕТ! (начало см. в "Мысли № 1").


   "Когда вы сами познАете себя, тогда вы будете пОзнаны Им, и вы узнаете,
что вы богаты -- дети Отца живого! Ежели вы не познАете сами себя, тогда вы
нищи -- вы есть бедность, духовная!"
                "Евангелие от Фомы" из Наг-Хаммади


СК -- Поговорим о битве экстрасенсов на НТВ. И как Вам ЭТО мероприятие, Олег -- развлекаловка, или нечто более глубокое?..

ОЙ -- Под маркой развлечения НТВ происходит дисквалификация и очень разрушительные энергетические последствия для самих экстрасенсов (и их родных, вплоть до летальных) и падение авторитета самой идеи эстрасенсорики! Дух соцсоревнования в нашем столь тонком деле неуместен! Да и самим зрителям такие забавы очень небезопасны! Тем более что на НТВ выступают реальные колдуны...

СК -- Лично ты знаком с серьёзными экстрасенсами?

ОЙ -- Да, знаком. И по книгам, и лично.

СК -- Со сколькими знаком лично? Как этих людей можно охарактеризовать?

ОЙ -- С пятью. Общее качество этих людей -- любознательность, сильное желание помочь другим людям, высокий интеллект, доброта, бескорыстие: они много знали и постоянно развивались, работая над собой.

СК -- Хороший мой знакомый -- композитор, профессор Виктор Антонович Войтик (Заслуженный деятель искусств Беларуси) считает, что связь с Высшим, скажем так, Инфоцентром у него появилась после 50 лет, после достижения им определённого духовно-нравственного высокого Рубикона. А как с этим было у тебя?..

ОЙ -- Первоначальные импульсы у меня появились лет в 7-8. И ежегодно, скажем так, моя экстрасенсорика усложнялась и значительно развивалась, без особых моих усилий. Так было нужно Высшим силам? -- как я сейчас это понимаю.

СК -- Первые "позывы" экстрасенсорики в тебе -- в чём они проявились?

ОЙ -- Очень рано я стал слышать внутренним слухом (народный Интернет) то, о чём про себя думают окружающие меня люди. И забавлялся, сравнивая их мысли и реальные слова и дела.

СК -- Приведи пример.

ОЙ -- Часто это несоответствие я замечал в общении со сверстниками. И с лгунами я старался после такого больше никогда не общаться! Да и сам пытался никого не обманывать, так как считал, что и остальные меня тут же разоблачат из-за своего внутреннего слуха (которого у них не было! -- но об этом узнал много лет спустя). В 13 лет я мог уже по походке впереди идущего человека внутренним слухом определять его мысли и желания -- все его мыслеформы (как говорят Йоги, Рамачарак и другие). Лет в 18 у меня проявилась способность внутреннего диалога и со своими односельчанами, и с даже с обитателями других континентов и пластов времени! -- причём эти люди даже не догадывались о том, что они сообщают мне своё самое сокровенное!

СК -- Ложь мать всех пороков! От неё, подлой, происходят негодяи, воры, шпионы и непорядочные коммерсанты (просьба не путать с порядочными бизнесменами!). Каким же замечательным качеством наделила тебя мать Природа! -- сам Создатель предопределил тебе стать Праведником! Возникает вопрос: вот ты поймал, к примеру,  своим мыслеформный "лучём" некого негра из Сенегала, племени Мамба-Юмба. Но ведь ты не знаешь его языка. Как же ты понимаешь, о чём тот думает?..

ОЙ -- Причём, подчеркну, я общался не только со своими современниками, но и с людьми, которые жили 5 и более тысяч лет назад! И даже с Нефертити я пообщался, зашла она в мои мыслеформы-хоромы -- но от неё я услышал лишь удивлённые возгласы да "хи-хи" и "ха-ха". А остальные респонденты, все они со мной разговаривали только по-русски! Я задавал вопрос по-русски, и они на том же языке мне отвечали! До сих пор это для меня остаётся загадкой...

СК -- Вот мы и изобрели новый способ Исторического Познания! Сейчас меня сильно привлекает наша гипотеза Неманской Руси! Давай-ка как-нибудь с тобой мы подумаем, да выйдем на контакт с самим Рюриком! Каково -- не шутка ли это?.. И ещё. Лично я был недавно знаком с экстрасенсом Владимиром Сергеевичем, и он также общается с иноземцами разных континентов, и то же только на русском. И я спросил его: "Владимир Сергеевич, каким же образом Вы понимаете их языки?" Вот его ответ, его технология связи: "Я обращаюсь к своему Высшему руководителю, он соединяет меня с нужным человеком. И мой руководитель всё мне переводит на русский язык". Лично же я считаю несколько иначе: ты, Олег, получаешь от своего корреспондента конкретную "мыслеформу", которая тут же у тебя в голове переводится на русский язык. Причём ты даже слышишь особенности голоса своего корреспондента!

ОЙ --...
                (Продолжение следует)

                22 января 2017г