Ей

Елена Курт
Мы познакомились в один серый пасмурный вечер. Как сейчас помню, шёл холодный, пронизывающий до кончиков нервных окончаний, дождь, на улице смеркалось, пешеходы уныло брели по тротуарам, спрятавшись под зонтами, а бездомные животные ютились в углах навесных крылец магазинов. Я не спеша передвигался по мокрой улице на своём стареньком мерине, наблюдая за унылой погодой, в то время как заметил девушку. Может быть в ней и не было ничего особенного, но, забегая вперёд, скажу, что так лишь казалось на первый взгляд. В тот вечер меня привлекла её отрешенность: девушка неподвижно стояла на краю тротуара, запрокинул голову к верху, подставляя лицо ледяной воде, словно ничего этого вокруг нет, словно нет пешеходов, бегущих по домам, нет всей этой непогоды и вечер совсем не зябок. Я нажал педаль тормоза, а может быть и не я, она как-то непроизвольно нажалась, да так вовремя, что автомобиль остановился аккурат подле этой интересной особы.
-Девушка, Вас подвести? – я открыл пассажирскую дверь, приглашая внутрь ночную гостью.
-Нет, спасибо, всё в порядке, - вдумчиво произнесла незнакомка, опуская на меня свой взгляд.
-Да вы же до нитки промокли. Вам нечего бояться, я не маньяк, а всего лишь человек, желающий Вам помочь.
-А я и не боюсь, - всё, что я услышал в ответ.
-Так докажите это.
-Хм.
Через пару секунд на пассажирском сидении моего авто уже ютилась незнакомая, на тот момент, мне девушка, а вышеуказанная машина тронулась от тротуара, встраиваясь в ряд, беспечно движущихся автомобилей. На пару минут повисло молчание, но даже и не хотел ничего говорить, даже спрашивать куда её вести. Почему-то мне было настолько комфортно, словно я нахожусь рядом со своим близким человеком, а может мне и показалось, в тот вечер мне много чего казалось. Я успел её рассмотреть: промокшие русые волосы, которые немного отдают рыжеватым оттенком, серые глаза, хотя я точно уверен, что пару минут назад они были темнее и с голубоватым оттенком, задумчивый взгляд, в меру пухлые губы, согнутые в полуулыбке, вызывающей умилительные ямочки на небольших щёчках. Мне многое показалось в ней милым, но сейчас не об этом. Я не собираюсь продолжать эту историю, пусть наше знакомство и всё дальнейшее останется в тени. Я преследую совершенно иную цель: рассказать о ней, об этой необычайно непохожей на остальных серых людей девушке. К слову, могу поведать её имя. Но для начала, имейте терпение.
Вы любите наблюдать за людьми? Я сейчас не имею ввиду общественные места и случайных прохожих, нет, я о людях, которые вас окружают: родители, родственники, друзья. А зря. Это очень увлекательное занятие, которое заставляет о многом задуматься и даже сменить представление о том или ном человеке, которое сложилось за всю проведённую с ним жизнь. Что-то я сбился. Ах, да. Моя ночная незнакомка. Это необычный человек. Согласитесь, что в каждом из нас живут некие демоны. Так вот, её демоны особенны. Они очень разнообразны и требовательны, своенравны и неприступны. И она их кормит. Она живёт в гармонии с вечно голодными демонами. Так живёт не каждый, поскольку мы стремимся заглушить их, запрятать за решёткой общественного мнения. Она не такая, способная на много и не видящая в этом что-либо непристойное. Мне посчастливилось, я пришёлся её по вкусу, даже больше, я стал любимцем её демоном. Наши отношения невозможно описать такими банальными словами как дружба или любовь, нет, это скорее вечная дуэль двух душ, которые состязаются ради единства. Парадокс, я бы так назвал её характер. Она скромна и безумна, верна и единолична, умна, не непроницательна, талантлива и бездарна, но лишь в рамках своего таланта, как она сама считает. Её душа непостижима, спрятана за миллионом ложных эмоций и чувств, поскольку очень ранима. Почему ранима? В ней же скрыта целая вселенная невероятных чувств, мыслей и идей. Вы хотите знать её имя? Представьте, что вашего языка касается осколок льда, плавно тающий и оставляющий приятный мокрый след. Представили? Примерно так звучит её имя, может для всех по-разному, но для меня так.
Пожалуй, всё. Эта девушка не для обычных романов и проз, она для шедевров, для тех, от которых захватывает дух, для тех, которые находят отклики в миллионах сердец. Поэтому я не стану дальше мучить вас своими строками, ведь я не гений и это далеко не лучший из моих рассказов, да и рассказ ли, мысли вслух, не более.